Отзывы о провайдерах домашнего интернета Белгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Перешёл в русич год где то. Тариф 600мбит. Забыл про тех поддержу))) однозначно они лучшие в городе.
Зависает тв от ростелекома вечером и в выходные,тв приставка которая работает через интернет от роутера, у меня в выходные и вечером зависает, говорят что это нагрузка на сеть, нужно или от 200 мбс подключать или смотреть так, а так у меня тариф 100 мбс,вечером скорость падает до 76 с пингом 33,я плачу за качество,а вы не можете нормальную связь обеспечить,это позор для ростелекома.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет. С 24 числа с 17:00 до 23:00 интернет падает в разы. Невозможно посмотреть что либо,пинг в играх подскакиваем в 10 раз( с 16 мс до 160 мс).играть невозможно. В тех поддержке сказали да проблема есть,будет устраться до 11 ноября. Учитывая что проблема уже 9 дней+10 на на устранение,это получается больше половины месяца ужасный интернет по вечерам. Сказали что высокие нагрузки на сервер. Если вы знаете что будут перебои зачем вы допускаете такую нагрузку. Поставьте новые сервера,сделай хоть что-нибудь меня это волновать не должно. Я плачу вас всю стоимость,будьте добры предоставьте мне интернет указанный при подключении. Записали выезд мастера,но прошло 3 дня,никто ко мне и не приехал. Мтс не совету. Если есть выбор берите всё,но не мтс. Спасибо за внимание!
- Иван2 ноября 2020 г.
Подтверждаю. Тож самое заметил у себя, днём ещё всё хорошо, но как вечер, то начинаются какие то работы у них. Пинг с 2-4мс, подскакивает до 160-240мс, скорость как при модемном подключении в 2000 годах, хотя тогда скорость была лучше. Так же сказали, что до 11 числа должны решить проблему. Видимо и правда проблема по всему Белгороду с МТС инетом.
Отвратительно! С 24.10.20 нет нормального интернета вечером. Информирования о проблемах у оператора в сети нет и не было. Узнал, что у них перебои только тогда, как сам дозвонился в коллцентр(ожидал связи с оператором не менее 15минут). проблема вызвана ремонтными работами на линии... Я не знаю, что они при свете луны, они там ремонтируют, но очевидно, что сделают не скоро.. Максимальный срок, который себе взял оператор-до 15 ноября.иными словами, более полу месяца не будет нормального интернета. На вопрос о том, как мтс собирается компенсировать столь долгое ожидание - ответ: вы можете попросить оператора сделать перерасчет... Если далее коротко-оставил заявку на подключение другому оператору, такая обратная связь и такое наплевательское отношение к своим абонентам - не приемлемо во время сумасшедшей конкуренции за каждый проданный пакет услуг. P.s. А вместе с интернетом и связь и тв от мтс теперь идут мимо. Надоели.
- Иван2 ноября 2020 г.
Подтверждаю. Тож самое заметил у себя, днём ещё всё хорошо, но как вечер, то начинаются какие то работы у них. Пинг с 2-4мс, подскакивает до 160-240мс, скорость как при модемном подключении в 2000 годах, хотя тогда скорость была лучше. Так же сказали, что до 11 числа должны решить проблему. Видимо и правда проблема по всему Белгороду с МТС инетом.
Отвратительный провайдер. Вообще не реагирует на заявки. Приходят монтажники быстро, но толку от них никакого. Разводят руками и уходят. Интернета нормального нет 4-е сутки (147 кбайт вместо 100 мбайт), а на горячей линии после получаса ожидания отвечают ну хоть какой-то же интернет есть. Значит мы услугу предоставляем. Работать невозможно, посмотреть что-то - тоже. Приходится раздавать мобильный интернет на пк. А самое главное, что это единственный провайдер в доме и отключится от него невозможно!!!!!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Тв приставку с 6 до 11 вечера лучше не смотреть,постоянные зависания всех каналов,тех поддержка сказала что это нагрузка на сеть,4 месяца смотрим с тормозами,и всё время они открещиваются от нас,говорят что решаем этот вопрос,но как тормозит 4 месяца так и тормозит по сей день,1000 раз пожалели,что выбрали этого провайдера.
- Ростелеком29 октября 2020 г.
Виталий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, № лицевого счета или адрес на электронную почту center@center.rt.ru. Будем рады помочь.
Самый ужасный интернет, который у меня был, в соседней комнате, которая в метре от роутера находится не ловит, вечные перебои, раза 3 4 в день стабильно лагает интернет, это провал, не советую кому либо подключать
- Ростелеком28 октября 2020 г.
Павел, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес. Проверим ваше подключение.
Пользуемся интернетом данного провайдера почти год. Перешли с netbynet, которые обнаглели поднимая цены по тарифу из года в год. В зеленой точке всё устраивает. Скорость соответствует заявленной. Поломки оборудования (следовательно у нас отсутствие интернета) за год случались пару-тройку раз и всегда их устраняли в кратчайшие сроки. Пока всем довольны.
Каждый вечер скачки пинга и разрывы соединения, лагает во всех играх ужасно, тех поддержка отписывалась что все налажено, но ничего не поменялось. Для онлайн игр не советую данного провайдера
Раньше было хорошо, но в последний месяц-два просто ужас.. Заявленной скорости 100мб практически нет, постоянно прыгает. Днём невозможно работать, а вечером посмотреть фильм онлайн. В техподдержку не достучаться.
Какой провайдер лучший в Белгороде?
В Белгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Белгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Виталий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/belgorod/rating/rostelecom/otzyv-693476 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.