Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте, Карина! Такого не должно быть:( Печально, что вы столкнулись с неполадками, однако мы всегда готовы прийти на помощь и провести диагностику. Для этого можете обратиться к нам любым удобным способом: в личные сообщения сообщества ВК, в чат на официальном сайте, по горячей линии или написать на почту helper@domru.ru. Обязательно наладим работу услуг
Здравствуйте, Алина!Просим не принимать поспешных решений. :( Мы всегда информируем клиентов по поводу начисления и оборудования. Возможно, могло произойти недопонимание во время диалога. Возьмем на доработку данный момент. Если вы переходите на тариф свыше 100 Мбит/с, то подключение будет происходить от гигабитного порта коммутатора и необходима замена кабеля. Техник должен проверить полное получение скорости тарифа. Вместе с тем наши специалисты стараются качественно выполнять работы в квартире и в подъезде. Готовы разобраться в данной ситуации. Просим написать нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора
Здравствуйте, Виктория. Скорость интернета зависит от многих факторов. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, в мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации🤝
Здравствуйте, Автор. Не спешите с нами расставаться. Дополнительная плата за тариф может происходить в том случае, если новый выше по стоимости, чем предыдущий, либо при модернизации, когда осуществляется первый переход на тарифы 100+(выше 100 Мбит\с.) Грустно, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями, и извиняемся за доставленные неудобства. Готовы подробнее проконсультировать по тарифам, услугам и начислениям, попытаться сохранить наши отношения. Для этого просим написать нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте, Максим! Рады, что остаетесь довольны нашими услугами.Мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставляли качественную консультацию. Приняли во внимание
Добрый день, Евгений! Понимаем какие эмоции вызывают проблемы в работе услуг и готовы вам помочь. Напишите нам на почту, прикрепив скриншот отзыва и номер вашего договора, а также уточните до каких ресурсов проверяли пинг: helper@domru.ru Мы обязательно проверим маршрут, чтобы выяснить на каких шагах происходят повышения и предпримем действия, исходя из результата проверки. Перезагрузка роутера - это только первый шаг диагностики, на перезапуске она не заканчивается :) Спасибо, что отметили работу наших техников и телевидения! Мы очень ценим обратную связь и хотели бы стать лучше в ваших глазах, будем ждать от вас сообщения
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Поддержка лишь уточняет некоторые моменты, которые не видит, так как не находится фактически на вашем адресе. Но это не является всей диагностикой. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам: helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело
Здравствуйте, Илья! :) Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками
Здравствуйте, Анна. Мы понимаем, что вы были расстроены ситуацией. Конечно, неприятно отсутствие услуг, мы, как и любой читатель, с этим согласится. Но уверяем вас, компания делает всё возможное, чтобы каких-либо сложностей клиент не испытывал. К сожалению, мы не можем сейчас знать, что происходит на вашем адресе, но мы всегда готовы помочь разобраться почему прерывания случаются так часто: helper@domru.ru
Здравствуйте, Юлия! Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией и сформировалось такое мнение о нас. :( Просим написать нам на почту helper@domru.ru номер договора с описанием ситуации. Будем рады помочь
Написали вам на почту, пригласили в офис, в итоге ничего не переоформили
Иван, нам жаль, что переоформление не состоялось :( Надеемся, вам удалось подключиться на новом адресе и вновь воспользоваться нашими услугами