Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Уважаемый Всеволод! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Алексей! Хотели бы помочь разобраться в ситуации, напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, с описанием сложности. Постараемся исправить ваше впечатление о нас.
Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная :( Три дня без интернета - длительный срок! И, тем более, наши операторы не должны грубить клиентам! Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях ваш номер договора. Мы всё проверим и прослушаем звонки.
Здравствуйте, отключения могут происходить из-за повреждения интернет-кабеля или коннектора, работы роутера или сложностей по линии. Напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях ваш номер договора, разберемся почему происходят отключения и поможем от них избавиться
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Условия предоставления оборудования обговариваются при подключении и даже после миграции договора не должны были меняться. Что касается телевидения, отключении линии от нашего оборудования производится физически. Хотели бы разобраться в вашей ситуации подробнее. Отправьте фото записки и ваш адрес или номер договора нам на почту helper@domru.ru. Постараемся помочь.