Доброго дня! Спасибо вам за хороший отзыв.
Добрый день! Мы просим прощения, за неудобства которые мы вам причинили. Напишите, пожалуйста, ФИО и точный адрес, мы постараемся помочь вам с вашей проблемой.
Добрый день! Нам очень жаль, что качество обслуживания нашей компании вызвало у Вас столько недовольств. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Чтобы мы могли вам помочь, напишите, пожалуйста, ваш адрес (лицевой счёт) и контактный номер телефона.
Добрый день! Чтобы помочь вам в решении вопроса, напишите, пожалуйста, ваш адрес (лицевой счёт) и контактный номер телефона.
Добрый день! Напишите точный адрес, ФИО и контактный номер телефона. Будем разбираться в чем проблема.
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, поскольку в ответе мы сможем в очередной раз довести важную информацию до сведения наших абонентов. По законодательству мы обязаны оповещать о повышении платы в СМИ, и своевременно это сделали. Также информация была размещена в открытом доступе на всех наших ресурсах. Мы призываем Вас и всех наших абонентов к пониманию процесса: поскольку Вы не оповещаете провайдера о том, что Вы не пользуетесь услугой, мы ее не отключаем до определенного периода. Данный процесс автоматизирован и не имеет исключений при отсутствии на это причин. Ведь мы не можем знать смотрите Вы телевидение или нет, находитесь в данный момент дома или в отъезде. Мы видим лишь то, что формально услуга у Вас подключена и Вы являетесь ее полноценным потребителем. Мы надеемся на Ваше понимание и призываем совершать простые действия - вовремя оповещайте провайдера о том, что временно не используете услугу. Это позволит избежать неприятных последствий и сэкономит прежде всего Ваше время.
Добрый день! Что значит "вы не оповещаете о том, что не пользуетесь"? Я оставляла своё пожелание как в устной форме вашему оператору по телефону, так и в письменной на сайте, только меня никто не слышит. Функция "письмо руководителю" у вас вообще не работает. Если бы мне пошли на встречу я не оставляла бы здесь отзыв.
Айгуль, добрый день! Значит неправильно поняли Вас из отзыва (поняли что Вы обращались уже постфактум). Сообщите Ваш лицевой счет, мы разберемся в ситуации как можно скорее и сообщим Вам результат по телефону, указанному в договоре.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, точный адрес, ФИО и контактный номер телефона. Разберёмся как так случилось.
Добрый день! Оставьте номер телефона с которого совершались звонки, чтобы мы посмотрели какой сотрудник вам хамил, обязательно примем меры! А также напишите, пожалуйста, свой лицевой счет и ФИО, чтобы мы могли проверить в чем проблема и разобраться. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Добрый день! Напишите свой лицевой счёт и контактный номер телефона, обязательно всё починим!
Пожалуйста, проставьте оценку провайдеру, чтобы мы смогли зачесть Ваш отзыв.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона и лицевой счёт. Обязательно всё исправим
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы провели проверку и прослушали звонок, при Вашем первом обращении оператор оповестил Вас о необходимости расторжения договора, нарушения этики общения выявлено не было, оператор не бросала трубку. При повторном звонке оператор также оповестил Вас о необходимости возврата оборудования, которое находилось у вас в аренде согласно заключенному договору. К сожалению, мы не можем самостоятельно отслеживать изменения в вашей жизни, так же как не имеем права изъять оборудование без письменного согласия Клиента. Все наши действия предприняты в соответствии с договором и не являются нарушением. Тем не менее, мы готовы рассмотреть Ваше заявление в индивидуальном порядке.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, лицевой счёт, ФИО и контактный номер телефона. Обязательно разберёмся!