Интернет-провайдеры на ул. Красина (г. Брянск), Брянск

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул. Красина (Брянск)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на ул. Красина (Брянск):

  • билайн
  • Ростелеком
  • Дом.ру
  • t2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул. Красина ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул. Красина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул. Красина ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул. Красина нет желаемого провайдера?

Если на ул. Красина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Красина.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул. Красина ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Красина составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1990 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул. Красина ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу ул. Красина (Брянск)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Красина (Брянск)

      13 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на ул. Красина (Брянск)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 132 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 600
      Проверить покрытие билайн
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      для дома 200 с ТВ
      200
      Мбит/c
      215
      Каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      UP.Семейный
      100
      Мбит/c
      200
      Каналов
      50
      гб
      900
      мин
      -
      SMS
      960
      414
      Р/мес
      сравнить
      Подключить сегодня 🔥
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии доступа 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Технологии выгоды+. Навсегда
      100
      Мбит/c
      197
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 500м (с подписками)
      500
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1390
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг 300 Леста
      300
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1100
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие t2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Premium 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      1870
      1500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Мой онлайн 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      1070
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Ольга
      January 26, 2019
      0
      0

      Дом.ру

      Являюсь клиентом достаточно давно. Номер договора 320002572354. Пользуюсь только интернет-услугами. За все время сотрудничества не имела проблем с сервисом ни разу: при возникновении проблем техподдержка работала просто отлично. Сейчас случилась проблема с проводом от роутера. Интернет стал периодически отключаться. Поскольку моя постоянная работа связана именно с пользованием интернетом, то он мне необходим не только для развлекушек, но и просто по вопросам моей трудовой деятельности. 24.01.2019 позвонила в техподдержку, рассказала о проблеме. По словам оператора, он создал официальную заявку на 26.01.2019, но сказал, что техники позвонят мне сегодня и решат вопрос. Тишина. 25.01.2019, естественно (провода сами как-то не меняются на роутере) позвонила еще раз. Вежливый оператор егор пообещал, что техник придет 26.01.2019 с 10-00 до 13-00. Думаю, что понятно, что данного работника я в это время так и не увидела. Позвонила опять в центр поддержки, привычно ответили, что сейчас вам техник позвонит и скажет, во сколько он будет. Думаю, что можно догадаться, что в итоге - опять вежливое молчание. В 17-00 я опять побеспокоила компанию своим звонком. Еще раз создали заявку, теперь уже на 29.01.2019. Итого: у меня получается 6 дней простоя в работе. Естественно, я подвела клиентов и потеряла свои деньги. Уважаемая компания, вам не кажется, что ваши услуги несколько не соответствуют вашим тарифам, которые несколько возрасли? Простите, повышение связано именно с созданием нервозных ситуаций для клиентов? В смысле, за полученный ими дополнительного адреналинчика? Кто возместит мне мой убыток? И увижу ли я наконец вашего ценного техника хотя бы 29.01.2019? А то как-то уже немножко мало мне верится, что столь занятая особа снизойдет до починки моего роутера. Вы уж сообщите, будьте добры, если я просто лишний клиент, то я погрущу и не буду вас больше напрягать своим присутствием в качестве вашего клиента.

      669911
      Дом.ру
      January 27, 2019
      0
      0

      Здравствуйте, Ольга. Просьба скорректировать комментарий и убрать номер договора, так как это конфиденциальная информация. Благодарим за обратную связь и подробное описание. Искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Со своей стороны дополнительно проверим состояние заявок и по каким причинам не было визита, примем необходимые меры. На текущий момент заявка сформирована и визит специалиста назначен на 29 января с 11 до 12 часов. В случае изменений технический специалист должен связать с вами по телефону, который указали ранее. Просьба продублировать номер договора и скриншот отзыва в письме на адрес (helper@domru.ru), проконсультируем по начислениям и компенсации. Будем ждать обратную связь!

      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.