Поиск провайдеров по адресу на ул Молодой Гвардии
112 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Не нашли свой дом?
Вам сюдаПровайдеры домашнего интернета на ул Молодой Гвардии
На вашей улице есть 5 провайдеров. Проверьте доступность в вашем доме.
Как подключить интернет на ул Молодой Гвардии?
- Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
- Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
- Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
- Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
- Согласуйте время прихода мастера по подключению.
ТОП провайдеров на ул Молодой Гвардии
- Ростелеком
- билайн
- МегаФон
- Дом.ру
- t2
Тарифы домашнего интернета на ул Молодой Гвардии
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 162 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с. Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
МегаФон 3.2. Минимум
от МегаФон
100 Мб/c
Домашний интернет
- Wink
- симка в подарок: 7 ГБ, 500 мин
- Подключение - 150 ₽
Отзывы жителей ул Молодой Гвардии
Олег
27 марта 2021 г.
билайн
Ну что же... Начну с самого начала. Я был пользователем корпоративного тарифа на билайне, к которому подключился очень давно, особо не заморачивался вопросом и пользовался оператором, не особо обращая внимание на качество, все было более менее нормально, плюс, платил в месяц по 150руб за 4гб, 500смс и 500 минут. Мне хватало, дома интернет, на работе интернет. И всем я говорил, пользуйтесь, билайн это хорошо. Пока, не настал этот день - день, когда мне потребовалось подключить интернет… я заканчиваю ремонт на квартире и решил подключить интернет за 1-2 месяца до переезда, чтобы при въезде уже все было готово. Наткнулся на акцию, на сайте билайн 450 руб. Первый месяц, потом по 900, тариф “близкие люди 4”. Не долго думая, я подумал сделать заявку и договориться с оператором о скидки не на один, а на 2 месяца. Заказав обратный звонок, со мной связался специалист через час. Первый минус, который не сразу виден - когда вам требуется подключить интернет, вы сможете заказать обратный звонок нажав на виджет “телефон” на сайте, а вот если вы выберите вопрос техподдержки - вам просто выведут телефон, на который вы можете звонить в порядке очереди, ожидая пол часа. Отличная клиентоориентированность, новых клиентов мы ждем, а на тех кого подключили, уже нет дела. Итак, я попросил специалиста о скидке на 2 месяца, рассказал что требуется интернет и тв и внимание, попросил подключить к тарифу мой номер и номер жены, как дополнительный! (в тарифе близкие люди 4 можно подключать до 3 номеров, чтобы они использовали общее количество минут и смс (2000/300) и использовать их совместно). Оператор сказала что добавила все в заявке и с этим будет все окей. После попытки отправить заявку, оказалось что мой тариф архивный и чтобы меня переключить необходимо перевести меня на другую систему оплаты, сказали что свяжутся со мной в ближайшеев время для перехода. В итоге, через пару дней мне позвонил другой специалист, сказал что нужно пополнить баланс, т.к. Тариф с оплатой посуточно и повторно послать заявку. Что меня удивило, я спросил “а как же моя скидка, мы же договаривались ранее с оператором о повышенной скидка?”. Мне сказали что про скидки ничего не знают, и предложили переключить на другого специалиста. Новый специалист сказал что он ничего об этом не знает. В общем, по итогу я поговорил уже с 3 сотрудниками, пополнил баланс сверх планируемых расходов, но подключить меня никто не собирался. Выдохнув, я заказл еще раз звонок с сайта и по созвону, сообщил повторно что мне и что я жду перехода своего номера с постоплаты, на предоплату. 4 сотрудник в этой цепочке переключил меня на 5го и тот сообщил что он может меня переключить, т.к. Условия все выполнены) второй минус - вы познакомитесь с половиной компании, пока наконец вас подключат к услугам. Ура, мне сказали что можно меня переключить и поставили в план на следующий день приход специалиста для подключения интернета! Я сейчас опущу все проблемы, с которыми я столкнулся при проведении интернета) просто скажу, что монтажник оказался “ушлым”, так что имейте ввиду, с вас будут пытаться взять деньги за то, что и так входит в монтаж. Но это наверно не проблема билайна, все от человека зависит. И вот, я провел интернет, меня переключили на новый тариф и я думаю “ну что ж, ладно, может просто со мной так вышло, а теперь все будет хорошо”. Да не тут то было))) третий минус - вас подключили, теперь вы сами по себе. Я договорился о встрече по личным делам. Приезжаю я на место встречи, но друга своего не вижу. Пытаюсь зайти в соц. Сети, не грузит интернет, пробую позвонить, а мой номер заблокирован! Оказалось, когда меня переключали, оператор попросил заранее пополнить счет на 450 рублей, чтобы сразу можно было переключиться, что я и сделал. Так вот, когда встреча моя провалилась, потому что у меня просто не было связи, дома я обнаружил что на счету у меня -480 рублей и телефон заблокирован. Связавшись с техподдержкой в чате, оказалось, что те 450 рублей, которые я заранее отправил, остались у меня где то на телефоне и их не перечислили на счет. А 30 рублей как оказалось, я еще должен был заплатить за переход на новый тариф, о чем мне никто никогда не сообщал! Это что вообще за бред! 450 руб. В итоге мне вернули, но 30 пришлось доплатить. А вот потраченное время мне никто не вернет. Кстати, четвертый минус - это вообще классика. Чат техподдержки. Когда пишешь туда, тебя выводит своими советами билайн-кот (бот билайна), а когда наконец тебя переводят на оператора, ждать требуется около часа! Я как то раз в ожидании, пропустил ответ оператора, что он подключился к чату, так он посидел в чате 7 минут и вышел, потом мне пришлось ждать еще час) отлично! (нет). И вот, переходим к самому сладкому, почему я решил написать этот отзыв. На мой тариф можно было подключить 2 доп. Номера, один я попросил еще в первоначальной заявке подключить (номер жены), а второй я планировал подключить на новую симку. Новую симку я только заказал, там еще неизвестно что меня ждет. Минус номер 5. А вот на номере жены я обнаружил, что тариф никто не переключил! Оказалось, что из за того что у жены был тариф также с постоплатой, ее тоже не смогли переключить!!! Нооо, меня никто об этом не уведомил, я думая что тариф уже переключен и забыл про это! В итоге, в течении 3 дней обещали рассмотреть заявку и переключить на систему предоплаты! А потом мне надо будет еще раз заявку на подключение подать к основному тарифу! А до конца действия бесплатного подключения осталось 4 дня). В общем, вы можете подключить 2 симки, если успеете и если сможете. В итоге, я просто удручен всем происходящим и своим оператором связи. Никогда еще такая простая процедура не была такой сложной) а это я еще не начал ежедневно пользоваться услугами! Скорее всего, я отключусь в ближайшее время от этого прекрасного оператора и всем друзьям буду советовать тоже самое! P.s. Но, сказать честно, у билайна все так плохо, что бывает все и наоборот. Мой друг например подключил какой то тариф интернет+тв, сейчас не помню название, было примерно пол года назад. Так его так и забыли с аукционной цены перевести) и платит до сих пор по 150 рублей). Видимо, их система работает плохо как в одну, так и в другую сторону) спасибо большое за внимание и за столь длинный рассказ. Накипело!) я себя не считал до этого сильно проблемным клиентом, но с билайном все стало иначе)
Частые вопросы
Не нашли свой дом на ул Молодой Гвардии?
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на вашей улице провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100 Мб/с и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Молодой Гвардии?
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
На ул Молодой Гвардии нет желаемого провайдера?
Если на улице нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100 Мб/с с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на вашей улице.
Сколько стоит подключить проводной интернет на ул Молодой Гвардии?
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на вашей улице составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 500 рублей.
Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул Молодой Гвардии?
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
- введите ваш адрес;
- начните поиск;
- через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Другие подключенные улицы в Брянске
Другие подключенные улицы в Брянске
Вы долистали до конца!