На странице дома собраны все актуальные тарифы (95 шт) от лучших провайдеров в Брянске, таких как Ростелеком, Дом.ру, Теле 2
Минимальная стоимость тарифа по адресу Горького, 42 – 350 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Горького, 42 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1990 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Горького, 42, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. Горького 42 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Горького 42, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Горького 42, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Горького 42. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Горького 42 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Дом.ru БКС
Очень разочаровал данный интернет провайдер! Даже не успел попользоваться интернетом, так как проблемы возникли ещё на этапе подключения! Выбрал тарифный план 500 мегабит, сказали, что все подключат, возможность такая есть и благополучно выбрали день приезда техника. По приезду он сказал, что невозможно подключить и необходимо модернизировать подъезд( почему сотрудник сразу об этом не сказал? Вопрос компетентности) далее мы согласились на модернизацию и нам были озвучены сроки 2 дня, работа не была выполнена в срок и сказали ждать ещё 2 дня. После этого, я сам позвонил ещё раз в дом.ру дабы уточнить возможность подключения, сказали, что все супер можно подключать и записали на свободное время( якобы записали) потом узнал, что ничего записано не было, сославшись на ошибку стажера, выбрали другое время и благополучно ждали техника, он приехал во время и сказал, что работы по модернизации подъезда были выполнены ошибочно, и фактически ничего подключить нельзя! Отчаявшись, выбрали тариф до 100 мбит, со словами : «ну хоть какой подключите» и что произошло? Верно, после 4-часовых переговоров с интервалом в 30 минут с разными сотрудниками, которым приходилось рассказывать все заново, ничего не вышло! Сказали, что времени свободного нет в ближайшие несколько дней, всё, упустил возможность свою. Так вот, впечатление какое, если компания дом.ру так относиться к клиентам которых ещё не подключили, стоит сделать выводы... Ужасно.