Отзывы о провайдерах домашнего интернета Белгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Связь Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже интернет провайдера не видел никогда, просто ужас, отсталая сеть, тормозит, невозможно даже посмотреть фильм, гнилое обслуживание, вечно долго проходит платёж

id 49216
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже ковида только услуга от вайфаер . Оборудование навязаное ужасное, качество интернета кошмарное, телевидение жуткое...

id 49049
  • НетБайНет1 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если вы столкнулись с какими-либо сложностями при использовании наших услуг, просим написать в личные сообщения наших официальных аккаунтов в социальных сетях, будем рады помочь.

  • Администратор13 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0

6 лет пользуюсь интернетом на компьютере, тариф vip-интернет безлимит, 900 рублей в месяц. До вчерашнего дня всё устраивало. А теперь услуга отключена через неделю после оплаты, якобы использовали 50гб. Чего вдруг, в одностороннем порядке решили установить лимит? В офисе толком ничего не объяснили, предложили другой тариф, который меня не устраивает.

id 48162
  • Администратор3 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Наталья, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/belgorodskaya-oblast/rating/mts/otzyv-694661, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

ВайФаер
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я допускаю, что интернет может медленно работать, но чтобы он так работал постоянно, и это за более чем за 1000 в месяц (вместе с телевизором), это перебор. В 21 веке, вы серьезно? зависает даже сериал в 30 минут серия! Это странно. И я могла грешить на свой старый комп. Но и телефон и телевизор! Не переключаюсь только потому, что не знаю, какой провайдер менее ужасный.

id 48117
  • НетБайНет3 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться! Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш пост/комментарий.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

5 дней не работает ни интернет ни телевидение. Очень разочарована, прийдётся расторгать договор! За 9 лет пользования никогда такого не было! Сейчас когда необходима связь, её просто нет. В тех.поддержке кормят завтраками, якобы специалисты устраняют проблему, но в итоге, уже пошел 6 день без интернета и телевидения. Не советую подключать ростелеком! Расстроена! Разочарована!

id 48067
  • Ростелеком1 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, здравствуйте. Для уточнения информации по данному вопросу напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь услугами wifire телевидение и интернет. Качество обслуживания ужасное: телевидение постоянно зависает (грузится), сбой и необходимо постоянно вводить логин и пароль. Интернет заявленная скорость в 100 мбс, но на деле 19 и 23.дозвонится до техподдержки не реально, ожидание специалиста от 7 до 12 мин, переключают от одного к другому (например сегодня 6 человек и каждому нужно объяснить зачем звонишь, как попугай).для того что бы узнать причину неработоспособности услуги необходимо 37 мин времени для разговора со специалистами. 2 пятницы подряд не работали телевидение и интернет, дозвонилась, сделали перерасчет в 0,67 копеек, хорошо получается за что тогда такой платеж. Плюсов компании не вижу, одни минусы, выход один-менять оператора.

id 47604
  • НетБайНет15 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в вашей ситуации.

МТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Допустим, в течении трех недель у них нагрузки на сервер и интернет с 5-6 вечера и до полуночи по скорости равен мобильному 2g. Сегодня же (08.11) они пошли дальше - каждые 15 минут интернет просто отваливается, вдобавок к предыдущим бонусам от мтс. К огромному сожалению нет возможности перейти к другому провайдеру.

id 47358
ВайФаер
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Работаю на удаленке, альтернативы не было. Подключилась к wifire, обещания были сказочные! В реале интернет работает с перебоями, последнюю неделю даже страница яндекса грузится с трудом. Приходится работать через мобильный телефон. Мастер может проверить линию только через 4 дня! Единственный плюс это обслуживание интернет никуда не годится. Сейчас скорость 0,05мб. Не советую

id 47260
  • НетБайНет6 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться! Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш пост.

Русич ТВН
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ещё дополню. Вы классные, перетерпите это время достойно без хитростей и это мы добрым словом будем вспоминать, советуя всем, оставаясь лояльными.

id 47187
  • Администратор3 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/belgorod/rating/rusich-tvn/otzyv-693627 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Русич ТВН
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Дополню. Пожалуйста прекращайте резать мои 600 мбит. Корона карантин понятно всё, лучше доплачу чем буду мучатся

id 47186
  • Администратор3 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Администратор3 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/belgorod/rating/rusich-tvn/otzyv-693627 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 313 отзывов

Какой провайдер лучший в Белгороде?

В Белгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Белгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.