Отзывы о провайдере Ростелеком в Брянске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Впервые в своей жизни не поленился написать отзыв, потому что конкретно [подгорело]. В мкр-не Сосновый бор в Брянске просто ужасный интернет, местами пропадает, местами 2 мб/с, это просто смешно. Я, конечно, понимаю, что обещали до 100 мб, а не ровно 100, но в нашей ситуации он просто временами не работает. Несколько лет уже пользуемся интернетом, стоит новый дорогой роутер, новые кабели, но интернет такой же ужасный. Я работаю удаленно, и этот интернет каждый раз подводит. Да, местами он норм, 40-50 мб выдает, сидишь, радуешься пару часов, даже в онлайн-игры играешь, а потом бац - и все, скорость падает, либо интернет пропадает секунд на 20. Неоднократно звонили в поддержку, сказали никак не исправить, и самый крутой тариф - 100мб))) потому что тарифа с большей скоростью нет, как и возможности подключить 100+ с их стороны. Тем временем на соседних улицах и домах по 300 мб по такой же цене, и все у всех работает отлично. Веселая [компания]. Категорически не советую.

Срок использования:1 год и больше
id 88921
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. Три дня нет Интернета. В чате сообщают об аварии и приносят извинения! Ничего внятного не говорят! Аварию не устраняют! Посоветуйте добросовестного провайдера!

Срок использования:1 год и больше
id 88907
  • Администратор25 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Вы можете оставить заявку на подбор провайдера прямо на нашем сайте, например, введя свой адрес здесь https://101internet.ru/bryansk/orders/tohome

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание! Не работает интернет и телевидение с 06.09.2025 года. Звонила и писала в техподдержку, оставляла заявку! Мне говорят, что мастер свяжется со мной! Ни разу никто из мастеров мне не позвонил! Приезжали 2 раза. 1 раз в рабочий день, когда никого нет дома, 2-й раз 13 сентября (выходной, суббота), естественно, опять без звонка, дома никого нет! Получается, что товарищей мастеров нужно сидеть и ждать, как манны небесной, у окна!!!! Заявка на нерабочий интернет каждый раз переносится на следующий день, и так уже 10 дней. На своих абонентов им глубоко наплевать! Буду расторгать договор и переходить на другого провайдера! ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТО ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМ! Отзыв пишу 15 сентября 2025 года! Заявка до сих пор в работе!

Срок использования:1 год и больше
id 88787
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если вы хотите пройти 7 кругов ада при переезде, обязательно подключите Ростелеком. С 20.08.2025 не могу расторгнуть договор. Создают заявки и закрывают их. Операторы ничего внятного сказать не могут. Фактически интернет не работает, абонентская плата начисляется. На вопросы, что с расторжением договора, отвечают, что заявки в работе… Кабель по дну океана проложили, а клиентский сервис тоже на дно океана зарыли, видимо. Вообще не понимаю, куда смотрят надзорные органы. [Обман] в чистом виде.

Срок использования:1 год и больше
id 88587
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Две недели просто жду ответа на заявку о подключении. Сама дозваниваюсь до поддержки, в которой футболят от одного к другому, время звонков доходит до получаса, и результат нулевой. Брянск, поддержка не работает. В новых клиентах не заинтересованы.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 86946
  • Администратор28 июля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно проверим информацию по ней.

Лучшие тарифы Ростелеком в Брянске

  • Технологии доступа 150

    от Ростелеком

    150 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа 300

    от Ростелеком

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень хотела стать клиентом Ростелекома, но отношение к будущим клиентам оставляет желать лучшего! Оставила заявку на подключение интернета, мне перезвонили, проверили возможность подключения в нашем доме интернета, все хорошо. Назначили время визита. Приехали. На минуточку, я отпрашивалась с работы, тратила свое время. Но мне же нужен интернет, хорошо, без проблем. Приехал мастер. До этого в моей квартире был проведен кабель от другого провайдера, но из-за ненадобности мы спрятали его под плинтус после ремонта. Так вот, мастер в поисках кабеля расковырял мне плинтус (хотя я могла сама это сделать). Он же где-то погнул его, где-то сломал. Ну ничего, суть не в этом, хотя осадок остался. Нашел он кабель, а потом говорит мне: "наша точка, к которой мы можем подключить Вас находится на 4 этаже. Пойду посмотрю, если ли доступ к ней" (у меня квартира на 6). Пошел он, не было его минут 5, приходит и говорит: "У вас там на 4 этаже дверь, я не могу попасть к точке, поэтому сейчас я не подключу Вам ничего. Вы решите вопрос с доступом и тогда назначим вам другой день подключения." Вы приехали мне предоставить услугу, за которую я готова заплатить деньги. Расковыряли мне плинтус, я трачу свое время и в итоге я же должна договариваться и что-то решать. Конечно, нет доступа. Вы приехали в понедельник в 15:00, все люди на работе, о каком доступе может идти речь. А когда вы ехали ко мне, вы не знали, что подключение возможно только на два этаже ниже. Зачем мы тогда вообще назначили визит? Я очень разочарована в компании и таким отношением к потенциальным клиентам

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84655
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость интернета вообще не стабильна, день два спокойно играю в доту, на следующий день 900-1700 пинг

Срок использования:1 год и больше
id 84639
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже неделя, как оставлена заявка на устранение неполадки, обратная связь отсутствует, оператор техподдержки даже не может назвать срок рассмотрения заявки, несёт какой-то бред про аварию на линии, хотя у всех соседей интернет работает. Если бы была хоть какая-то альтернатива, не выбрала бы этого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 83716
  • Ростелеком2 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Для проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)

  • Олеся 6 декабря 2024 г.

    Произошла поломка, по вине провайдера! Два месяца мастер не может приехать _ без каких либо объяснений и даже уведомлений! Ни чат с поддержкой , ни чат горячей линии абсолютно ничего сделать не могут! Где мастер, почему не едет - не важно! Абсолютно ничего не добиться! Объясняю что с грудным ребенком из другого города еду специально так как по заявке мастер должен быть, а там пишите снова! Разочарование полное!!!!

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключился около двух лет назад к этому провайдеру, подключили быстро и оперативно, но со временем начали появляться проблемы: 1) Нестабильное ТВ (Винк), время от времени лагает и зависает, интерфейс в целом такой же зависающий. 2) Ужасная поддержка: Если у вас возникли проблемы, то вам будут отвечать около 20-30 минут, что для области довольно долго, а также их ответы простые и примитивные (перезагрузите роутер, выткните провод и воткните обратно). 3) С 22 числа 2024 года роутер работать вообще перестал (Горит лампочка красная "статус"), сам тыкал провод, думал, что-то отошло, вызвал мастера, приехал пожилой человек, посмотрел, и сказал, что делать ничего не будет и приедет в субботу (след. день). Но даже на момент 27 ноября так никто и не приехал, просто сами меняют время на позже, пишу в поддержку — говорят про аварию и толком даже сроков не говорят, просидел на линии 30 минут, чтобы мне сказали, что у них авария и они сами не знают сроков. В общем, моя целевая оценка Ростелекому — 4/10, интернет имеет скорость около 100-120 мб (провод), что для 2024 года с 5G мало, и ценою в 2000 мес. + плата за оборудование.

Срок использования:1 год и больше
id 83689
  • Ростелеком28 ноября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Свяжитесь, пожалуйста, с нами следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся вам помочь.

  • Татьяна30 ноября 2024 г.

    Совершенно в точности как в нашем случае. Неделю нет интернета, бесконечная переписка с Ростелекомом. Пустые отписки, заявки, которые не исполняются. Добиться ничего невозможно. Там работы на полчаса, но толку добиться невозможно

  • Вадим 30 ноября 2024 г.

    Подтверждаю, в Брянске, все Кузьмино уже почти неделю без интернета.. Ростелекому фиолетово.. в поддержке тупо издеваются.. вначале говорили — край 28-го все будет работать, потом просто — когда-нибудь заработает.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Надёжны и хороший провайдер, я с ним уже лет двадцать.

Реальный покупатель
id 82165
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 73 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.