Отзывы о провайдерах домашнего интернета Белгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Более шести месяцев списывали денежные средства !!! Со слов оператора из-за непонятного сбоя в системе подключились услуги kaspersky internet security,kaspersky safe kids.обращение в техподдержку не даёт результатов ,перерасчёт делать видимо не желают. Являюсь абонентом вайфаер ,нетбайнет ,puzzle около 10 лет но такое с их стороны впервые.

id 51510
  • НетБайНет7 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет с постоянными просадками, потери скорости от 50%. По договору у меняя скорость 70, по факту получаю от 9 до 40мб/с, при этом мне уверяют что проблема на моей стороне и предлагают платно заменить ими предоставленное оборудование. Заявку на выезд мастера обрабатывают от 4-х дней, быстрее мастер не может. (если он так загружен-не хороший показатель) телевидение - пойдет для сельской местности. 4к каналы не отображаются нормально, пролагивают. Сама приставка раз в 10 минут посылает сигнал пробуждения телевизору, приходится рубить ее по питанию. Раз в пару дней отваливается блютуз пульт, который работает как ик пульт. Навязывают услуги, которые не нужны и отказаться от них нельзя. Из плюсов - приятная музычка на ожидании в сервис отдел

id 51376
  • НетБайНет31 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в каждом вопросе!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ФрешТел
1.0
  • Интернет
    1.0

Полный бардак, интернет уходит на выходные вместе с сотрудниками! Интернета нет с пятницы, сегодня суббота и как понимаю до понедельника нет никакой надежды!!!! И это каждый месяц, а в этом месяце уже отключали интернет больше чем на двое суток. Заявку давала 15.03. № 148960. Ответ всегда один— проверяйте своё оборудование, а через сутки оказывается что машина только выехала!!!! Сотрудники грубые!!! Нет ничего положительного!!! А вот оплата берётся вперёд и отключат даже за копейку.

id 51273
Связь Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой провайдер , ужасная скорость , тех поддержка после 18:00 не работает, в данный момент интернет лагает настолько ужасно , что даже фильм посмотреть без прогрузок по 10 минут не возможно!!!!!!потеря пакетов 2й день , начиная с вечера субботы и естественно для этой компании никто ничего не делал, я бы и рад от них отказаться но у них монополия и они не пускают других провайдеров , тоесть если я откажусь от них то откажусь от квартирного интернета в этом доме, за свою жизнь я бывал во многоих интернет компаниях , но эта самая ужасная, можно сказать что тех поддержка отсуцтвует, если вы дочитали это и думаете подключать интернет от этой компании , то естественно я скажу нет!!!!!!!!! Огормный большой нет , лучше вообше не плотить им , хуже интернета я не видел , даже сотовый интернет качественнее и тех.поддержка есть , поэтому не советую данного провайдера!!!!

id 50741
НетБайНет
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет больше недели работает медленно. До техподержки не дозвонится. Ужасный интернет. Если так и будет дальше, придётся расторгнуть договор.

id 50439
  • НетБайНет26 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если у вас наблюдаются сложности в использовании наших услуг, напишите в личные сообщения наших официальных сообществ в VK, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания. Позвонила для подключения на горячую линию. При консультации мне сказали, что это полностью стоимость подключения и оборудования , оплачивать больше ничего не надо. Только если роутер покупать, то отдельная оплата. Указала, что оплата сразу, рассрочка не нужна, роутер есть, оплатила полностью. Пришли мастера подключать, попросили расписаться в анкете, якобы в течении подключения впишут данные и это просто анкета. Попросили оплатить абоненсткую плату за месяц, чтоб заработал инет, оплатила. Подключили, ушли, пользуемся инетом, пополняю счет каждый месяц заранее. И тут через 4 месяца выясняется, что они оформили рассрочку и добавили оборудование на 6840 рублей. Видимо для того, чтоб я узнала, когда 9000 закончатся.... Вписали его по тихому в анкету, пока я с другими мастерами бегала. Дальше лучше, наподключали мне подписок всяких и стоимость инета в месяц стала больше 1000. Класс!!!! Звоню на горячую линию мямлят: просим принять извинения от лица сотрудников. зачем мне ваши извинения, деньги верните!!!! Люди бегите от них, если есть альтернатива, подключайтесь в других конторах!!!!! На старом месте жительства был другой провайдер, небо и земля, а эти просто сборище жуликов.

id 50201
  • НетБайНет16 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией :-( Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вместо 50мб дают 10, иногда вообще 7, в 2021 году! Вечером интернетом вообще пользоваться невозможно. Как и дозвониться до техподдержки - в бесконечном цикле только слушать не красивую музыку. Надеюсь что ваши кабеля посрезают бомжи и сдадут на медь, как и менеджеров ваших поувольняют совсем!

id 50049
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте, не могу понять по какой причине заблокировали мой личный кабинет: сегодня в очередной раз захотел в него войти для проверки баланса и оплаты, а меня встретило такое сообщение указанный вами логин заблокирован за неправомерные действия. ,естественнот ни о каких правомерных действиях не проинформирован и пользовался кабинетом только для оплаты интернеа. Повторные попытки входа так же не привели к успеху. Пожалуйста, разрешите эту ситуацию. Подобного рода нелепые технические сбои заставляют меня, как абонента услуг связи, сомневаться в правильности своего выбора!г новосибирск ул.воскресная 3

id 50044
  • Ростелеком9 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или [контактные данные] владельца договора. Всё проверим.

  • Екатерина15 февраля 2021 г.

    вот не понимаю, смысл сюда писать, разве не проще позвонить на горячую линию и все выяснить

  • Александр15 февраля 2021 г.

    вот правда читаю диву даюсь, если бы у вас реально были проблемы, то вы ни сюда писали об этом

  • Александр6 июня 2021 г.

    Отвратительный провайдер. Вместо обещанных 100 мб/с скорость 15-25 мб/с. Причем в течение суток. Вечером и того ниже. В службе поддержки помочь ничем не могут. Неполадок у них нет. Второй раз сталкиваюсь с Ростелекомом на двух разных адресах- но везде одно и то же! Бегите от Ростелекома!!!!! Качество не соответствует тарифам!

ВайФаер
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заказывала дополнительную услугу ( установку их роутера ) на 20 число 2020г мастер не пришел, после моего звонка мне сообщили что он не смог прийти перенесли на 5 02 2021г так на время с 14:00 до 15:00 так же мастер не пришел после звонка сказали что он опять не может прийти просто легче купить его самой и установить, непонятно зачем записывают людей заранее если работу свою не выполняют, обслуживание ужасное!!!!!!!!!!!!!!

id 49945
  • НетБайНет7 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Разберемся!

Наука-Связь
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

всё плохо не советую подключать инернет платим 850 рублей,а интернет на модеми у людей в 200 раз лучше чем это спид тест: скачать мбит / с 3.90 загрузка мбит / с 0.96 за такие деньги вы подключаете самый худший интернет в город я бы даже лучше телеком поключил бы чем это.....

id 49795
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 313 отзывов

Какой провайдер лучший в Белгороде?

В Белгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Белгорода

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.