В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 13 Зачтенных отзывов 10, из них:
 
8
 
0
 
2
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка не засчитана

Недорогой интернет

Оценка:
Интернет
Оборудование
Монтажники
Техподдержка
Забота

Отзыв

Дают инструкции только к своим роутерам, скорость неплохая, один-два разрыва в месяц, сервис приходится ожидать по пару дней

01.11.2017 12:30
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

01.11.2017 16:37
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка не засчитана

Лучший провайдер

Оценка:

Отзыв

Когда заселились в квартиру в Брянске, срочно нужен был интернет, так как деятельность связана с интернетом... Первое, что попалось - это БКС... позвонили попросили подключить, договорились на следующий день вечером... ждал подключения с нетерпением... на следующий день вечером так никто и не позвонил и не приехал, позвонил им сам - сказали, что монтажник уже уехал и подключить сегодня уже не получится, договорились, что подключит завтра в определенное время, на следующий день решил, что до подключения ещё есть время и уехали в магазин... за час до назначенного времени позвонил монтажник и спросил дома ли я... я ответил, что будут дома к назначенному времени... он ответил - вот блин, ладно позвоню позже... приехали домой, времени ещё 20 минут до того времени, когда он должен подъехать... решил пока не звонить и дождаться его звонка, ... подумал может задерживается... дождались вечера , уже надоело ждать и решил позвонить им сам - сказали, что монтажник вам сейчас перезвонит, он перезвонил и сказал, что у него снова не получается... мне это уже надоело и я хотел отказаться от их услуг, и правильно бы сделал... видимо это всё был знак того, что подключать БКС не нужно... но к сожалению, не нашел альтернативы, звонил в другой провайдер - там сказали, что наш дом не обслуживают... ну вобщем решил все таки договориться с ними снова на утро - утром приехал монтажник и начал подключать интернет... компьютера у нас нет, есть планшет и роутер... он сказал, что настройка роутера стоит 250 рублей... как-то меня это смутило, мало того, что 2 дня интернет нормально подключить не могут, при том, что мне интернет нужен срочно, так ещё и полцены месячного тарифа берут за то, чтобы потыкать пару кнопок в настройках роутера на моём же планшете в добавок... ну да ладно, смирился, т.к. понимал, что альтернативы нет... а интернет все таки нужен... подключили - вроде все норм, инет работает, заплатил за настройку роутера и месяц инета... стал пользоваться... монтажник извинился, что не получалось приехать, но в качестве извинений можно было бы и не брать деньги за настройку роутера, а так получается и обслуживание отстой - 2 дня задержки и только на третий установка, при том, что кабель то у нас в квартиру уже был проведен... ещё и обобрали... ещё меня изначально смутила их тарификация, она почему то начинается со 100 мбит... нужны ли мне эти 100... мне и 20-30 более чем хватит... но что самое интересно, никаких 100 мбит там и нет, замерял неоднократно скорость - по факту она 37 и не больше... вобщем инетом пользовался месяц, но осадок остался... потом в очередной раз заходя домой, увидели на подъезде с номером подъезда с рекламой Билайна и надпись - ваш дом подключен к Билайн... думаю дай зайду гляну на их сайт, что у них за интернет... и моему удивлению не было предела и нет до сих пор... я афигел от того, что у них во первых дешевле, во вторых ещё помимо домашнего интернета они дают 8 ГБ мобильного интернета и 25 каналов ТВ и даже 700 минут на звонки в домашнем регионе!!!! - и это всё добро за 501 рубль!!!! Сравниваем с БКС - 550 рублей только домашний интернет, 200 рублей Телек ... никакого мобильного инета нет. т.е. БКС мало того что хуже в обслуживании, так ещё и дороже!!! Я недолго раздумывая решил позвонить в Билайн и попоросить подключить мне его, договорился на определенную дату, по звонку оператор поддержки мне сразу понравился, все четко и грамотно рассказала и ответила на все мои вопросы! 25 числа (спустя месяц подключения БКС) я решил почитать отзывы про БКС и узнал, что оказывается БКС ещё и шлет задолженности, если его не отключить до 25 числа... я вообще от такого поворота офигел,,, до этого я жил в Москве и там если ты не заплатил за инет, то тебе его просто отключают и всё, никаких вопросов нет, как заплатил - так доступ появился... а здесь - ты будешь должен, на основании договора! Это вообще уже прошлый век, так работать... я даже не мог предположить, что кто-то сейчас так делает... вобщем в этот же день поехал его срочно отключать - пока еще есть время, а то буду должен за месяц... так ещё и к ним лично приехать надо через весь город и заявление написать... ппц... Приехал написал заявку на отключение, лица у них были не очень довольные... в это же время зашел ещё один человек и сказал, что тоже хочет отключить их интернет, я в принципе и не удивился, мы когда шли к ним так и думали, что туда походу приходят, только чтобы отключиться...
Теперь про Билайн - в назначенный срок и в назначенное время, как положено, пришли 2 монтажника... и всё быстро сделали и ни за какую настройку роутера денег не взяли... я положил деньги на счет телефона и инет заработал... и уже больше месяца у меня никаких проблем нет, от билайна исключительно положительные эмоции... я даже до сих пор в шоке, что оказывается можно подключить инет намного лучше и намного дешевле, причем кстати, скорость такая же как была у БКС, только у БКС завявлено 100, а тут заявлено до 50, но по факту также 37 мбит... меня вполне устраивает... при этом на билайне ещё и пользуюсь интернетом на телефоне за эту же цену и звоню, теперь у меня интернет не только дома, но и на мобильном устройстве, и при этом ещё и дешевле!!!.. Вобщем как-то так... с БКС больше никогда не свяжусь, теперь только на Билайне. До сих пор удивляюсь, как я сразу табличку с БИлайном прям на подъезде раньше не увидел! Она прям смотрит на меня, когда заходишь в подъезд и говорит мне - вот я нормальный интернет, позвони только и всё сделаем!)) Вобщем как-то так.!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

04.06.2017 14:29
0
5 Комментировать (1)

Ответ администратора

05.06.2017 15:25
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Принят, оценка засчитана

Полный беспредел! У нас интернет не работает уже 10 !!!! дней

Оценка:

Отзыв

Полный беспредел! В Брянске Билайн - это что-то ужасное. У нас интернет не работает уже 10 !!!! дней. Каждый день звоним, общаемся. Сплошной обман - завтра. Сегодня общались с Максимом №67630 - теперь уже вообще ничего не обещают. Сотрудники абсолютно не в курсе сути проблемы, ничего объяснить не могут, работы не ведутся. То ли работать не кому, то ли просто не хотят. Неужели в Брянске Би настолько отсталый????
Кроме того, вечером дозвониться в службу поддержки - целая проблема, и ответ по срокам устранения проблемы не дают. Разочарованию нет предела и никому не посоветуем. Надо менять провайдера!

Что хорошего у провайдера
Вежливо выслушивают и только
Что плохого
Интернет не работает 10 !!!!!!!! дней. Работы по устранению проблем не ведутся. Сотрудники ничего не объясняют.

31.08.2016 22:45
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Лучший провайдер города.

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь билайном уже больше года, до этого был Ростелеком немного БКС. Я доволен Би, удобно по оплате, если блокирнули не плачу ни за что, скорость постоянная сижу в инете, дети на PS. По обслуживанию... я особо то и не обращался. Да, а БКС не подключу ни когда, т.к. мой новый подъезд эти [ушлепки] превратили в стену объявлений и свалку рекламы. им бы на здание наклеить это все...
Что хорошего у провайдера
стабильная скорость.
Что плохого
нет.

26.08.2015 07:27
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не хотят работать

Оценка:

Отзыв

Разочарована. В своем родном городе пользуюсь услугами Билайна и очень довольна. В Брянск приехала в командировку. В моей работе бесперебойный интернет имеет большое значение, поэтому обратилась сразу в Билайн. Подключили на следующий день, все было хорошо. А вот к выходным "что-то случилось" и интернет пропал... на все выходные... В службе поддержки ответ по срокам устранения проблемы не дают. Очень сильно разочарована. Неужели в Брянске не умеют работать????
Что хорошего у провайдера
Быстро подключили
Что плохого
Медленно устраняют проблемы. Могут оставить без оказания услуг на несколько дней

05.04.2015 20:33
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хвост вынул - нос увяз, нос вынул - хвост увяз...

Оценка:

Отзыв

Пользоваться можно только одним из дух: либо TV, либо интернетом. Всё вместе не работает. Интернет без TV, если играть в онлайн, тоже логает. Обращался много раз - пустые хлопоты. В сервисе "наёмники". Ставят железо "случайные" люди, не сотрудники Би. По всему видать рулят всем менеджеры, зарабатывают копеечку "хозяину", а технарей, тех, кто эти услуги даёт - по боку. Когда возникли проблемы - всё только через единую справочную службу в Москве. На месте, в Брянске сто кругов дашь, пока найдёшь офис. Информация о них в Инете толком не обновляется. Когда нашёл, предлагают все блага цивилизации, даже "железо" поменять, но суть та же, толком ничего не работает. Сейчас уговорили поменять роутер и пакет услуг - "Атмосфера". Хочу проверить (или поверить?), в последний раз. Хотя уже проблема - роутеров пока нет... Вообще, в городе с интернетом почти у всех провайдеров так. Абонентов стремятся увеличить, а вот ресурсы отстают. Телеканалы хорошего качества, но платить ежемесячно деньги, сравнимые с "Триколор" за целый год, при этом пользоваться либо TV, либо Инетом - расточительно.
Что хорошего у провайдера
Качество телевизионных каналов очень хорошее. Очень удобный пользовательский интерфейс.
Что плохого
Абсолютно всё через центральную справочную службу по телефону Москвы. Долго, нудно, через машину.

07.02.2015 18:52
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Номальный интернет

Оценка:

Отзыв

Нормальный интернет за нормальную цену.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

13.11.2014 17:53
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

14.11.2014 10:01
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

Так себе провайдер

Оценка:

Отзыв

Постоянно проблемы со скоростью, ничего нормально не покачаешь. К тому же уже начал расползаться слушок, что их выкупают, не уверена, что этот тот случай, когда перемены к лучшему. Пора уже на что-то постабильней переходить
Что хорошего у провайдера
Не знаю
Что плохого
Плохая скорость - это самое главное

20.10.2014 15:00
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Билайн - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

он продается и разваливается, смысл его оценивать теперь.надо искать теперь нового провайдера
Что хорошего у провайдера

Что плохого

10.10.2014 17:19
0
0 Комментировать (1)

Ответ администратора

13.10.2014 10:23
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Принят, оценка засчитана

плохо

Оценка:

Отзыв

я не понимаю сотрудников билайн скорость ниже чем обещали . всё время банят в дота 2 из за того что не могу подключиться к серверу!!!уже звонил много раз говорили что исправят но ничего нет.новерно пойду подключать другой интернет и вам всем советую...
Что хорошего у провайдера

Что плохого

21.07.2014 11:06
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Билайн - плохой провайдер

Оценка:

Отзыв

скорость ниже заявленной, частые разрывы и иногда отключение, что приводит к перезагрузке модема, до тех поддержки дозвонится практически невозможно. Если одновременно работать в интернете и смотреть ТВ, то ТВ тормозит, картинка замерает, это ужасно нервирует... - это о плохом.

О хорошем - нет проблем с оплатой, фиксирована цена (не поднимают)
Что хорошего у провайдера

Что плохого

27.04.2014 00:33
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Билайн - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

скорость ужасная
Что хорошего у провайдера

Что плохого

09.11.2013 22:28
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Билайн - плохой провайдер

Оценка:

Отзыв

частые разрывы,скорость не соответствует заявленной,очень сложно дозвониться до тех поддержки!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

03.08.2013 20:58
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

доволен

Оценка:

Отзыв

Нормальные ребята, быстро подключили, проблем за 4 месяца пока не появлялось. Единственное скорость немного не та что обещают- отстает от заявленной на пара мбит)
Что хорошего у провайдера
Отличный сервис, стабильность
Что плохого
пока ничего не нашел.

13.12.2012 18:53
0
0 Комментировать
Домашний интернет