Отзывы о провайдерах домашнего интернета Астрахани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет и мобильная связь.. С 2004 в билайне, видимо пора уходить, отвратительный мобильный интернет, при чём в москве 4g держит стабильно, скорость отличная, а в астраханской области всё очень плохо,отвратительно!!! Связь тоже отврат на трояк даже не тянет, постоянно обрывается, приходится перезванивать, тратить минуты!!!!
Кошмар а не интернет . Люди поберегите свои нервы ,30-40 мин жду когда свяжут со специалистом, и проблема не решается. Мало того что с установкой все время кормили завтраками , так теперь интернет не работает и самое смешное срок решения проблемы до 19 марта))) а сейчас хочу заметить только январь! Я первый раз с таким сталкиваюсь !!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший и стабильный интернет. Хорошая альтернатива, если нет возможности провести проводной интернет. По скорости интернет трафик полностью соответствует. За три года пользования интернетом, отключений, аварий или как у других провайдеров постоянных тех. Работ замечено не было. Конечно оплата за определенные тарифы немного кажутся завышены, но это плата за то , что нет возможности провести интернет другого провайдера. Установка и настройка оборудования специалистом заняла не больше 30 минут. Качеством доволен. Конечно только хотелось, что бы за такие цены и тарифы были по лучше. Спасибо.
Плохо. Самовольно втихую подключают дополнительные пакеты тв, потом нагло лгут что было предупреждение либо предложение, но мнение абонента не важно и в одностороннем порядке нарушают и условия договора и вешают доп. Услуги о которых можно узнать только потом, после начислений. Ужасная компания, сам там работал и знаю что там творится.
.. Пользуюсь вашим интернетом и кабельным телевидением почти год . Так в последнее время пришлось обращаться в техническую поддержку уже 5 раз . То телевидение зависает ,пропадает звук , вместо изображения появляются артефакты . То интернет не прогружает страницы . То вообще не показывает ни один телеканал . Так теперь опять не прогружает страницы ! Получается я плачу вам абонентскую плату за свои нервы ! Плюс ко всему этому у вас работают бестактные операторы ,позволяющие по хамски разговаривать ! Лицевой счёт 68827. Прошу разобраться в данной ситуации .
- Реал21 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас испортилось мнение о нас. Мы постараемся решить все возникшие проблемы. Ваша заявка передана специалистам, с Вами свяжутся в течении дня.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
плохое качество, ужасное отношение девиз этой кампании. Не прошло и 3 месяца после подключения как интернет начал пропадать на день, спустя полгода начались разрывы, просто каждые 5 минут 10-ти секундное прерывание, ни просмотр фильмов, ни игры нормально поиграть, самое интересное что такая проблема уже неделю, но времени не было звонить, теперь 3 дня звоню, а техподдержка сбрасывает трубку, просто сбрасывают после 1-2 минут ожидания, знайте что вас ждет на этом провайдере.
- Реал13 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что работа с нашей компании оставила негативные впечатления. Напишите, пожалуйста, лицевой счет, мы постараемся сделать всё, чтобы проблем с нашим интернетом у вас более не возникало.
- Rodion13 декабря 2018 г.
70490
- Rodion13 декабря 2018 г.
71706 лиц счет
- Реал13 декабря 2018 г.
Приняли в обработку. Подскажите с какого номера осуществлялся звонок, чтобы мы могли разобраться кто и почему не брал трубку
- Rodion13 декабря 2018 г.
79375o67555, друг со своего номера дозвонился, я дозвонился с номера друга, проблему так и не нашли, но лаги странным образом пропали, 6 часов без разрывов.
- Реал14 декабря 2018 г.
Спасибо за предоставление номера для выяснения обстоятельств. Рады, что сейчас разрывов нет, мы будем следить за ситуацией. Просим прощения за предоставленные неудобства.
очень отвратительный. Изначально все хорошо шло потом все хуже и хуже прыгающая скорость на которой ни фильм посмотреть а тем более скачать буду писать в общество прав потребителей или в прокуратуру
НЕ СОВЕТУЮ!!!! ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА "РЕАЛ". Интернет проводил в частный сектор на советский поселок г. Астрахань за подключение отдал 6.000 руб обещали подключить за 2 недели в итоге 2 месяца!!! Абонентская плата 900 руб. В месяц причём неважно пользуетесь интернетом или нет платить нужно постоянно не успели внести ежемесячную плату интернет отключат но долг всё равно будет капать и неважно пользуетесь в интернетом или нет всё равно за все месяца придётся заплатить даже если вы были отключены!!!!!! И при всём при этом стабильно 4-5 раз в неделю по несколько часов а то и по 8-10 часов бывает интернет отключают в поддержку звонить бесполезно у них один ответ на всё ведутся технические работы, очень жду когда будет возможность подключиться к новому провайдеру сейчас пока что пользуюсь вынуждено за неимением другого провайдера люди пользуйтесь модемом не подключайтесь к реалу поберегите свои нервы!!!!! Единственный плюс это хорошая скорость, да и то, как плюс совершенно ненужные 50-70 мегабит в секунду лучше бы было 10 мегабит в секунду но стабильно!!! Без отключений!
- Реал26 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Чтобы понять почему интернет проводили два месяца, нужно знать ваш лицевой счёт, напишите пожалуйста его и мы обязательно во всем разберемся. Если у вас какое-то время по техническим причинам не работал интернет, вы всегда можете позвонить в абонентский отдел и оставить заявку на перерасчёт. Мы понимаем, ваше негодование и постараемся решить все проблемы. Очень жаль, что работа с нами оставила столько негатива. Напишите, пожалуйста, лицевой счёт и мы постараемся вам помочь. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Просто интернет тариф. Здравствуйте. У меня отключили интернет до тех поддержки не дозвонюсь! Даже гудки не идут! Как быть? За услуги оплачено а в итоге.... И уже не первый раз! Кто возместит неудобства?!
- Реал26 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Была крупная авария по всему городу, напишите, пожалуйста, лицевой счёт, мы постараемся вам помочь в решении проблемы. Вы всегда можете оставить заявку в абонентский отдел, там вам сделают перерасчет за то время, которе у вас не работал интернет. Просим прощения за предоставленные неудобства.
Ужасный провайдер, ужасное обслуживание !. Ужасный провайдер, ужасное обслуживание и ужасные цены, так как в районе больше провайдеров нет приходится пользоваться этим.заставляют выкупать ненужное оборудование и ставят перед фактом без соглашения, пыталась дозвониться оператору в итоге меня переключали куда только можно где ожидание составляло по 40 минут, в итоге подробно обьяснив что хочу оставить заявку на смену оборудования на меня накричала оператор что меня переключили не туда и с повышенным тоном переключила на другую линию где в итоге мой звонок просто отключили , и это при том что все разговоры у них записываются вроде как! Пользовалась всеми провайдерами в ближайшем городе, такие как ттк , мтс , билайн где ребята спокойно принимали заявку, приезжали ставили этот роутер и платила максимум 400-500 рублей за отличную скорость, тут мне заявили что мне необходимо выкупить роутер от их компании за 1890 рублей, а если я еще хочу сменить подключение то будет стоить 5800, куда уже можно обратиться чтобы эту компанию наконец таки закрыли или открыли судебное разбирательство по поводу жалоб миллионы клиентов!!!!
Какой провайдер лучший в Астрахани?
В Астрахани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МегаФон, МТС, Реал, Ростелеком, Телплюс, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Астрахани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь бывшим работником, а не клиентом Ростелекома. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.