Отзывы о провайдерах домашнего интернета Астрахани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хуже провайдера я не встречала!!! Телевидение куда ни шло, но интернет, это полный ужас, постоянно виснет роутер, по полдня сидим без инета и соответственно без телевизора. Звонила в тех поддержку, сказали т. К прошло больше года с момента подключения, то оборудование замене не подлежит, сходите в днс и купите новый роутер, но оборудование на выкупе,т.е я должна за него платить, а пользоваться новым. обнаглевшие ребята
Накипело. Слов нет, без мата описать ситуацию очень трудно. Начиная с 28.08.2019 с 19-30 началось. Доступ в интернет с роутера почти отсутствовал полностью, несчастные ролики на ютубе, приходилось смотреть на ультра низких, с ожиданием загрузки. Каждый день с 19-30 такое происходило до 6.09.2019. С этого момента доступ почти отсутствовал полностью, ни играть, ни смотреть фильмы, ни ютуб ничегошеньки не работает, погода отличная, оборудование и драйвера все норм, в доме 3 устройства и интернета нет. Тоже самое и с телефоном, начиная с 28.08.2019 с 19-30 стал пропадать интернет, связь есть всегда, равзговоры без помех, но интернет в баранку. Ютуб не грузит на минималках. 10 дней!!!!!!!!!!!мегафон работает отлично, тут же на всех устройствах, йоту в пекло .,900р за роутер и 300 за телефон каждый месяц, но пользоваться услугами не могу- бред p.s точка кипения пройдена, последний месяц ипользования йоты
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
05.09.2019 подключили интернет. Со вчерашнего дня нет интернета проверьте пожалуйста в чём дело. Лиц сч 81678
Это самый отвратительный интернет. Абонентская плата 900 руб. В месяц за то что его просто постоянно нет. Его отключают стабильно каждый день, каждый божий день!! В техподдержку дозвониться невозможно! Мой лицевой счёт 66993. Очень хочу высказать накипевшее в лицо владельцу компании реал! Других эмоций нет!
- Реал29 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Отключения связаны с отключением электропитания выше по линии, которое от нас не зависит. Для улучшения качества связи мы поставили источник бесперебойного питания. В данный момент рассчитываем, как установить такой же на второй узел связи, с которым связан ваш дом. Мы понимаем, что частые отключения, портят настроение и планы. Мы стараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы вам было комфортно с нашими услугами. Просим прощения за предоставленные неудобства.
С августа месяца наблюдаются частые разрывы соединения, перепаивали кабеля, проверяли, меняли порт, меняли роутер. Проблема так и не решилась. Тех. Поддержка ужасна, мтс требует, чтобы я был непременно дома в первой половине дня и слушать ничего не хочет, что у меня работа и т.п., иначе просто аннулирует заявку. В итоге можно сидеть без интернета от 2 дней вплоть до недели. Могут просто проигнорировать вашу заявку на приезд инженера в выходной день, т.к. У вас с утра заработал интернет, а то, что после обеда его нет, видимо уже не их проблемы. В общем был нормальный провайдер, но равнодушное отношение изменило моё мнение за последний месяц к мтс. Больше всего убило неисполнение мтс договорных обязательств и то, что я должен подстраиваться ещё под мтс, чтобы они решили свой косяк.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обращаюсь в поддержку уже не первый раз, у меня с вашим интернетом не работает смарт тв, постоянно зависает, пользуюсь megogo - зависают каналы, ваши умельцы сказали у нас всё хорошо типо это у них что-то с сервером, чтобы возобновить работу приходится переключать на другой канал и возвращаться на прежний, но теперь я воспользовался другим приложением wink и так же всё!!! Хотите сказать и у них проблемы с сервером??? Постоянно приходится перезагружать или перенастраивать роутер!!! Вечером вчера даже напрямую не работал!!! Тв подключён кабелем !!! За что я плачу деньги!!! Или решайте проблему или расторгайте договор, без всяких ваших неустоек, которую я однажды уже заплатил живя по другому адресу!!! Хотите приезжайте со своим роутером!!! До этого был аст-системс и билайн, и всё работало отлично, даже с учётом того что телевизор был подключён по wi-fi, л/с 79368
- Реал27 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! По вашему лицевому счету была одна сервисная заявка, вопрос был решен. В данный момент мы создали заявку на ремонт. Наши специалисты договорились с вами, что созвонятся когда вы будете дома и проведут диагностику. После отправят специалиста, который сможет вам помочь. Мы понимаем, что интернет и ТВ очень важны и должны быть стабильны. Просим прощения за предоставленные неудобства.
- Денис30 августа 2019 г.
Вчера приходил ваш «сервисный специалист» и толку? Воткнул другой шнур, свой ноутбук, проверил скорость через Speedtest, перенастроил заново мой роутер, и дальше что??? Спустя 10 минут после его ухода снова зависания!!! А вечером так вообще было просто не выносимо!!! Каждые 5 минут!!! Я устал от вашего провайдера!!! За что я плачу абонентскую плату!!! Я уже миллион раз пожалел что подключил Ваш интернет!!!!! Ответ что якобы у вас там всё в порядке меня не устраивает!!!
В последние время отвратительная интернет скорость, и дня не проходит что-бы не падала. Постоянно, как вечер так лаги.
Уже почти сутки нет интернета!!!! Интернет пропал вчера примерно в 15:00. Проживаю в сельской местности. Техподдержка реала еще вчера после моего звонка заявила о некой аварии, последствия которой, возможно, будут устранены к концу рабочего дня. Однако оптимистичные прогнозы оператора службы технической поддержки не оправдались - ни вчера вечером и ночью, ни сегодня утром, ни по состоянию на 12:00 23.08.19 г. Доступ к сети интернет восстановлен не был. Сегодня пришлось вновь звонить в техподдержку, где мне лишь сказали о том, что имеется срочная заявка и о проблеме знают. Такой ответ меня абсолютно не удовлетворил, пришлось звонить в единую справочную. Там мне опять ничего толкового не сказали, а лишь дали номер компании связьинформ, которая осуществляла подключение к сети реала в нашем селе. При попытке позвонить по полученному номеру слышны лишь длинные гудки. Четыре попытки ни к чему не привели. Честно говоря, сам факт того, что реал футболит абонента к какой-то другой компании немного удивляет и расстраивает. Я ведь плачу именно реалу, а не связьинформу. За интернет и тв плачу 650 рублей в месяц, что, на мой взгляд, вполне немалая сумма. Вне всякого сомнения, хочется более качественного обслуживания. Внутренний лицевой счет - 61585
Это просто безобразие. Проводят изменение тарифа задним числом.у меня автоплатеж и каждый месяц он проводит проверку на наличие задолжности,так вот задолжность появилась в ноябре прошлого года,и сразу начиная с августа. Когда я пришла разбираться,они просто не поняли,что значит предоплата и первый мне указал на дверь если мне не нравится. Когда я пришла расторгать договор,то девочка вообще не знает арифметики и никак не могла сосчитать задолжность,она не могла понять,что значит пред.оплата. Я ушла от них 23 декабря ,оплатив по старому тарифу до 7 января следующего года и плюс разницу в тарифе за 3 месяца. Но они так и не поняли,что это они мне должны и до сих пор не оставили в покое,так вот еще один звонок и я подам на вас в суд и за изменение тарифа задним числом и угрозы. Может во всем ростелекоме найдется хоть один,кто посчитает,сколько вы остались мне должны
Периодические сбои, ужасные просадки скорости, такой интернет стоит потолок 200 рублей а не 650. Хотелось бы поменять провайдера но помоему в моем городе менять не на что. Если также будет продолжаться , поменяю.
Какой провайдер лучший в Астрахани?
В Астрахани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МегаФон, МТС, Реал, Ростелеком, Телплюс, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Астрахани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Для оперативного решения проблемы, всегда звоните [нам], наша техническая поддержка работает круглосуточно. На данный момент у вас всё должно работать. Если остались вопросы, позвоните и наши специалисты вам помогут.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!