Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но высоко оцениваете некоторые критерии, поэтому общая оценка услуг провайдера получается нейтральной. Однако в Вашем отзыве не отмечены положительные стороны сотрудничества с провайдером.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Лидия, нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно сообщите нам свои замечания и вопросы по доступному каналу обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot В обращении уточните подробности сложившейся ситуации, с которой вам довелось столкнуться, а также ваши данные (ваш номер лицевого счета или полный адрес и ФИО владельца договора).
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Анастасия, здравствуйте! Нам жаль, что с вами произошла такая ситуация. Нам бы хотелось разораться в вашем вопросе. Просим написать нам на почту center@center.rt.ru с уточнением лицевого счета.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Сергей, странная ситуация. Не похоже, что речь о нашей компании. Такие вопросы легко решаем без проблем. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Для более детальной проверки вопроса, просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.
Максим, мы всегда рады новым клиентам. Подключение, как правило, проходит в самые короткие сроки. Обеспокоены тем, что ваш вопрос не был решен. Хотим во всем разобраться и просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru . Обязательно поможем.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв и уточните, какую именно услугу Вы описываете (интернет, мобильную связь и т. д.), чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.