Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ru БКС (BKS) в Брянске

Проверить доступность Дом.ru БКС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное обслуживание. Уже 3 дня сижу без интернета. Операторы грубят и ничем не помогают. Какой то ужас
      Отзыв засчитан
      702770
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      03.11.2021
      Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная :( Три дня без интернета - длительный срок! И, тем более, наши операторы не должны грубить клиентам!
      Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях ваш номер договора. Мы всё проверим и прослушаем звонки. 
      98223
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом.ру - неприятная вещь. Постоянные отключения. Иногда ежедневные. Работать на удаленке невозможно. Раньше был бкс и за 3 года всего раз или два отключался.
      Отзыв засчитан
      702680
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      30.10.2021
      Здравствуйте, отключения могут происходить из-за повреждения интернет-кабеля или коннектора, работы роутера или сложностей по линии.
      Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях ваш номер договора, разберемся почему происходят отключения и поможем от них избавиться 
      98145
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отключилась от компании бкс дом.ru почти два года назад, когда , после объединения компаний бкс и домru меня перестало удовлетворять качество их услуг. За 10 лет с компанией бкс у меня не было просрочек платежей, но при этом от интернета меня стали отключать. Выяснялось, что у меня роутер якобы в бессрочной аренде, и именно ее я и не доплачиваю. Хотя, при подключении к бкс, роутер мне был предоставлен в рассрочку но год. Но в договоре это не было прописано, и я просто рассторгла с компанией дого...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701003
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      10.08.2021
      Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Условия предоставления оборудования обговариваются при подключении и даже после миграции договора не должны были меняться. Что касается телевидения, отключении линии от нашего оборудования производится физически. Хотели бы разобраться в вашей ситуации подробнее. Отправьте фото записки и ваш адрес или номер договора нам на почту helper@domru.ru. Постараемся помочь. 
      97057
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Брянске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      для дома 200 с ТВ
      200
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      700
      490
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      850
      465
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Технологии развлечения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      197
      каналов
      -
      700
      490
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Технологии доступа. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      420
      Р/мес
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был бкс. Купил у них вай фай роутер тп-линк. Потом дом ру купил или стал правопреемником бкс, без разницы как. Огромное количество клиентов бкс перешло к дом ру. Вначале все было нормально. Потом стал глючить интернет, зависать и пропадать. По звонку что то делали и восстанавливался. В конце июля 2021 года пропал интернет, по звонку ничего не сделали. По заявке на следующий день приехал мастер и сказал, что это роутер бкс, а они якобы их как то чиповали, чтобы клиенты от них не уходили, а теперь...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700965
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      09.08.2021
      Здравствуйте, Елена! Пришлите ваш номер договора и текст отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее. Также хотим отметить, что мы не настаиваем на покупке роутера именно у нас. Вы можете приобрести роутер в любом магазине техники. 
      97045
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставил заявку на подключение частного дома с начала не было каких то коробок потом позвонили через 15 дней появились назначили дату подключения мастер пришел никуда не заходил просто позвонил сказал нет портов.в офисе тоже отказались как то решить проблему .
      Отзыв засчитан
      700388
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      12.07.2021
      Здравствуйте. Напишите [контактные данные] на кого оставляли заявку нам на почту helper@domru.ru. Проверим все более подробно. 
      96595
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ну что сказать, ужас а не провайдер, 70 метров кабеля не захотели протянуть через чердак, из одного подъезда в другой. Посоветовали подключиться к ростелекому, то ли они в стадии покупки рт, то ли просто не нужны клиенты. Хотя я хотел подключать не самый дешевый тариф!!! В общем самые негативные ощущения. До этого когда был бкс, было намного проще сделать подключение, и это хочу заметить , самый центр города!!! Вообщем не советую данного провайдера от слова совсем!
      Отзыв засчитан
      699725
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      15.06.2021
      Александр, здравствуйте. Если правильно понимаем, то в вашем доме нет возможности подключения к нашим услугам. В этом случае, мы не тянем провода от соседних домов. Мы постепенно расширяем наши сети, и как только появится возможность подключения будем рады видеть в числе наших клиентов. 
      96115
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это просто ужас, а не провайдер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто кошмар. Ни кому не советую подключаться через дом.ru бкс
      Отзыв засчитан
      699119
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      18.05.2021
      Здравствуйте! Что случилось? Хотели бы помочь разобраться в ситуации, напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, с описанием сложности. Постараемся исправить ваше впечатление о нас.
      95594
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Банальная ситуация, что перестал работать интернет. Выяснили, что на стороне компании в подъезде возникли неполадки, дистанционно физически невозможно ничего сделать. 3 дня подряд обещали решить вопрос, оставляли целую кучу заявок приоритет и так далее, что чуть ли не илон макс приедет и все наладит. По итогу бесполезная трата времени, в ожидании чуда. Сами так ни разу не перезвонили, и тем более никто не приехал. Сорвались все планы. Не серьёзная компания. Посоветую ее только врагу) по скорости...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      698591
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      27.04.2021
      Здравствуйте, Тимур. Печально, что вы столкнулись с такими неприятными моментами в сотрудничестве с нашей компанией :( 
      Напишите нам на почту: helper@domru.ru или любые социальные сети. Постараемся разобраться в ситуации и выяснить в чем было дело.
      95277
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Начну сначала... Был оформлен переезд с комарова на димитрова 30 марта, 1 апреля пришёл монтажник, полазил в щитке на площадке и сказал «нет портов, сообщим в управляющую компанию и через пару дней все подключим». Прошла неделя, никаких результатов и даже звонков. Звоню сам, в поддержке дом.ру мне сообщают следующее: запрос был направлен в управляющую компанию неделю назад, результата нет, молчат. Обратился в управляющую компанию через электронную почту, нечто получил ответ - заявок по данному а...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      698284
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      10.04.2021
      Здравствуйте, Денис. Отправьте пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы в социальных сетях. Разберемся в ситуации
      95037
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер. Интернет вечно тормозит, тв идет с помехами, сотрудники очень навязчивы, надоели своими звонками и требованием оценок. Очень не рекомендую.
      Отзыв засчитан
      698000
      reviewReplySmile
      БКС
      Представитель провайдера
      29.03.2021
      Здравствуйте, Елена. Работа услуг от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Решить вопрос можно обращением в тех поддержку которая работает круглосуточно. Что касается информационных оповещений, вы можете настроить их через личный кабинет, раздел настройки профиля, управление уведомлениями. Если у вас имеются вопросы, напишите нам Вконтакте или на почту helper@domru.ru. Будем рады помочь. 
      
      94830
      Ваш комментарий