Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте. Для проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Произошла поломка, по вине провайдера! Два месяца мастер не может приехать _ без каких либо объяснений и даже уведомлений! Ни чат с поддержкой , ни чат горячей линии абсолютно ничего сделать не могут! Где мастер, почему не едет - не важно! Абсолютно ничего не добиться! Объясняю что с грудным ребенком из другого города еду специально так как по заявке мастер должен быть, а там пишите снова! Разочарование полное!!!!
Свяжитесь, пожалуйста, с нами следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся вам помочь.
Совершенно в точности как в нашем случае. Неделю нет интернета, бесконечная переписка с Ростелекомом. Пустые отписки, заявки, которые не исполняются. Добиться ничего невозможно. Там работы на полчаса, но толку добиться невозможно
Подтверждаю, в Брянске, все Кузьмино уже почти неделю без интернета.. Ростелекому фиолетово.. в поддержке тупо издеваются.. вначале говорили — край 28-го все будет работать, потом просто — когда-нибудь заработает.
Станислав, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно. Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании.
Ксения, спасибо за ваш отзыв и оценку нашего сервиса. Мы рады, что вы цените доступность и готовность нашей технической поддержки помочь. Что касается задержек в загрузке интернета и телевизионных сервисов, одной из наиболее распространённых рекомендаций является перезагрузка оборудования. Это связано с тем, что в процессе работы маршрутизатора и модема может накапливаться временная информация, которая иногда приводит к снижению производительности. Перезагрузка помогает очистить память устройства и восстановить оптимальные настройки соединения. Это простое решение часто способно устранить временные сбои и улучшить качество связи. Мы всегда готовы поддержать вас в этом процессе и помочь с инструкциями, если это необходимо. Если у вас будут какие-то дальнейшие вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам: * Телефон поддержки. * Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom. * Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. * Чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Спасибо вам за столь теплые слова. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи
Благодарим за сотрудничество. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас обратится к нам любым удобным способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Очень ужасный интернет, деньги на ветер, пользоваться невозможно, скорость упала. Периодически невозможно подключиться, притом что роутер работает, все индикаторы горят стабильно. Одним словом, ужас.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.