После обращения в службу поддержки среагировали оперативно,скорость пришла в норму. Сейчас в районе 90 при тарифе 100. Будем следить дальше.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой проблем! Напишите, пожалуйста, свой лицевой счёт мы ещё раз всё проверим, чтобы таких проблем у вас не возникало. Просим прощения за предоставленные неудобства
Добрый день! Подскажите, в данный момент проблема актуальна?
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь бывшим работником, а не клиентом Ростелекома. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Добрый день! Чтобы мы могли вам помочь оставьте, пожалуйста, лицевой счёт. Мы всё проверим и постараемся в кратчайшие сроки решить проблему. Просим прощения за предоставленные неудобства
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас испортилось мнение о нас. Мы постараемся решить все возникшие проблемы. Ваша заявка передана специалистам, с Вами свяжутся в течении дня.
Добрый день. Компания несёт затраты по обеспечению домов оборудованием. И чтобы избежать ситуаций, когда абонент подключается только на период акции, было принято решение сформировать такое соглашение. Подобный договор есть у многих компаний. Это публичный договор оферты, он по закону не подписывается, а даётся для ознакомления в момент подключения. Также, договор оферты размещён на сайте real.su. В бланке заказа, который подписывает абонент подробно указано про договор оферты и где с ним можно ознакомиться. Обращайте на это внимание перед подключением. Если вы не пользовались интернетом и специалист по сессиям увидит это, то будет скорректирована сумма. И неустойка взимается только в том случае, когда в работе нашей компании нет ошибок. Если абонент доказывает, что ошибка за нами, то мы неустойку не берем. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счёт или номер телефона. Мы постараемся вам помочь.
Добрый день! Нам очень жаль, что работа с нашей компании оставила негативные впечатления. Напишите, пожалуйста, лицевой счет, мы постараемся сделать всё, чтобы проблем с нашим интернетом у вас более не возникало.
70490
71706 лиц счет
Приняли в обработку. Подскажите с какого номера осуществлялся звонок, чтобы мы могли разобраться кто и почему не брал трубку
79375o67555, друг со своего номера дозвонился, я дозвонился с номера друга, проблему так и не нашли, но лаги странным образом пропали, 6 часов без разрывов.
Спасибо за предоставление номера для выяснения обстоятельств. Рады, что сейчас разрывов нет, мы будем следить за ситуацией. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Добрый день! Чтобы понять почему интернет проводили два месяца, нужно знать ваш лицевой счёт, напишите пожалуйста его и мы обязательно во всем разберемся. Если у вас какое-то время по техническим причинам не работал интернет, вы всегда можете позвонить в абонентский отдел и оставить заявку на перерасчёт. Мы понимаем, ваше негодование и постараемся решить все проблемы. Очень жаль, что работа с нами оставила столько негатива. Напишите, пожалуйста, лицевой счёт и мы постараемся вам помочь. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Добрый день! Была крупная авария по всему городу, напишите, пожалуйста, лицевой счёт, мы постараемся вам помочь в решении проблемы. Вы всегда можете оставить заявку в абонентский отдел, там вам сделают перерасчет за то время, которе у вас не работал интернет. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Добрый день! Да, мы получали от Вас обращения и признаем, что работы затянулись, и дата завершения была перенесена. Но согласитесь, для Вас и для нас важны стабильность связи. Надежные коммуникации, безусловно, лучше, чем построенные наспех сети, ведь мы в первую очередь стремимся оказать качественные услуги. Сейчас все строительные и подготовительные работы завершены. Надеемся, в ближайшее время Вы сможете договориться с диспетчером о дате подключения. Благодарим Вас за терпение и приносим извинения за доставленные неудобства.