Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно, когда наши абоненты всем довольны)
Доброго дня! Очень жаль, что вы столкнулись с негативными эмоциями из-за нашей компании. Назовите, пожалуйста, адрес офиса или позвоните [в службу технической поддержки]. Наши специалисты всё проверят и решат все проблемы с зависанием интернета.
Доброго дня! Назовите, пожалуйста, номер лицевого счёта. Мы обязательно всё проверим и исправим как можно быстрее!
Доброго дня! У нас тоже есть подключение через оптоволоконную сеть. Назовите, пожалуйста, адрес мы проверим в чем была причина зависаний и "глюков". Просим прощения за предоставленные неудобства.
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный номер телефона с которого осуществлялись звонки в техническую поддержку. Мы обязательно со всем разберемся и решим проблему! Просим прощения за предоставленные неудобства, надеемся мы сможем исправить ваше отношение к нашей компании.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Подскажите, лицевой счет, мы обязательно разберёмся с данной проблемой! Просим прощения за предоставленные неудобства.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Реал у меня проблема с интернетом не могу подключиться на моршрутизаторе горит один светодиод в место шести устраните или я откажусь от ваших услуг
Добрый день! Для оперативного решения проблемы, всегда звоните [нам], наша техническая поддержка работает круглосуточно. На данный момент у вас всё должно работать. Если остались вопросы, позвоните и наши специалисты вам помогут.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Отключения связаны с отключением электропитания выше по линии, которое от нас не зависит. Для улучшения качества связи мы поставили источник бесперебойного питания. В данный момент рассчитываем, как установить такой же на второй узел связи, с которым связан ваш дом. Мы понимаем, что частые отключения, портят настроение и планы. Мы стараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы вам было комфортно с нашими услугами. Просим прощения за предоставленные неудобства.