Отзывы о провайдерах домашнего интернета Благовещенска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужаснее нет ничего на свете, чем связь от Ростелекома. [Кошмар] и отстой, который глючит каждый день. Рекламой своей достали.
Монтажники оставили мусор на пер. Заречном, 10 с. Усть Ивановка Благовещенский район. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Услуги Ростелеком оставили приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3685681.
Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3614041.
Использование услуг МТС приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3622080.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Бегите от этой компании, подключили интернет с обеспечением просмотров фильмов на специальном сайте. Когда хотел отключить эту услугу за просмотр фильмов 2-3 раза заявку дал, в конце уже возмущенно, так и не отключили, сказали, что отключат данную услугу и в качестве изменения в декабре бесплатно интернет будет, но обманули! Услугу не отключили и интернет бесплатно не дали, хочу отключится от интернета вообще, тоже не отключают, у меня нет столько времени, чтобы каждый день им звонить по пол часа, обсуждать безнадежно, надеюсь наконец то отключусь и больше не буду связываться с ними.
Накипело, поэтому пишу. Отвратительная связь, ноль реакции со стороны компании. С 28.11 по 1.12 отсутствовала связь с интернетом, не было тв. Дозвониться невозможно. Операторы отписываются дежурными фразами: извините, ждите. Сегодня 4.12 опять нет связи с интернетом. По прогнозу оператора до 8.12. Это что??? При этом в части квартир нашего дома есть доступ к интернету. Почему нельзя оббечить доступом весь дом? И опять: ждите, ведутся восстановительные работы. Это что такое? Зачем вашей компании новые абоненты, если вы постоянных клиентов не можете обеспечить связью? Хочется уже сменить компанию и уберечь новых клиентов от ошибки, которую совершила я при выборе компании.
Навязали две услуги без моего согласия, в итоге вырос тариф в 2,5 раза, оставила заявку на отключение услуг и перерасчет еще 30.10.2023 , сегодня 22.11.2023 приходит смс, что у меня долг в 3 раза выше моей аб платы, и никакого движения по заявкам не было, хотя убедили, что решение придёт смс на телефон. В итоге после перерасчета я оказалась должна !? Дозвониться по горячей линии: 15 минут только жду когда мне ответят .
Хотели подключить домашний интернет, вызвали мастера, мастер пришел и сообщил что нет свободных портов, нужно перенести заявку на будний день, и ушел. Перенесли заявку на будний день, с 18 до 20 часов. Пришел другой мастер и сказал что свободных портов нет и нужно перенести заявку на будний день, в рабочее время (т.е. С 9 до 17). Потому что нужно взять ключи от ящика у управляющей компании. На вопрос: почему не могли сказать сразу? Ответить не смог. Предложил перенести заявку. Звонили оператору с предложением поставить порт в будние дни в рабочее время, а подключить нас в удобное нам время. На что оператор заявил что так сделать не могут, нужно создать заявку. Какой-то порочный круг. При следующем вызове скажут вы не указали где находится управляющая компания или может что-то новенькое придумают?
Нечестная компания! Вчера, 26.09.2023 г. Без моего на то согласия перевели на новый дорогой тариф. Пытаются мне навязать что это удобный для меня тариф, что первые 6 месяцев будет скидка, а дальше что? Написала у них в офисе заявление на возврат на преждний, удобный и недорогой тариф, ответа нет. 22.09 прислали мне смс об отказе на 2 вида услуг в которую входила акция 20% возращаютс и переход на новый тарифи сейчас мотивируют тем, что я не дала ответ на их послание и по этому они, в одностороннем порядке, перевели меня на новый тариф. Люди, мтс обманывает нас, наживаются на нас в тяжёлое для всех время. Собираю фото и видео документы в фас и суд.
Какой провайдер лучший в Благовещенске?
В Благовещенске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, Ростелеком, МТС, СатКом.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Благовещенска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ринат. Сожалеем, что пришлось столкнуться с такими трудностями при подключении услуг, не хотели, чтобы ситуация сложилась подобным образом :( Напишите нам, пожалуйста, нам с помощью формы: https://opros.ssl.mts.ru/mentions, постараемся помочь.