Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Красина (Брянск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Красина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Красина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Красина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Красина составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1990 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 132 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Являюсь клиентом достаточно давно. Номер договора 320002572354. Пользуюсь только интернет-услугами. За все время сотрудничества не имела проблем с сервисом ни разу: при возникновении проблем техподдержка работала просто отлично. Сейчас случилась проблема с проводом от роутера. Интернет стал периодически отключаться. Поскольку моя постоянная работа связана именно с пользованием интернетом, то он мне необходим не только для развлекушек, но и просто по вопросам моей трудовой деятельности. 24.01.2019 позвонила в техподдержку, рассказала о проблеме. По словам оператора, он создал официальную заявку на 26.01.2019, но сказал, что техники позвонят мне сегодня и решат вопрос. Тишина. 25.01.2019, естественно (провода сами как-то не меняются на роутере) позвонила еще раз. Вежливый оператор егор пообещал, что техник придет 26.01.2019 с 10-00 до 13-00. Думаю, что понятно, что данного работника я в это время так и не увидела. Позвонила опять в центр поддержки, привычно ответили, что сейчас вам техник позвонит и скажет, во сколько он будет. Думаю, что можно догадаться, что в итоге - опять вежливое молчание. В 17-00 я опять побеспокоила компанию своим звонком. Еще раз создали заявку, теперь уже на 29.01.2019. Итого: у меня получается 6 дней простоя в работе. Естественно, я подвела клиентов и потеряла свои деньги. Уважаемая компания, вам не кажется, что ваши услуги несколько не соответствуют вашим тарифам, которые несколько возрасли? Простите, повышение связано именно с созданием нервозных ситуаций для клиентов? В смысле, за полученный ими дополнительного адреналинчика? Кто возместит мне мой убыток? И увижу ли я наконец вашего ценного техника хотя бы 29.01.2019? А то как-то уже немножко мало мне верится, что столь занятая особа снизойдет до починки моего роутера. Вы уж сообщите, будьте добры, если я просто лишний клиент, то я погрущу и не буду вас больше напрягать своим присутствием в качестве вашего клиента.
Здравствуйте, Ольга. Просьба скорректировать комментарий и убрать номер договора, так как это конфиденциальная информация. Благодарим за обратную связь и подробное описание. Искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Со своей стороны дополнительно проверим состояние заявок и по каким причинам не было визита, примем необходимые меры. На текущий момент заявка сформирована и визит специалиста назначен на 29 января с 11 до 12 часов. В случае изменений технический специалист должен связать с вами по телефону, который указали ранее. Просьба продублировать номер договора и скриншот отзыва в письме на адрес (helper@domru.ru), проконсультируем по начислениям и компенсации. Будем ждать обратную связь!