Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на проезд. 2-м Станке Димитрова (Брянск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на проезд. 2-м Станке Димитрова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на проезд. 2-й Станке Димитрова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на проезд. 2-м Станке Димитрова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на проезд. 2-й Станке Димитрова составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3330 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 146 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Ну тут все отзывы о том, что компания домру находится на ступеньку ниже самого ужасного качества. Единственное, что у них всегда работает - списание денег. Всё ищу вот цену своего тарифа со средней скоростью 0,68 мбита на загрузку, да не могу найти. Все от 50 начинаются. Да и саппорт такой оперативный, что быстрее рыбу научить говорить. Жаль, что нельзя поставить оценку ещё ниже, ибо тут всё хуже некуда.
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Поддержка лишь уточняет некоторые моменты, которые не видит, так как не находится фактически на вашем адресе. Но это не является всей диагностикой. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам: helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело
Дом.ру
Скорость 3-4 мбит(именно, не мегабайт) при оплаченных 100мбит. И так уже много лет. И все это время они чинят, кормят завтраками и предлагают бонусы. всего не хорошего! Самый непрофессиональный провайдер в городе. Даже кабельное порой рвет картинку. С 56к модемом было надежнее....
Здравствуйте. На скорость могут влиять разные факторы, такие как: зашумленность wifi среды, целостность линии, наличие стороннего ПО на устройстве и другое. Предлагаем подробнее разобраться и устранить неполадки. Для этого напишите нам ваш номер договора на почту:helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Дом.ру
19.12.20 позвонил утром, со словами:пожалуйста, можно я стану вашим абонентом, сегодня. На что мне мне сказали: к сожалению, сегодня не получится. Но мы можем предложить наших партнёров. Я согласился. Через пару минут перезванивает, ваш оператор и предлагает мне ваш интернет, 19 числа вечером. После моих звонков, и рассказов каждому вашему работнику о своей ситуации. Мне говорят, извините, сегодня мы не сможем подключить вас, ближайшее время это понедельник с 14 до 15. Со скидками на тариф и разными бонусами, что лично проследят за работой. На что я согласился, ушел с работы к нужному времени домой. Пришёл мастер. И я подумал, слава котикам наконец. Но не долго я радовался. Со словами: я не смогу подключить вас сегодня, потому что нет свободных портов. Развернулся, сказал чао и ушел. Я звоню в поддержку, снова. Чем черт не шутит. Каждому из 3 специалистов, рассказываю свою историю. После чего мне говорят, завтра вот точно в 5 часов придёт мастер, и все сделает. Сегодня вторник, от мастера ни слова в указанное время. Оказывается, что тот который сегодня приходил, он всего лишь добавил порты, а тот который приходил ко мне вчера, в понедельник. Не мог просверлить отверстие и кинуть витую пару к моему роутеру и к портам, которые ставит сегодняшний мастер, что бы тот кто пришёл сегодня, просто активировал мой логини пароль. Но в чем суть. Данного недовольного юзера. Что каждый раз, когда я разговаривал с вашими работниками. Каждый, говорил мне в конце, что вот именно сегодня, вы станите счастливым обладателем нашего интернета. И сегодня, во вторник 22.12.20 я все так же сижу, со своими деньгами в карманах, которые бы отдал вам, с привеликим удовольствием, без патча первого дня. Вы лучшие!!!
Кирилл, отправьте ваш адрес и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, по какой причине подключение затянулось