Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пока интернет работает - нормально. Но если поломка, то проще подключиться к другому провайдеру, чем дождаться ремонта!!! Нарушение сроков по договору в порядке вещей. 10 дней не предел! Постоянные отписки с извинениями? и при этом никаких действий для устранения неисправностей. Техподдержка - 0. Чтобы связаться со специалистом, нужно полдня разговаривать с роботом. И если повезёт, то "специалист" просто предупредит вас о том, что вы можете попасть на дополнительную плату за выход мастера для устранения неисправности по вашей заявке.
Интернета нет почти 2 недели. Телевидение не работает. Специалист так и не приехал. Буду переходить на другого оператора. Это худший оператор, не советую.
- Дом.ру13 сентября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Хотели бы разобраться детальнее и изучить информацию по заявке. Просим обратиться в любой удобный канал связи, прикрепив скриншот отзыва и номер договора
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже писала отзыв ранее по поводу сроков подключения интернета от дом.ру. Дополняю. Вначале оформила заявку на подключение тарифа на 50 кбит с оплатой 4000 за месяц. Техник не пришел в назначенное время, а знакомый на следующий день, посоветовал заключить договор на 20 кбит, а если не будет хватать, добавить. Позвонила в службу поддержки (отдел продаж) попросила поскольку техник не пришел, создать новую заявку на подключение 20 мбит, а прежнюю отменить. В службе поддержки мне посоветовали срочно оплатить счет, чтобы техник пришел как можно быстрее. И сказали, что первая заявка отменится автоматически, раз есть новая. Счет оплатила, выяснилось что ожидать подключение нужно не менее 2-х недель. Написала по этому поводу отзыв. Техник пришел через пару дней после публикации отзыва. На точке подключения интернета находилась сотрудница. После подключения, выяснилось что подключили тариф на 50кбит, а тариф 20 кбит в очереди, то есть оформили документы на подключение двух тарифов одновременно на одну точку с месячной оплатой в 6500 руб. Связалась с персональным менеджером, объяснила ситуацию, переоформили документы на тариф 20кбит. Документы подписали. Но в этот же день перестал работать роутер, приобретенный у дом.ру. Настройки роутера сбросились до заводских. Технический специалист по удаленной связи подключить интернет не смогла. Посоветовала найти за свой счет системного администратора для починки роутера, поскольку у дом.ру таких специалистов нет. То есть роутер, ненадлежащего качества, официально приобретенный 4 дня назад, специалист дом.ру советует починить за свой счет. Оплаченную связь за текущий месяц согласно договора возвращать не собираются. В итоге развод от дом.ру почти на 11000 р. Отправила претензию данной компании. Далее собираюсь обращаться в арбитражный суд.
- Дом.ру27 августа 2025 г.
Добрый день, Ирина! Надеемся, вы дадите нам возможность помочь и свяжетесь с нами, например, в лс сообщества ВК. Насколько понимаем, вы подключались как юридическое лицо? В таком случае просим прикрепить к скриншоту отзыва название и адрес организации, ИНН, номер договора и номер для связи
С 20 июля не могу подключить себе вай-фай, сначала "специалисты" напутали мой адрес и неправильно записали фамилию в договоре, потом сказали, что удаленное подключение мне недоступно, и сказали ждать техника до 9 августа, я через техподдержку ДВА раза оформляла заявку на смену адреса, в день приезда техника мне хотели отказать в подключении, т. к. я находилась не дома, хотя мы договаривались с 19:00 до 21:00, а не в 17:00, когда я ещё работаю, потом техник мне сообщил, что не сможет провести мне интернет, т. к. заявка на смену адреса была НЕПРАВИЛЬНО оформлена (до этого, в этот же день, я звонила в дом.ру и спрашивала насчёт смены адреса, мне сказали всё хорошо) УЖАС!!
- Администратор11 августа 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, то пришлите, пожалуйста, нам на эл.почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно проверим информацию по ней.
- Дом.ру13 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Валерия, здравствуйте! При оформлении заявки на подключение наши коллеги согласовывают дату и время. Возможно, что во время диалога могло возникнуть недопонимание. Но мы хотим исправить этот момент и помочь в решении. Просим обратиться в любой удобный канал связи, прикрепив скриншот отзыва и номер договора
От безысходности пришлось оставить заявку на подключение к интернету через Дом.ру. Заявку оставила на сайте, пришло сообщение, дата подключения услуг - 04.08.2025 в 12.00, при себе иметь распечатанный договор и оплатить счет на подключение. Счет оплатила, договор распечатала. 04.08.2025 в 12.00 никто не пришел. И на следующий день тоже, никаких звонков. Позвонила сама, ответили, что подключение выполняется в течении двух недель после оплаты. Если бы у меня была такая информация, искала бы альтернативу провайдеру.
- Дом.ру13 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Ирина, приветствуем! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте ваш номер договора в любой удобный канал связи, прикрепив скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело
Лучшие тарифы Дом.ру в Брянске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1401 ₽
Подключил 23.07.25 для пожилого человека тариф 100Мб, чисто для телефона. Сегодня 5.08.25 расторгнул договор. Скорости нет, не работает, абсолютно!! Через день человек мне звонил и жаловался, что не работает!!! На сайте провайдера была цена 450₽ в месяц при новом подключении + 500 подключение + 300 настройка оборудования. Заплатил 1250₽. На сайте высветился долг в 450₽. Обратился в поддержку, что на сайте недобросовестная реклама. Пообщался с тремя!!! Специалистами!!! Согласились и бросили трубку. Впечатление, что вообще не владеют ситуацией. Отвратительная компания!
- Дом.ру8 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Хотели бы детальнее проверить начисления. Просим обратиться в наши каналы поддержки: онлайн чат на сайте, приложении "Мой Дом.ру" или соц.сетях. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора
Сделали заявку на проведение интернета и телевидения, ждали месяц, в день установки позвонили и сказали, что нет возможности провести интернет. Для чего людей обнадежили. Объяснили, что заявки принимают где-то в другом городе и не знают полной информации по установке оборудования.
- Администратор5 августа 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим информацию по заявке.
- Дом.ру8 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Марина, здравствуйте! Увы, удаленно нет возможности проверить количество свободных портов для подключения. Точное состояние оборудования определяет мастер в назначенное для подключения время. Первым делом он проверяет вышестоящее оборудование. Надеемся, что еще сможем изменить впечатление о нас в лучшую сторону
Все ок
- Дом.ру31 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Благодарим за отличную оценку :)
Вот наглости нет предела у них, каждый год поднимают тариф по несколько раз. Захотели на 10%, захотели на 20%. Причем тарифы самые дорогие из всех провайдеров, а чем они лучше других. естественно ничем, при прочих равных все провайдеры одинаковые. Только эти очень оборзевшие. Как они только не придумывают аргументы для повышения абонентской платы, то экономические факторы, то рост курса доллара, то санкции, теперь макроэкономические факторы. Зато когда доллар упал они снова цены поднимают. Браво товарищи! Интересно а зарплату у себя они тоже так круто поднимают или только руководство поднимаете себе. Вообщем никому никогда не рекомендую дом ру. Выводы делать только Вам!
- Дом.ру17 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем, что это может вызвать у вас вопросы и неудобства. В связи с негативными макроэкономическими факторами, мы вынуждены индексировать цены на наши услуги. Также в личном кабинете предоставляем различные варианты для наших клиентов
Подключиться к этому провайдеру пришлось из безысходности. По договору скорость 300, по факту хорошо очень, если 100 будет. Стабильности нет, скорость от 42 до 90 Мбит. Вызов мастера ничего не поменял, а точнее: мастер поднял скорость до 150, на следующий день всё в той же поре. Совет тому, кто планирует подключаться к этому провайдеру: не делайте этого, поищите любого другого. Хуже, чем здесь, не будет нигде. А если безвыходная ситуация, как у меня, запасайтесь терпением, так как при каждом обращении в техподдержку вам будут нести непонятно что сначала боты, потом операторы. Будут рассказывать, что у них на линии всё хорошо, а проблемы в вашем оборудовании (роутер, приемник вайфай, сетевая плата, провода и т. д.). Каждый вызов мастера платный, имейте в виду. Одним словом, [безобразная компания], опустошающая кошелёк.
- Дом.ру21 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за обратную связь, если возникают неполадки - нам всегда можно написать в удобный канал связи. Будем рады помочь решить ваш вопрос :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Брянске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Владимир! Огорчены, что у вас сложилось о нас столь негативное впечатление😔 Иногда, конечно, возникают сложности: увы, от чп никто не застрахован. Тем не менее, каждый такой инцидент - это внутреннее расследование и разбор полётов. Мы вновь просим прощения, что у вас возникла подобная ситуация и мы надеемся, что у нас будет возможность вернуть веру в нас🙏