Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера СатКом в Благовещенске

Подключение
+7 (800) 302-32-76
Техподдержка
+7 (416) 233-93-33
Проверить доступность СатКом по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить СатКом по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения СатКом рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора СатКом можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет СатКом?

      Срок подключения услуги домашний интернет от СатКом зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера СатКом есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от СатКом привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую СатКом.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета СатКом?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения СатКом, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от СатКом.

      Что делать, если интернет СатКом не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 19.11.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Пакетный 800
      100
      Мбит/c
      180 + 20HD
      Каналов
      -
      800
      Р/мес
      Пакетный 400
      50
      Мбит/c
      50
      Каналов
      -
      400
      Р/мес
      Пакетный 1500
      100
      Мбит/c
      180 + 20HD
      Каналов
      -
      1500
      Р/мес
      Пакетный 600
      80
      Мбит/c
      100
      Каналов
      -
      600
      Р/мес
      4 из 10
      Компания стала работать очень плохо, постоянные сбои интернета, обслуживание тоже оставляет желать лучшего
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      5.4 из 10
      Воскресенье. Скорость интернета ниже плинтуса. 25 - 700 кбит/с. Ни работать, ни кино посмотреть. Где забота о людях?
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Полностью устраивает. Обрывы реже дальсвязи и телевокса. Есть один минус- файлообменник локалка не развиты как у других
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Благовещенск
      Главный офис
      ул. Горького, д. 152, помещение 1
      Юридическое наименование
      Общество с ограниченной ответственностью «С.Д.Сат.Коммуникейшнс»
      другое
      Подключение
      +7(800)302-32-76
      Техподдержка
      +7 (416) 233-93-33
      Официальный сайт
      satcom28.ru