Уважаемый Александр, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Александр, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
После 19:00 телевидение смотреть вообще невозможно, лагает ужасно, да и в принципе качество изображения ТВ на 3-, из заявленных 100 Мбит/с работает максимум 40, за все года использования «специалиста» с «Телевокс» вызывал раз 15, проблему так и не решили, хорошо, что ушёл с этой шараги. Врагу не пожелаешь такого провайдера.
Дмитрий, с чем связано такое мнение? Если у вас имеются вопросы, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы вам помочь.
Инна, иногда сбои случаются, но мы всегда стараемся устранять их в кратчайшие сроки. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Мы поможем со всем разобраться.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Здравствуйте! Очень рады, что выбрали нас, как провайдера! Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
Здравствуйте, Ксения! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией! Для уточнения информации просим вас написать нам в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях. Для идентификации потребуется номер лицевого счета по услугам или [контактные данные]
Елена, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Разберемся в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Вы оставляли заявку на подключение услуги интернет через сервис 101internet или сервис провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки выслав эти данные нам на email otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!
Алексей, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
Нет оповещения об оплате заранее. Скорость убожеская . Обслуживание на нуле . Отключаюсь
Здравствуйте, Дмитрий. Очень обеспокоены ваши отзывом! Позвольте помочь устранить все возникающие трудности, пожалуйста. Напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook. В тексте укажите [контактные данные].