Добрый день! По вашему лицевому счету была одна сервисная заявка, вопрос был решен. В данный момент мы создали заявку на ремонт. Наши специалисты договорились с вами, что созвонятся когда вы будете дома и проведут диагностику. После отправят специалиста, который сможет вам помочь. Мы понимаем, что интернет и ТВ очень важны и должны быть стабильны. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Вчера приходил ваш «сервисный специалист» и толку? Воткнул другой шнур, свой ноутбук, проверил скорость через Speedtest, перенастроил заново мой роутер, и дальше что??? Спустя 10 минут после его ухода снова зависания!!! А вечером так вообще было просто не выносимо!!! Каждые 5 минут!!! Я устал от вашего провайдера!!! За что я плачу абонентскую плату!!! Я уже миллион раз пожалел что подключил Ваш интернет!!!!! Ответ что якобы у вас там всё в порядке меня не устраивает!!!
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета! Мы обязательно постараемся всё исправить
Добрый день! Нам очень жаль, что качество наших услуг вас расстроило. Напишите, пожалуйста, свой лицевой счет. Мы обязательно всё проверим.
Добрый день! Просим прощения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, свой лицевой счет! Мы всё проверим и постараемся исправить к кротчайшие сроки.
Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Вы поможете улучшить качество наших услуг, если предоставите номер лицевого счета, чтобы технические специалисты смогли детально разобраться в сложившейся ситуации. После чего мы свяжемся с Вами для устранения неполадок. Спасибо.
Отвратительный интернет. Скорость максимум 20 при заявленных 100 мбит/с. После нового года так и вовсе проблемы, с вечера, примерно с 19 ч скорость падает почти до нуля, еле-еле можно войти в интернет только с телефона, не грузится музыка, не загружаются изображения в соцсетях, даже в мессенджеры невозможно что-то отправить. Выход один - искать другой провайдер, т.к. интернет необходим мне для работы, в вечером я, можно сказать, вообще без связи.
Здравствуйте, Леонид. Спасибо за Ваш отзыв. По Вашему адресу существует техническая возможность подключения. Дело в том, что подключение целого дома при наличии сразу нескольких заявок выгоднее для самих абонентов, в этом случае стоимость делится на всех. Мы можем подключить Вас в индивидуальном порядке за полную стоимость. Подробнее Вы можете узнать [по номеру горячей линии]
Добрый день! Напишите, пожалуйста свой лицевой счёт, мы обязательно разберемся с проблемой. Нам очень жаль, что работа с нами принесла вам столько негативных эмоций. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Оставьте номер своего лицевого счета и наши технические специалисты проверят оборудование, установленное в Вашем доме.
Спасибо за ваш отзыв!