Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Благодарим за сотрудничество. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас обратится к нам любым удобным способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Очень ужасный интернет, деньги на ветер, пользоваться невозможно, скорость упала. Периодически невозможно подключиться, притом что роутер работает, все индикаторы горят стабильно. Одним словом, ужас.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Наша компания заинтересована в предоставлении качественных услуг нашим пользователям. Мы хотим выяснить, с чем связано снижение качества услуг по вашему адресу, с радостью готовы помочь решить ваши вопросы. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете; - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Дополнительные услуги подключаются, безусловно, с согласия пользователя, чтобы вы могли оценить достоинства этой услуги. Без ведома пользователя недопустимо подключение. Сожалеем, что вы расторгли с нами договор. Наша компания не стоит на месте, мы постоянно развиваемся, а значит и работаем над улучшением сервиса обслуживания. Все ваши замечания нами учитываются в дальнейшей работе.
Советую вам в данном случае привлеч монтажника решать свой косяк