Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру в Брянске

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
      2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
      • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Недостатки: 1.Скорость интернета не соответствует заявленной скорости вне Брянска: при заявленной 200 Мбит/с составляет 27-40, редко 79, но никогда 100, тем более никогда 200. 2. В тарифах нет полного описания каналов, их количества. 3. При переходе на новый тариф провайдер не удосуживается сохранять его хотя бы полгода или год. 4. В личном кабинете можете видеть два тарифа по одной цене: Мегадом 200 и Мегадом 300, внизу в обоих тарифах скорость стоит 200 Мбит/с. 5. Звуковой помощник — абсол...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      729796
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      23.10.2024
      Здравствуйте, Наталья! Качество услуг должно быть на высоком уровне. Однако отметим, что на скорость может влиять много разных факторов, к примеру, целостность линии, зашумленность wifi среды, стороннее ПО и др.
      Мы готовы проверить этот момент, а также разобрать ситуацию с неверным отображением каналов. Для этого пришлите информацию нам на почту: helper@domru.ru , с приложением ссылки\фото на отзыв
      110321
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Жадность оператора поражает. При 600 рублях на счёте они прекращают оказывать услуги, требуя, чтобы на счёте было 850. Просто отключают интернет. При всём том, что у меня никогда долгов перед ними вообще не было в течение 6 лет. Сегодня разорвала договор. Своим работникам они не платят зарплату на месяц вперёд почему-то, а с нас требуют и отключают интернет даже несмотря на то, что на счету ещё +600 рублей. Их жадность заставила поменять провайдера.
      Отзыв засчитан
      728664
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      27.08.2024
      Здравствуйте, активация услуги происходит при полном внесении абонентской платы. Система оплаты зависит от типа договора. На отдельной услуге Интернет — авансовая. Грустно, вы пришли к решению о закрытии договора. Надеемся, что в будущем нам еще удастся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.
      109940
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет от Дом.ру в целом хороший, но иногда случаются обрывы, поэтому ставлю 4 из 5. Несмотря на это, других провайдеров не рассматриваю. В остальном, сервис устраивает. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2418727
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      726684
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      11.06.2024
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв :)
      Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию по разрывам.
      109275
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Брянске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг M GamersBase+
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      950
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет от Дом.ру оставляет желать лучшего. В нашем доме больше нет других провайдеров, поэтому выбора нет. Качество услуг и скорость интернета оцениваю на 2,5 из 5. Надеюсь, что ситуация улучшится в будущем. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2408325
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      726229
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      24.05.2024
      Здравствуйте, Михаил!
      С готовностью разберёмся в возникших у вас сложностями!
      Качество наших услуг для нас - это приоритет! Напишите нам по адресу электронной почты: helper@domru.ru
      109140
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Меня крайне вывело из себя, что мне вырезали кусок МОЕГО провода (закладывали в стены при ремонте), и вместо нормальных извинений я переписывалась по почте с каким-то Александром, и его ответы меня не удовлетворили, мягко говоря! Я расторгла договор с Дом.ру, и это ВАШИ сотрудники не отключили провод, в помещении никто не проживал и не переключался на другого оператора, и видите ли, потом можно портить мое имущество?! Видите ли, инструкция у них такая при незаконном подключении…Незаконного подкл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      722733
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      10.04.2024
      Здравствуйте, Алена!
      Если ваше имущество было повреждено одним из наших сотрудников, то мы готовы проверить данный вопрос, подробнее изучить ситуацию. Для этого просим связаться с нами по почте: helper@domru.ru, прикрепив фото/скриншот или ссылку на отзыв. 
      108858
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Ужасное качество интернета, работает с перебоями. Ночью интернет очень часто пропадает, приходится постоянно перезагружать!
      Отзыв засчитан
      722173
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      19.03.2024
      Здравствуйте, Карина! Такого не должно быть:( Печально, что вы столкнулись с неполадками, однако мы всегда готовы прийти на помощь и провести диагностику. Для этого можете обратиться к нам любым удобным способом: в личные сообщения сообщества ВК, в чат на официальном сайте, по горячей линии или написать на почту helper@domru.ru. Обязательно наладим работу услуг
      108735
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Столкнулись с заменой старого роутера на новый. Техподдержка насчитала сумму оплаты за роутер за текущий месяц, да еще и за следующий. Вышла немалая сумма. Но это ладно. При замене роутера техник не отключил нам оплату аренды за старый роутер. И мы это узнали совсем случайно. Стоит задуматься о компетентности техника и всей компании! Но и это не всё! Невозможно перейти на другой тариф, пока не поменяем наш кабель! Мы оставили заявку, вызвали техника. Он сказал, что у нас в квартире где-то обры...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      722104
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      15.03.2024
      Здравствуйте, Алина!Просим не принимать поспешных решений. :( Мы всегда информируем клиентов по поводу начисления и оборудования. Возможно, могло произойти недопонимание во время диалога. Возьмем на доработку данный момент. Если вы переходите на тариф свыше 100 Мбит/с, то подключение будет происходить от гигабитного порта коммутатора и необходима замена кабеля. Техник должен проверить полное получение скорости тарифа. Вместе с тем наши специалисты стараются качественно выполнять работы в квартире и в подъезде. Готовы разобраться в данной ситуации. Просим написать нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора 
      108715
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Последний месяц стало ужасное качество интернета, все виснет и прерывается. Ночью ситуация ещё хуже, невозможно загрузить обычную вкладку в браузере. А чтобы интернет был лучше предлагают сменить тариф, но для этого нужно заменить кабель, он у нас находится в стене, следовательно нет возможности это сделать. Звонят и говорят о повышении цены, при этом нам за качество данного интернета вообще не хочется платить. Из вышесказанного хочется уточнить у данного оператора на каком основании поднятие це...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      720328
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      11.12.2023
      Здравствуйте, Виктория. Скорость интернета зависит от многих факторов. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, в мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации🤝
      107787
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Просто отвратительное качество обслуживание клиентов. Захотела сменить тариф- они выставили за это счет, за вызов берут деньги, в отличие от других провайдеров, в поддержки неопытные молодые парни, которые плохо понимают как обещаться с клиентами. Клиентоориентированность - 0. Перехожу на другого провайдера и все желаю этого.
      Отзыв засчитан
      713643
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      24.04.2023
      Здравствуйте, Автор. Не спешите с нами расставаться. Дополнительная плата за тариф может происходить в том случае, если новый выше по стоимости, чем предыдущий, либо при модернизации, когда осуществляется первый переход на тарифы 100+(выше 100 Мбит\с.)
      Грустно, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями, и извиняемся за доставленные неудобства. Готовы подробнее проконсультировать по тарифам, услугам и начислениям, попытаться сохранить наши отношения. Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru
      105509
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Привет! Пользуюсь услугами этого провайдера относительно недавно. За все время технических проблем не наблюдалось от слова совсем. Использую тариф гейминг xxl. Скорость 820 мбит/с вместо заявленых 750, что без сомнений радует. Кабель подключил напрямую в компьютер, так что качество оборудования не могу оценить, разве что своего)). А вот техподдержка... Один оператор (девушка), говорит, что в мою общагу более 100 мбит/с не заведут, в итоге приехали монтажники и все же провели мне восьмижильный ка...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      713459
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Официальный представитель провайдера
      13.04.2023
      Здравствуйте, Максим! Рады, что остаетесь довольны нашими услугами.Мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставляли качественную консультацию. Приняли во внимание 
      105368
      Ваш комментарий