Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень хотела стать клиентом Ростелекома, но отношение к будущим клиентам оставляет желать лучшего! Оставила заявку на подключение интернета, мне перезвонили, проверили возможность подключения в нашем доме интернета, все хорошо. Назначили время визита. Приехали. На минуточку, я отпрашивалась с работы, тратила свое время. Но мне же нужен интернет, хорошо, без проблем. Приехал мастер. До этого в моей квартире был проведен кабель от другого провайдера, но из-за ненадобности мы спрятали его под плинтус после ремонта. Так вот, мастер в поисках кабеля расковырял мне плинтус (хотя я могла сама это сделать). Он же где-то погнул его, где-то сломал. Ну ничего, суть не в этом, хотя осадок остался. Нашел он кабель, а потом говорит мне: "наша точка, к которой мы можем подключить Вас находится на 4 этаже. Пойду посмотрю, если ли доступ к ней" (у меня квартира на 6). Пошел он, не было его минут 5, приходит и говорит: "У вас там на 4 этаже дверь, я не могу попасть к точке, поэтому сейчас я не подключу Вам ничего. Вы решите вопрос с доступом и тогда назначим вам другой день подключения." Вы приехали мне предоставить услугу, за которую я готова заплатить деньги. Расковыряли мне плинтус, я трачу свое время и в итоге я же должна договариваться и что-то решать. Конечно, нет доступа. Вы приехали в понедельник в 15:00, все люди на работе, о каком доступе может идти речь. А когда вы ехали ко мне, вы не знали, что подключение возможно только на два этаже ниже. Зачем мы тогда вообще назначили визит? Я очень разочарована в компании и таким отношением к потенциальным клиентам
Скорость интернета вообще не стабильна, день два спокойно играю в доту, на следующий день 900-1700 пинг
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже неделя, как оставлена заявка на устранение неполадки, обратная связь отсутствует, оператор техподдержки даже не может назвать срок рассмотрения заявки, несёт какой-то бред про аварию на линии, хотя у всех соседей интернет работает. Если бы была хоть какая-то альтернатива, не выбрала бы этого провайдера.
Подключился около двух лет назад к этому провайдеру, подключили быстро и оперативно, но со временем начали появляться проблемы: 1) Нестабильное ТВ (Винк), время от времени лагает и зависает, интерфейс в целом такой же зависающий. 2) Ужасная поддержка: Если у вас возникли проблемы, то вам будут отвечать около 20-30 минут, что для области довольно долго, а также их ответы простые и примитивные (перезагрузите роутер, выткните провод и воткните обратно). 3) С 22 числа 2024 года роутер работать вообще перестал (Горит лампочка красная "статус"), сам тыкал провод, думал, что-то отошло, вызвал мастера, приехал пожилой человек, посмотрел, и сказал, что делать ничего не будет и приедет в субботу (след. день). Но даже на момент 27 ноября так никто и не приехал, просто сами меняют время на позже, пишу в поддержку — говорят про аварию и толком даже сроков не говорят, просидел на линии 30 минут, чтобы мне сказали, что у них авария и они сами не знают сроков. В общем, моя целевая оценка Ростелекому — 4/10, интернет имеет скорость около 100-120 мб (провод), что для 2024 года с 5G мало, и ценою в 2000 мес. + плата за оборудование.
- Ростелеком28 ноября 2024 г.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся вам помочь.
- Татьяна30 ноября 2024 г.
Совершенно в точности как в нашем случае. Неделю нет интернета, бесконечная переписка с Ростелекомом. Пустые отписки, заявки, которые не исполняются. Добиться ничего невозможно. Там работы на полчаса, но толку добиться невозможно
- Вадим 30 ноября 2024 г.
Подтверждаю, в Брянске, все Кузьмино уже почти неделю без интернета.. Ростелекому фиолетово.. в поддержке тупо издеваются.. вначале говорили — край 28-го все будет работать, потом просто — когда-нибудь заработает.
Надёжны и хороший провайдер, я с ним уже лет двадцать.
Лучшие тарифы Ростелеком в Брянске
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 150
от Ростелеком
150 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 300 ₽
В целом всё на 5, но мобильная связь к сожалению сегодня ни одного из операторов не имеет 100% покрытия,... Поэтому 4, за нестабильный приём
Для того , чтобы оценить качество работы Ростелекома, зайдите на его оф. Страницу ВКонтакте и почитайте сплошной вой пользователей. Берут деньги за проводное радио 370 р. за единственный канал, но неделями не могут наладить его работу. В Личный кабинет услуги радио не подключаются и нельзя использовать разрекламированные бонусы. Мне подарили за задержку ремонта бонусы, а получить не могу тк в программе радио отсутствует. Поддержка отвратительная: через бота к оператору пробиться трудно. Ответы операторов строго по готовым шпаргалкам. Малейшее отклонение от типовой проблемы, выдают ответ, что в системе по этому вопросу информации не имеется. На этом всё. Личный кабинет в Приложении неудобный. Как аудитор постоянно зависаю, пытаясь разобраться, что же у них за мной числится. Для получения детализации надо делать запросы и получать файлы на прчту При каждой консультации, заявке КАЖДЫЙ оператор запрашивает всю личную информацию: ФИО, АДРЕС, ДАННЫЕ ПАСПОРТА, телефон. Хотя всё есть в лицевых счетах. То есть , каждый оператор может украсть данные множества людей. Не обеспечена конфиденциальность личных данных
Долго не проводили оптоволокно в частный сектор. Потом собрал 4 желающих подключиться, так как у конкурента и монополиста в частном секторе цены в два раза выше. И тогда Ростелеком нас подключил три года назад. Плюс 3 симки.
Достойная цена и качество услуг
В Брянске я пользуюсь услугами Ростелеком и ценю их доступность и готовность помочь. Иногда возникают небольшие задержки в загрузке интернета и телевизионных сервисов, но техническая поддержка всегда предлагает простые решения, такие как перезагрузка роутера. Надеюсь, что в ближайшее время качество соединения будет улучшено. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2713339.
- Ростелеком23 октября 2024 г.
Станислав, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно. Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании.
- Ростелеком23 октября 2024 г.
Ксения, спасибо за ваш отзыв и оценку нашего сервиса. Мы рады, что вы цените доступность и готовность нашей технической поддержки помочь. Что касается задержек в загрузке интернета и телевизионных сервисов, одной из наиболее распространённых рекомендаций является перезагрузка оборудования. Это связано с тем, что в процессе работы маршрутизатора и модема может накапливаться временная информация, которая иногда приводит к снижению производительности. Перезагрузка помогает очистить память устройства и восстановить оптимальные настройки соединения. Это простое решение часто способно устранить временные сбои и улучшить качество связи. Мы всегда готовы поддержать вас в этом процессе и помочь с инструкциями, если это необходимо. Если у вас будут какие-то дальнейшие вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам: * Телефон поддержки. * Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom. * Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. * Чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Произошла поломка, по вине провайдера! Два месяца мастер не может приехать _ без каких либо объяснений и даже уведомлений! Ни чат с поддержкой , ни чат горячей линии абсолютно ничего сделать не могут! Где мастер, почему не едет - не важно! Абсолютно ничего не добиться! Объясняю что с грудным ребенком из другого города еду специально так как по заявке мастер должен быть, а там пишите снова! Разочарование полное!!!!