Отзывы о провайдерах домашнего интернета Благовещенска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет, раньше были подключены на гуднет, никаких проблем не было,потом гуднет выкупил ростелеком и началось... Каждый месяц сидишь по недели без интернета, то технические работы у них, то кабель поврежден, звонишь на горячую линию стоит автоответчик, уже задумываемся менять провайдера.
Дом подключён, перед тем как переехать звонила, спрашивала на горячую линию, адрес дома в проверке адреса находит. Подала заявку на смену адреса 05.07.2022г. Сегодня 10.07.2022г. Никто не приходил и не звонил!!! Каждый день звоню на горячую линию, найти адрес не могут. Уважаемые руководители, весь дом сидит на вашем вайфае, а адрес найти не можете!!! Г. Благовещенск, п. Астрахановка, пер. Ученический, 6. Вас лично привезти на адрес????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
очень плохой интернет!!! Каждый день лютый просадки, пинг в кс 1500 loss 23 это норм ?!! Заявлено до 100мбит, но на деле еле выдаёт 30. Даже во время когда я оставляю этот отзыв браузер не грузит. (спасибо за такой качественный интернет)
очень плохо.исчез интернет, проблема эаменить фишку, ждём мастера уже две недели, кормят завтраками и никакого движения, игнор полный.
Здравствуйте!пользуюсь услугами ростелеком 1,5 года.телевидение,интернет ,а так же услуга умный дом с камерой.так вот ,лучшая из этих трёх услуг -это телевидение.но раз в месяц обязательно возникают проблемы.интернет совсем не тянет.услуга умный дом не удобна,т.к приложение зависает иногда и вовсе слетает,потом невозможно в него зайти.камера оказывается может работать только с провайдером ростелеком.но самое интересное это общение с операторами.вежливые,но совершенно не компетентны в вопросах обслуживания.находчивые.по своему не знанию такое иной раз скажут,послушаешь и диву даёшься фантазии людей нет предела.намерена переходить на другого оператора.никому не рекомендую.за исключением тех,кто хочет тратить свои нервы время и деньги впустую.
- Ростелеком6 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший качественный интернет, хороший пинг, скорость 100мбит в обе стороны, вежливые операторы и монтажники, все нормально и без заморочек на все 5 баллов.
- Ростелеком30 августа 2021 г.
Здравствуйте! Очень рады, что выбрали нас, как провайдера! Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
Инет плохой, он работает медленно постоянно без причины и с причиной, поддержке нет дела на пользователей только придите со своими вопросами насчёт инета ещё раз, не помогу. Проще подключиться к мтс и не париться
А у нас другая проблема... Интернет нормальный и телевидение тоже, но при подключении нам продали (просто мужу навязали!!!) камеру за 8000,0 в рассрочку по 350,0 рублей в месяц, с этим уже смирилась... Так нам в квитанция пришла с пеней (январь - 1260,0). Всегда все оплачиваю своевременно и в полном объеме! Январь оплачиваю полностью, иначе все отключат! Пытаюсь дозвониться, но это- квест!!! Сразу сообщили, что у меня долг(которого не было!), запросила счет по смс, пришел на другой лицевой счет, даже регион другой. Потом через чат... Переписка шла неделю, сказали сделают перерасчет. В феврале приходит квитанция пеня- 3381,0 руб!!!! (это еще они за январь перерасчет сделали, пеню убрали...) сейчас опять все сначала... У нас в городе нет их офиса! Как общаться??? Общение с клиентами ужжжжасное!!! Квитанции все запутанные, это я бухгалтер... Обычный человек с трудом разберется... Но самое главное, что сначала всё оплати , а то всё отключат... Потом занимайся перепиской, тебе напишут, что разобрались, а в следующей получи еще больше и по кругу!!! Связалась с такими же... Клиентами, которым то все надоело, они отказались, расторгли договор в личном кабинете, оплатив текущий счет, интернет пропал, но счета шли три месяца, они ничего не платили, по суду все сняли с карт с процентами. Теперь судятся! Всем советую никогда не подключать ростелеком!!! Это ваши нервы и деньги.
- Ростелеком9 марта 2021 г.
Елена, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Разберемся в сложившейся ситуации.
Ужасно низкая скорость интернет. Грешил сперва на роутер, но с каждым из пяти такая беда. В выходные вообще смысла нет зависать в интернете, видео в youtube даже в несчастные 720p без ежеминутных рывков не посмотреть. Ужас. Тьфу.
Скорость практически всегда стабильна, но пинг... В полном простое от 50 до 130! Стабильности никакой, при 1.5к рублей в месяц. Об играх можете забыть, качаются они тоже очень долго. В поддержке вроде помогли: спасибо. Но хватило на один вечер, и опять те же грабли. В общем, никому не рекомендую
- Ростелеком27 ноября 2020 г.
Алексей, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
- Виталий26 января 2021 г.
Нет оповещения об оплате заранее. Скорость убожеская . Обслуживание на нуле . Отключаюсь
Какой провайдер лучший в Благовещенске?
В Благовещенске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, СатКом.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Благовещенска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Инна, иногда сбои случаются, но мы всегда стараемся устранять их в кратчайшие сроки. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Мы поможем со всем разобраться.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.