Отзывы о провайдерах домашнего интернета Астрахани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не выполняют обещанного в срок, дают пустые обещания. Здравствуйте, я заключил с компанией телплюс договор 31 июля 2018 года и они в течении 60 рабочих дней обещали предоставить мне интернет в частный дом, по истечении этих дней интернета нет, зато есть обещания,что они сделают, что они всячески принимают усилия, чтоб ускорить строительство сетей, но пока такое ускорение результатов не дает. На вопрос когда будет подключен интернет отвечают просто, что наша строительная бригада ведет работы, установки новых опор, мы вас подключим в течении этой недели, неделя проходит, интернета нет, наступает новая неделя интернета тоже нет, одно сплошное издевательство.
Телевидение плохо работает. Мы подключили тариф интернет+телевидение онлайн по акции. Монтажник долго думал, что ему делать, созванивался постоянно, висел на линии. В общем часа полтора-два у нас просидел, я уже покушать ему подумала предложить, устал, наверное. В итоге поставил нам приложение на смарт тв, а оно оказалось платное. Вообще не пойму в чем тогда выгода каналов ростелекома, если за эти деньги можно оплатить доступ в любом другом онлайн сервисе? Не знаю в чем дело в приложении или в тв, но постоянно тв вырубается. Фильм смотришь - он резко обрывается и самовольно перематывается на 5-10 минут назад, и все по второму, третьему, восьмому кругу. Интернет ничего, когда работает через шнур, а роутер, простите, видимо, китайцами сшит из рисовых побегов. Дозвониться не можем, нажмите туда, нажмите сюда, потом ждите 20 минут, потому что все заняты. Приходишь домой с работы, хочется чтобы все работало, а не звонить до посинения. Не могу сказать что совсем отстой, вроде работает, но как-то через пень колоду.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Претензий к работе провайдера нет, интернет работает хорошо, сбоев нет. В техподдержку дозвониться не сложно.
- Реал16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня! Спасибо вам за хороший отзыв.
Ужасный провайдер РЕАЛ Астрахань. Пользуюсь этим интернетом уже 3 года. Все никак руки не дойдут заменить! Потому что постоянные сбои, постоянно у них ломается оборудование, до тех поддержки как до смольного не дозвониться. Не рекомендую никому этого провайдера!!!
- Реал16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что качество обслуживания нашей компании вызвало у Вас столько недовольств. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Чтобы мы могли вам помочь, напишите, пожалуйста, ваш адрес (лицевой счёт) и контактный номер телефона.
Пользуюсь 4 месяца. Интернет работает со сбоями, постоянно перезагружаю роутер-помогает 50/50. Тв не подключал я. Роутер использую свой, внем или не в нем проблема-кто знает. В техпод пока не звонил. Мастера молодцы, быстро подключили, это без вопросов. Тариф мне никто не повышал.
- Реал16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Чтобы помочь вам в решении вопроса, напишите, пожалуйста, ваш адрес (лицевой счёт) и контактный номер телефона.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый дорогой правайдер и самое удачное качество интернета . Перешёл мтс и yota сравнить не возможно цена и качество ! В городе на билайн не дозвониться . Интернет сплошные мертвые зоны причем везде . Работал только в районе жилгородка .
Прошло 5 месяцев...подключения так и нет.. Частный сектор (ленинский район,астрахань) прошло 5 месяцев так и не подключили, при звонках бросаю трубки. На вопросы не отвечают. Заявку то не видя(не можем найти заявку), то вдруг другой оператор отвечает что её и не теряли.я ещё не подключил интернет а уже жалею о том что оплатил его(да и если бы не ступил и не оплатил полную сумму сразу 5000р,то 100% послал эту компанию далеко и на долго). Приятного пользования услугами этого провайдера ...
- Реал17 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите точный адрес, ФИО и контактный номер телефона. Будем разбираться в чем проблема.
Интернет работает но иногда бывают сбои. Примерно в месяц 2-3 раза. Качество телевидения хорошее но некоторые каналы повторяются, это не удобно. В целом всё устраивает.
Вранье Ростелеком.. В течении более года обращаюсь в ростелеком, и получаю стандартный ответ:нет технической возможности. только в моём доме 3 соседей были к ним подключены в этот период, кто через скандал, кто через знакомых. А простым смертным - нет технической возможности...
Ужасный интернет. Взяли интернет, роутер, тв. Если тв ещё приемлемое, то интернет ужасный. В неделю работает дня 3-4, из них по под дня висит, оставшиеся пол дня открывает фотографию. В контактом центре говорят, что у них все пучком. Проблема у нас. Но подключали все нам они, приезжайте исправьте. Ну уже год едут.
Какой провайдер лучший в Астрахани?
В Астрахани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МегаФон, МТС, Реал, Ростелеком, Телплюс, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Астрахани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Да, мы получали от Вас обращения и признаем, что работы затянулись, и дата завершения была перенесена. Но согласитесь, для Вас и для нас важны стабильность связи. Надежные коммуникации, безусловно, лучше, чем построенные наспех сети, ведь мы в первую очередь стремимся оказать качественные услуги. Сейчас все строительные и подготовительные работы завершены. Надеемся, в ближайшее время Вы сможете договориться с диспетчером о дате подключения. Благодарим Вас за терпение и приносим извинения за доставленные неудобства.