Отзывы о провайдерах домашнего интернета Астрахани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер, мастера приходят, затылок начесывают, что-то делают, а толку нет, уже 3 раза были а настроить что то там не могут. Техническая поддержка все обещают и обещают постоянно притормаживает телевизор ( у нас приставка) или замирает на 2-3 секунды и так дальше, хуже чем реклама надоедает. Сын жалуется на какие то пакеты, что то там теряют постоянно, очень сожалею что связалась с этой компанией, благо много других.
Говорят что все у них на высоте, а инет глючит! Заявленной скорости нет, ну или в 3 утра))) тех поддержка оставляет желать лучшего. Операторы помогают как могут-это молодцы. Не советую, конечно мнение у каждого свое, но я пойду на мтс и париться не буду, тем более на оптоволокно! А не на провода.
- Реал15 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня! У нас тоже есть подключение через оптоволоконную сеть. Назовите, пожалуйста, адрес мы проверим в чем была причина зависаний и "глюков". Просим прощения за предоставленные неудобства.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Безобразная связь уже около года. Интернет крайне не стабильный. Отвратительное отношение к клиентам и обслуживание при обращении на номер 0611. Чтобы дозвониться, нужно потратить как минимум 10 минут. Потом тебя сбрасывают. Потом перенаправляют раза три-четыре и ожидание каждый раз 10 минут. Поговаривают заученные фразы, даже не вдумываясь. Дважды звонила вынуждено из-за острой необходимости и дважды потраченное зря время и отвратительное обслуживание. С таким подходом последних старых клиентов распугают. Я перехожу.
В компании мтс астрахань , минусинская 8 , работают не компетентные сотрудники ,не могут правильно дать информацию по конкретным действиям, что в последствии привело к задолженности « перестали пользоваться услугами компании мтс в июле месяце 2018 года, о чем сообщили сразу провайдеру, заявление у нас не приняли , навязали услугу добровольное блокирование , в дальнейшем принимали жалобы но не отправляли их выше , потеряли документацию подтверждающую, что мы не пользовались услугами компании , с горем пополам приняли заявление на расторжение теперь вымогают с нас деньги , сумма конечно не большая , но мы и так переплатили достаточно много ,и по сей день решить нашу проблему не могут , перенаправляют к разным специалистам !!!!!!
Жалею о том что связался с вашей конторкой. Жалею что отдал за оптику в дом 6000 р. Жалею о том что плачу вам, ......, 900 р в месяц. Нет тв, нервотрепка сплошная, скорости интернета обещанной и близко нет, тех поддержка отсутствует совсем... По телефону общаются так, будто я им должен, или абонент не нужен. Считаю что мои 900 р в месяц вам,.... , не нужны. П.с. Оптику кинули по чужим опорам, жду когда хозяева опор мою оптику снесут и я увижу истинное лицо персонала вашего.
- Реал14 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный номер телефона с которого осуществлялись звонки в техническую поддержку. Мы обязательно со всем разберемся и решим проблему! Просим прощения за предоставленные неудобства, надеемся мы сможем исправить ваше отношение к нашей компании.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мои нервы на пределе,уже неделю я не могу нормально пользоваться интернетом,2 раза приходили что-то чинить,но в итоге страницы грузятся по полминуты,иногда вовсе отключается! Буду менять оператора!!! раздражают операторы,больше половины некомпетентны. Мнимая экономия эти ваши тарифы! Лучше я переплачу,но мои нервы будут спокойны...
Не качественное предоставление услуг связи, в частности интернета. Полное неуважение и игнорирование проблем клиента по предоставляемой услуге.
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скорость и так раньше не блистала, а с 25 по 28 после каких то не понятных работ на линии, якобы для улучшения наступило полное ухудшение. Сегодня 28.09.19 - скорость выше 41 - 42 не поднимается, в договоре указано 100. Плата 900 в месяц за воздух. Будем отказываться от услуг этой компании.
- Реал4 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Подскажите, лицевой счет, мы обязательно разберёмся с данной проблемой! Просим прощения за предоставленные неудобства.
Доброе утро, подключился около полу года назад, в целом могу сказать телевидение не плохо, интернет лучше намного чем у мтс(самый отвратительный провайдер)
- Елена Чуркина20 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернетом и тв пользуюсь редко, но вроде все в порядке. Проблем в работе оборудования не заметила при монтаже возникла не большая проблема. Пришлось ставить удлинитель. Рабочие выполнили свою работу хорошо. В целом все устраивает.
- Сергей16 октября 2019 г.
Реал у меня проблема с интернетом не могу подключиться на моршрутизаторе горит один светодиод в место шести устраните или я откажусь от ваших услуг
Какой провайдер лучший в Астрахани?
В Астрахани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МегаФон, МТС, Реал, Ростелеком, Телплюс, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Астрахани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Доброго дня! Назовите, пожалуйста, номер лицевого счёта. Мы обязательно всё проверим и исправим как можно быстрее!