Здравствуйте, Елена! Пришлите ваш номер договора и текст отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее. Также хотим отметить, что мы не настаиваем на покупке роутера именно у нас. Вы можете приобрести роутер в любом магазине техники.
Здравствуйте. Напишите [контактные данные] на кого оставляли заявку нам на почту helper@domru.ru. Проверим все более подробно.
Александр, здравствуйте. Если правильно понимаем, то в вашем доме нет возможности подключения к нашим услугам. В этом случае, мы не тянем провода от соседних домов. Мы постепенно расширяем наши сети, и как только появится возможность подключения будем рады видеть в числе наших клиентов.
Здравствуйте! Что случилось? Хотели бы помочь разобраться в ситуации, напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, с описанием сложности. Постараемся исправить ваше впечатление о нас.
Здравствуйте, Тимур. Печально, что вы столкнулись с такими неприятными моментами в сотрудничестве с нашей компанией :( Напишите нам на почту: helper@domru.ru или любые социальные сети. Постараемся разобраться в ситуации и выяснить в чем было дело.
Здравствуйте, Денис. Отправьте пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы в социальных сетях. Разберемся в ситуации
Здравствуйте, Елена. Работа услуг от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Решить вопрос можно обращением в тех поддержку которая работает круглосуточно. Что касается информационных оповещений, вы можете настроить их через личный кабинет, раздел настройки профиля, управление уведомлениями. Если у вас имеются вопросы, напишите нам Вконтакте или на почту helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Светлана! Мы уже вели с вами диалог в личных сообщениях ВКонтакте. Надеемся, что в ближайшее время ваш вопрос будет решен.
Здравствуйте, Елена. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. С информацией о предложенном вам тарифе также хотели бы ознакомиться подробнее. Для этого напишите, пожалуйста, ваш номер договора указав ссылку на отзыв нам на почту helper@domru.ru. Постараемся помочь.
Здравствуйте. В ночь с 7 на 8 декабря 2020 г. произошла смена части каналов. Канала Оружие больше нет в частном плане БКС. Однако он есть в частотном плане сети Дом.ru в пакете "Настоящий мужской". Данный пакет доступен для подключения пользователям цифрового телевидения с приставкой, а также через приложение Movix.