Отзывы о провайдерах домашнего интернета Благовещенска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Телевокс
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь в районе 6 лет и каждый день под вечер интернет начинает пропадать, зачем подключали? Не знаю лучше подключите другого провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 65534
  • Администратор2 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

Телевокс
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Я не знаю почему но после 11 вечера этот интернет по ощущениям будто не работает в играх пинг скачет с 300 до 5000

Срок использования:1 год и больше
id 64969

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь услугами компании пятый год , последние два года телевизор практически не смотрю т.к.у них постоянно идет сбой в программе, интернет часто пропадает и работать на нем просто невозможно. Приходится звонить в москву и по 20 минут ждать ответа, ни факт что они сразу исправляют неисправность, порой ждать приходиться сутки , перерасчетов за нерабочие часы конечно никто не делает, для работы пришлось купить флешку у другого провайдера на ростелеком уже не надеюсь. Работают отвратительно. Меня на ростелекоме держала функция повтора но и она плохо работает, пол передачи покажет и отключается, правда деньги за неё брать не забывают. У нас в доме многие уже отказались от их услуг и я хочу последовать их примеру.

Срок использования:1 год и больше
id 64935
  • Ростелеком13 апреля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте. Необходимо было объеденить два личных счета в один с переносом услуг и оборудование в рассрочку. Было написано заявление и отправлены сканы документов для переоформление. Заявление отправлено 8 марта 2023, но до сих пор никого решения данного вопроса нет. В чате постоянно пишут, что никаких заявок не было и начинается сбор информации с самого начала. Вообщем на 11марта 2023 ничего не изменилось. Постоянные отговорки и ссылки на то что все находится в рассмотрении, только не понимаю что может быть в этом сложного. Очень не довален работой технической поддержки клиентов.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 65090
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Бодрого дня! Если б можно было поставить «минус миллион звезд» за обслуживание, не пожалела бы. Самый ужасный провайдер в работе и обслуживании. Интернет каждый день зависает, вечером невозможно ни телевизор посмотреть, ни в интернете «посидеть». В единственной квартире в нашем доме у нас не работает wink, уже не припомню сколько раз оставляли заявку и в личном кабинете и через горячую линию - бестолку. Реагировали на заявку сперва через раз, потом вообще перестали. Приедут - зафиксируют факт не работы wink и “до свидания”. Просили заменить роутер - бесполезно. Дозвониться им подобно квесту, ждешь на линии по 20 минут, а далее беседуешь с васей, маней, ипполитом……и пошла карусель. И каждому объясняешь свою проблему. Подключили в марте 2022 года, на дворе февраль 2023 года - проблема не решена. Почему???? Деньги ведь платятся за предоставление услуг якобы полного пакета. Очень жаль, что на нашем доме в свободном - это единственный провайдер. Не дождусь, когда зайдут новые конкуренты вам, чтобы разорвать договор. Спасибо за внимание!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64099
  • Ростелеком9 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно поможем.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ужасный провайдер, вынужден был переехать , не разорвал договор так как не было времени , услугами не пользовался, так мне насчитали за три месяца 2500 руб, еще и угрожают подать в суд. Нельзя было перестать начислять долг после первой неоплаты?

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63516
  • Администратор16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Александр, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

Телевокс
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сегодня,17.12.2022 в 22 вечера пропал интернет,пыталась дозвониться в техподдержку.никто нп ответил и в 23 вечера конечно рабочий день закончился. В приложении оставить сообщение нет возможности,нет чата поддержки. Вы извините,но это не работа

Срок использования:1 год и больше
id 63327
  • Администратор19 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Евгений Евгеньевич 7 марта 2024 г.

    После 19:00 телевидение смотреть вообще невозможно, лагает ужасно, да и в принципе качество изображения ТВ на 3-, из заявленных 100 Мбит/с работает максимум 40, за все года использования «специалиста» с «Телевокс» вызывал раз 15, проблему так и не решили, хорошо, что ушёл с этой шараги. Врагу не пожелаешь такого провайдера.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания и такие же услуги и операторы! Интернет и телевидение не работает уже 3 дня, на горячей линии регистрируют заявку а местные специалисты отменяют и не собираются идти ремонтировать! Качество тоже оставляет желать лучшего, половина каналов что у других операторов бесплатно тут за дополнительную плату, вай фай вечно слетает, скорость положенную не выдает и ни кто решать проблему не спешит

Срок использования:1 год и больше
id 62598
Телевокс
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Много лет пользовались услугами телевокс. Последний год телевидение после 19 часов в пикселях, речь не разборчева. Кошмар. Инженер сломал разъём приставки, забрал приставку на диагностику иии. Оказалось, сломали мы! Вот это да! Буду отказываться от их услуг. надоели

Срок использования:1 год и больше
id 61704
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отвратительный интернет, раньше были подключены на гуднет, никаких проблем не было,потом гуднет выкупил ростелеком и началось... Каждый месяц сидишь по недели без интернета, то технические работы у них, то кабель поврежден, звонишь на горячую линию стоит автоответчик, уже задумываемся менять провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 60911
  • Ростелеком17 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Инна, иногда сбои случаются, но мы всегда стараемся устранять их в кратчайшие сроки. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Мы поможем со всем разобраться.

  • Администратор19 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 90 отзывов

Какой провайдер лучший в Благовещенске?

В Благовещенске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, СатКом.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Благовещенска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.