Отзывы о провайдерах домашнего интернета Астрахани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В МТС одни нервы. Долгое время была пользователем был вай фай !постоянные сбои,не работал интернет через день бывало!не дозвониться до службы поддержки ,могла часами звонить !не делают перерасчёт ,ужасное отношение !скорость не соответствовала заявленной в договоре ,каждый раз увиеивчиают платёж даже не оповещаямоему терпению произошёлконец!поберегите нервы!не связывайтесь

Реальный покупатель
id 19548
Телплюс
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Разочарована. Добрый день! Пользуюсь интернетом давно и очень нравится, потому как если плачу, то пользуюсь, нет возможности, не оплачиваю (в минус ничего не уходит). Год назад подключила тв. При не оплате приходит смс вида уважаемый абонент!во избежание отключения тв внесите сумму.... Ранее такое уже было, отключили с задолженностью в пару месяцев, как только я решала пользоваться заново, платила долг и какую-то мелочь за подключение. Данная процедура меня устраивала. Сейчас же образовалась приличная задолженность и никто не отключает (хотя из текста смс следует, что должны). Пыталась заблокировать лицевой счёт, т.к. У меня пока нет возможности оплатить счёт, но и тв мы не пользуемся. Но, как выяснилось, такой услуги нет. Можно только отключить услугу, но при положительном балансе. Информацию получила по телефону, решила перепроверить и написала в чат, получила при этом ответ, что я уже обращалась. Одного не пойму? У меня ограничения по запросам? Почему я не могу задавать один и тот же вопрос? Может просто везучая)) попадая на одного оператора. И ещё я огорчена тем, что меня не уведомили о повышении абон.платы. Смс о задолженности приходит от вас стабильно, а об изменении суммы умолчали. Очень некрасиво. Разочарована

Реальный покупатель
id 19431
  • Телплюс
    Официальный представитель провайдера
    8 ноября 2018 г.

    Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, поскольку в ответе мы сможем в очередной раз довести важную информацию до сведения наших абонентов. По законодательству мы обязаны оповещать о повышении платы в СМИ, и своевременно это сделали. Также информация была размещена в открытом доступе на всех наших ресурсах. Мы призываем Вас и всех наших абонентов к пониманию процесса: поскольку Вы не оповещаете провайдера о том, что Вы не пользуетесь услугой, мы ее не отключаем до определенного периода. Данный процесс автоматизирован и не имеет исключений при отсутствии на это причин. Ведь мы не можем знать смотрите Вы телевидение или нет, находитесь в данный момент дома или в отъезде. Мы видим лишь то, что формально услуга у Вас подключена и Вы являетесь ее полноценным потребителем. Мы надеемся на Ваше понимание и призываем совершать простые действия - вовремя оповещайте провайдера о том, что временно не используете услугу. Это позволит избежать неприятных последствий и сэкономит прежде всего Ваше время.

  • Айгуль8 ноября 2018 г.

    Добрый день! Что значит "вы не оповещаете о том, что не пользуетесь"? Я оставляла своё пожелание как в устной форме вашему оператору по телефону, так и в письменной на сайте, только меня никто не слышит. Функция "письмо руководителю" у вас вообще не работает. Если бы мне пошли на встречу я не оставляла бы здесь отзыв.

  • Телплюс9 ноября 2018 г.

    Айгуль, добрый день! Значит неправильно поняли Вас из отзыва (поняли что Вы обращались уже постфактум). Сообщите Ваш лицевой счет, мы разберемся в ситуации как можно скорее и сообщим Вам результат по телефону, указанному в договоре.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Реал
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сделал заявку о подключении телевиденья. Сегодня сделал заявку о подключении телевиденья.приехал работник из реал компании потрепал нервы ни чего не сделал,сказал что у них не важная компания и уехал.отвратительное отношение к своим клиентам.пью успокоительное после посещения таких людей .очень жаль был лучшего мнения о этой компании,советывал всем сейчас уже сомневаюсь.

Реальный покупатель
id 19197
  • Реал
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, точный адрес, ФИО и контактный номер телефона. Разберёмся как так случилось.

Реал
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно!!!!. Постоянно подвисает интернет и телевидение. Начинается реклама, звук пропадает, реклама закончилась, звука нет, пока не переключишь с канала на другой канал и обратно, звука не будет, иногда и вообще зависает. Техподдержка предлагает одно решение проблемы перезагрузить роутер, потом начинают хамить и бросают трубки. Периодически, раз в месяц минимум, проводят сбор денег с клиентов, блокируют интернет и телевидение, ставят заставку на вашем счету недостаточно средств, пополните баланс, хотя на счету переплата. После звонков включают. На обращения не реагируют. Никому не советую!!!!

Реальный покупатель
id 19085
  • Реал
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Оставьте номер телефона с которого совершались звонки, чтобы мы посмотрели какой сотрудник вам хамил, обязательно примем меры! А также напишите, пожалуйста, свой лицевой счет и ФИО, чтобы мы могли проверить в чем проблема и разобраться. Просим прощения за предоставленные неудобства.

Реал
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Убогий интернет. Убогая кампания. Качество интернета просто отвратительно! Обрывы каждый день. Нет заявленной скорости. Ужас а не провайдер. Никогда не подключайте реал!!!!!

Реальный покупатель
id 18520
  • Реал
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите свой лицевой счёт и контактный номер телефона, обязательно всё починим!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Бегите от МТС и побыстрей. Ужасный мтс, неразумные операторы,которые говорят в параллель ,перебивают,хамят!постоянно прибавляют сумму оплаты!ничего объяснить не могут,законов не знают,постоянно не работает инет, постоянные мои звонки в эту организацию!как будто самых отстойных взяли на работу с улицы! Никогда не подключайтесь к мтс ,поберегите нервы и деньги!

Реальный покупатель
id 18355
Телплюс
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасно!. Здравствуйте,три года пользовалась вашим провайдером!!я переехала на новую квартиру,позвонив операторам мне сказали что дом к ним не подключен!!в связи с переездом не было возможности приехать в офис и рассторгнуть договор!мне на телефон поступило сообщение,что я должна оплатить 1642р,хотя по моим подсчетам к оплате было 550 вместе с учетом роутера!я вновь позвонила операторам ,на что мне ответили что все правильно деньги будут списываться даже если вы не пользуютесь услугами,разозлившись я сказала что напишу заявление руководству,девушка сказала пишите,вам ничем не помогути сбросила трубку!!в договоре и при подключений ничего не сказано,о том что деньги будут списываться,если даже не пользуешься интернетои!!ужасные операторы,звонив им,приходит чувство что навязываемся!!тех поддержке большое спасибо,с любыми проблемами роутера,помогали справляться!!вообщем ужасный сервис,буду разбираться!!можете проверить лицевой счет 223581,и проверить когда был выход в сеть,и включение телевидения!спасибо,жду обратной связи.

Реальный покупатель
id 18340
  • Телплюс
    Официальный представитель провайдера
    4 сентября 2018 г.

    Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы провели проверку и прослушали звонок, при Вашем первом обращении оператор оповестил Вас о необходимости расторжения договора, нарушения этики общения выявлено не было, оператор не бросала трубку. При повторном звонке оператор также оповестил Вас о необходимости возврата оборудования, которое находилось у вас в аренде согласно заключенному договору. К сожалению, мы не можем самостоятельно отслеживать изменения в вашей жизни, так же как не имеем права изъять оборудование без письменного согласия Клиента. Все наши действия предприняты в соответствии с договором и не являются нарушением. Тем не менее, мы готовы рассмотреть Ваше заявление в индивидуальном порядке.

Реал
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Казалось, вроде все хорошо, Но это все "КАЗАЛОСЬ". Обрывы связи каждый день. Монтаж оборудование сделан через одно место.. Надеюсь обрывы прекратятся. А ведь изначально думали что очень хороший провайдер. Не рекомендую!!

Реальный покупатель
id 18209
  • Реал
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите, пожалуйста, лицевой счёт, ФИО и контактный номер телефона. Обязательно разберёмся!

Реал
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

4 месяца для подключения интернета в частный дом.. Сроков подключения нет! Они могут подключить завтра,а могут через 2 года.не возвращают деньги!я боюсь представить что будет когда они подключат интернет!

Реальный покупатель
id 18131
  • Реал
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, адрес и ФИО. Уточним про сроки подключения

Реал
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый Не удачный интернет. Компания врунов, худший провайдер.. Не подключайте интернет от этих ... Кхм обманщиков. Пришли предлагать, сказали после оплаты на следущий день приедут всё сделают, потом сказали в течении двух месяцев, звоню по истечении двух месяцев говорят, что у них строится сеть подождите ещё 3 месяца, это нормально? Спросила есть ли у них строго обозначеное время за которое они должны сделать, говорят в договоре это не прописано, собираюсь забирать деньги, подключать другого оператора!!!!

Реальный покупатель
id 18125
  • Реал
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите, пожалуйста, адрес на который оформили договор и контактный номер телефона. Решим вопрос

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1281-1290 из 1381 отзыва

Какой провайдер лучший в Астрахани?

В Астрахани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МегаФон, МТС, Реал, Ростелеком, Телплюс, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Астрахани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.