Интернет-провайдеры на ул Молодой Гвардии, Брянск

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Провайдеры домашнего интернета на ул Молодой Гвардии

На вашей улице есть 6 провайдеров. Проверьте доступность в вашем доме.

Тарифы домашнего интернета на ул Молодой Гвардии

101 Интернет выбрал для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 130 с ценой от 550 руб/мес до 3000 руб/мес и скоростью от 100 Мб/с до 1000 Мб/с. Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Акция

    Удобный для дома

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, SMS
    • Подключение - 350 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    Мегафон 3.2. Минимум

    от МегаФон

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 10 ГБ, 500 мин, 30 SMS
    • Подключение - 650 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции

Отзывы жителей ул Молодой Гвардии

27 марта 2021 г.

билайн

Ну что же... Начну с самого начала. Я был пользователем корпоративного тарифа на билайне, к которому подключился очень давно, особо не заморачивался вопросом и пользовался оператором, не особо обращая внимание на качество, все было более менее нормально, плюс, платил в месяц по 150руб за 4гб, 500смс и 500 минут. Мне хватало, дома интернет, на работе интернет. И всем я говорил, пользуйтесь, билайн это хорошо. Пока, не настал этот день - день, когда мне потребовалось подключить интернет… я заканчиваю ремонт на квартире и решил подключить интернет за 1-2 месяца до переезда, чтобы при въезде уже все было готово. Наткнулся на акцию, на сайте билайн 450 руб. Первый месяц, потом по 900, тариф “близкие люди 4”. Не долго думая, я подумал сделать заявку и договориться с оператором о скидки не на один, а на 2 месяца. Заказав обратный звонок, со мной связался специалист через час. Первый минус, который не сразу виден - когда вам требуется подключить интернет, вы сможете заказать обратный звонок нажав на виджет “телефон” на сайте, а вот если вы выберите вопрос техподдержки - вам просто выведут телефон, на который вы можете звонить в порядке очереди, ожидая пол часа. Отличная клиентоориентированность, новых клиентов мы ждем, а на тех кого подключили, уже нет дела. Итак, я попросил специалиста о скидке на 2 месяца, рассказал что требуется интернет и тв и внимание, попросил подключить к тарифу мой номер и номер жены, как дополнительный! (в тарифе близкие люди 4 можно подключать до 3 номеров, чтобы они использовали общее количество минут и смс (2000/300) и использовать их совместно). Оператор сказала что добавила все в заявке и с этим будет все окей. После попытки отправить заявку, оказалось что мой тариф архивный и чтобы меня переключить необходимо перевести меня на другую систему оплаты, сказали что свяжутся со мной в ближайшеев время для перехода. В итоге, через пару дней мне позвонил другой специалист, сказал что нужно пополнить баланс, т.к. Тариф с оплатой посуточно и повторно послать заявку. Что меня удивило, я спросил “а как же моя скидка, мы же договаривались ранее с оператором о повышенной скидка?”. Мне сказали что про скидки ничего не знают, и предложили переключить на другого специалиста. Новый специалист сказал что он ничего об этом не знает. В общем, по итогу я поговорил уже с 3 сотрудниками, пополнил баланс сверх планируемых расходов, но подключить меня никто не собирался. Выдохнув, я заказл еще раз звонок с сайта и по созвону, сообщил повторно что мне и что я жду перехода своего номера с постоплаты, на предоплату. 4 сотрудник в этой цепочке переключил меня на 5го и тот сообщил что он может меня переключить, т.к. Условия все выполнены) второй минус - вы познакомитесь с половиной компании, пока наконец вас подключат к услугам. Ура, мне сказали что можно меня переключить и поставили в план на следующий день приход специалиста для подключения интернета! Я сейчас опущу все проблемы, с которыми я столкнулся при проведении интернета) просто скажу, что монтажник оказался “ушлым”, так что имейте ввиду, с вас будут пытаться взять деньги за то, что и так входит в монтаж. Но это наверно не проблема билайна, все от человека зависит. И вот, я провел интернет, меня переключили на новый тариф и я думаю “ну что ж, ладно, может просто со мной так вышло, а теперь все будет хорошо”. Да не тут то было))) третий минус - вас подключили, теперь вы сами по себе. Я договорился о встрече по личным делам. Приезжаю я на место встречи, но друга своего не вижу. Пытаюсь зайти в соц. Сети, не грузит интернет, пробую позвонить, а мой номер заблокирован! Оказалось, когда меня переключали, оператор попросил заранее пополнить счет на 450 рублей, чтобы сразу можно было переключиться, что я и сделал. Так вот, когда встреча моя провалилась, потому что у меня просто не было связи, дома я обнаружил что на счету у меня -480 рублей и телефон заблокирован. Связавшись с техподдержкой в чате, оказалось, что те 450 рублей, которые я заранее отправил, остались у меня где то на телефоне и их не перечислили на счет. А 30 рублей как оказалось, я еще должен был заплатить за переход на новый тариф, о чем мне никто никогда не сообщал! Это что вообще за бред! 450 руб. В итоге мне вернули, но 30 пришлось доплатить. А вот потраченное время мне никто не вернет. Кстати, четвертый минус - это вообще классика. Чат техподдержки. Когда пишешь туда, тебя выводит своими советами билайн-кот (бот билайна), а когда наконец тебя переводят на оператора, ждать требуется около часа! Я как то раз в ожидании, пропустил ответ оператора, что он подключился к чату, так он посидел в чате 7 минут и вышел, потом мне пришлось ждать еще час) отлично! (нет). И вот, переходим к самому сладкому, почему я решил написать этот отзыв. На мой тариф можно было подключить 2 доп. Номера, один я попросил еще в первоначальной заявке подключить (номер жены), а второй я планировал подключить на новую симку. Новую симку я только заказал, там еще неизвестно что меня ждет. Минус номер 5. А вот на номере жены я обнаружил, что тариф никто не переключил! Оказалось, что из за того что у жены был тариф также с постоплатой, ее тоже не смогли переключить!!! Нооо, меня никто об этом не уведомил, я думая что тариф уже переключен и забыл про это! В итоге, в течении 3 дней обещали рассмотреть заявку и переключить на систему предоплаты! А потом мне надо будет еще раз заявку на подключение подать к основному тарифу! А до конца действия бесплатного подключения осталось 4 дня). В общем, вы можете подключить 2 симки, если успеете и если сможете. В итоге, я просто удручен всем происходящим и своим оператором связи. Никогда еще такая простая процедура не была такой сложной) а это я еще не начал ежедневно пользоваться услугами! Скорее всего, я отключусь в ближайшее время от этого прекрасного оператора и всем друзьям буду советовать тоже самое! P.s. Но, сказать честно, у билайна все так плохо, что бывает все и наоборот. Мой друг например подключил какой то тариф интернет+тв, сейчас не помню название, было примерно пол года назад. Так его так и забыли с аукционной цены перевести) и платит до сих пор по 150 рублей). Видимо, их система работает плохо как в одну, так и в другую сторону) спасибо большое за внимание и за столь длинный рассказ. Накипело!) я себя не считал до этого сильно проблемным клиентом, но с билайном все стало иначе)

ТОП провайдеров на ул Молодой Гвардии

  • ЛайтКоннект
  • Дом.ру
  • билайн
  • Ростелеком
  • МегаФон
  • t2

Провайдеры, предоставляющие услуги на ул Молодой Гвардии, предлагают домашний интернет: стоимость начинается от 550 руб/мес и достигает 3000 руб/мес. Скорость тарифов по вашему адресу — от 100 до 1000 Мб/с.

#Провайдеры

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Молодой Гвардии?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы колл-центра 101 Интернет проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях. В случае отсутствия на вашей улице провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100 Мб/с и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Молодой Гвардии?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и специалисты 101 Интернет расскажут все подробности. Консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул Молодой Гвардии нет желаемого провайдера?

Если на улице нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100 Мб/с с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и сервис 101 Интернет сообщит, когда он появится на вашей улице.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул Молодой Гвардии?

Вы можете выбрать любой тариф на сайте 101 Интернет, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на вашей улице составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации маркетплейса 101 Интернет друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 500 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул Молодой Гвардии?

Воспользуйтесь поисковой системой 101 Интернет:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, консультанты 101 Интернет помогут и ответят на все ваши вопросы.

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.