Отзывы о провайдерах домашнего интернета Астрахани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер РЕАЛ Астрахань. Пользуюсь этим интернетом уже 3 года. Все никак руки не дойдут заменить! Потому что постоянные сбои, постоянно у них ломается оборудование, до тех поддержки как до смольного не дозвониться. Не рекомендую никому этого провайдера!!!
Пользуюсь 4 месяца. Интернет работает со сбоями, постоянно перезагружаю роутер-помогает 50/50. Тв не подключал я. Роутер использую свой, внем или не в нем проблема-кто знает. В техпод пока не звонил. Мастера молодцы, быстро подключили, это без вопросов. Тариф мне никто не повышал.
- Реал16 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Чтобы помочь вам в решении вопроса, напишите, пожалуйста, ваш адрес (лицевой счёт) и контактный номер телефона.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый дорогой правайдер и самое удачное качество интернета . Перешёл мтс и yota сравнить не возможно цена и качество ! В городе на билайн не дозвониться . Интернет сплошные мертвые зоны причем везде . Работал только в районе жилгородка .
Прошло 5 месяцев...подключения так и нет.. Частный сектор (ленинский район,астрахань) прошло 5 месяцев так и не подключили, при звонках бросаю трубки. На вопросы не отвечают. Заявку то не видя(не можем найти заявку), то вдруг другой оператор отвечает что её и не теряли.я ещё не подключил интернет а уже жалею о том что оплатил его(да и если бы не ступил и не оплатил полную сумму сразу 5000р,то 100% послал эту компанию далеко и на долго). Приятного пользования услугами этого провайдера ...
- Реал17 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Напишите точный адрес, ФИО и контактный номер телефона. Будем разбираться в чем проблема.
Интернет работает но иногда бывают сбои. Примерно в месяц 2-3 раза. Качество телевидения хорошее но некоторые каналы повторяются, это не удобно. В целом всё устраивает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вранье Ростелеком.. В течении более года обращаюсь в ростелеком, и получаю стандартный ответ:нет технической возможности. только в моём доме 3 соседей были к ним подключены в этот период, кто через скандал, кто через знакомых. А простым смертным - нет технической возможности...
Ужасный интернет. Взяли интернет, роутер, тв. Если тв ещё приемлемое, то интернет ужасный. В неделю работает дня 3-4, из них по под дня висит, оставшиеся пол дня открывает фотографию. В контактом центре говорят, что у них все пучком. Проблема у нас. Но подключали все нам они, приезжайте исправьте. Ну уже год едут.
В МТС одни нервы. Долгое время была пользователем был вай фай !постоянные сбои,не работал интернет через день бывало!не дозвониться до службы поддержки ,могла часами звонить !не делают перерасчёт ,ужасное отношение !скорость не соответствовала заявленной в договоре ,каждый раз увиеивчиают платёж даже не оповещаямоему терпению произошёлконец!поберегите нервы!не связывайтесь
Разочарована. Добрый день! Пользуюсь интернетом давно и очень нравится, потому как если плачу, то пользуюсь, нет возможности, не оплачиваю (в минус ничего не уходит). Год назад подключила тв. При не оплате приходит смс вида уважаемый абонент!во избежание отключения тв внесите сумму.... Ранее такое уже было, отключили с задолженностью в пару месяцев, как только я решала пользоваться заново, платила долг и какую-то мелочь за подключение. Данная процедура меня устраивала. Сейчас же образовалась приличная задолженность и никто не отключает (хотя из текста смс следует, что должны). Пыталась заблокировать лицевой счёт, т.к. У меня пока нет возможности оплатить счёт, но и тв мы не пользуемся. Но, как выяснилось, такой услуги нет. Можно только отключить услугу, но при положительном балансе. Информацию получила по телефону, решила перепроверить и написала в чат, получила при этом ответ, что я уже обращалась. Одного не пойму? У меня ограничения по запросам? Почему я не могу задавать один и тот же вопрос? Может просто везучая)) попадая на одного оператора. И ещё я огорчена тем, что меня не уведомили о повышении абон.платы. Смс о задолженности приходит от вас стабильно, а об изменении суммы умолчали. Очень некрасиво. Разочарована
- Телплюс8 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв, поскольку в ответе мы сможем в очередной раз довести важную информацию до сведения наших абонентов. По законодательству мы обязаны оповещать о повышении платы в СМИ, и своевременно это сделали. Также информация была размещена в открытом доступе на всех наших ресурсах. Мы призываем Вас и всех наших абонентов к пониманию процесса: поскольку Вы не оповещаете провайдера о том, что Вы не пользуетесь услугой, мы ее не отключаем до определенного периода. Данный процесс автоматизирован и не имеет исключений при отсутствии на это причин. Ведь мы не можем знать смотрите Вы телевидение или нет, находитесь в данный момент дома или в отъезде. Мы видим лишь то, что формально услуга у Вас подключена и Вы являетесь ее полноценным потребителем. Мы надеемся на Ваше понимание и призываем совершать простые действия - вовремя оповещайте провайдера о том, что временно не используете услугу. Это позволит избежать неприятных последствий и сэкономит прежде всего Ваше время.
- Айгуль8 ноября 2018 г.
Добрый день! Что значит "вы не оповещаете о том, что не пользуетесь"? Я оставляла своё пожелание как в устной форме вашему оператору по телефону, так и в письменной на сайте, только меня никто не слышит. Функция "письмо руководителю" у вас вообще не работает. Если бы мне пошли на встречу я не оставляла бы здесь отзыв.
- Телплюс9 ноября 2018 г.
Айгуль, добрый день! Значит неправильно поняли Вас из отзыва (поняли что Вы обращались уже постфактум). Сообщите Ваш лицевой счет, мы разберемся в ситуации как можно скорее и сообщим Вам результат по телефону, указанному в договоре.
Сделал заявку о подключении телевиденья. Сегодня сделал заявку о подключении телевиденья.приехал работник из реал компании потрепал нервы ни чего не сделал,сказал что у них не важная компания и уехал.отвратительное отношение к своим клиентам.пью успокоительное после посещения таких людей .очень жаль был лучшего мнения о этой компании,советывал всем сейчас уже сомневаюсь.
- Реал17 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, точный адрес, ФИО и контактный номер телефона. Разберёмся как так случилось.
Какой провайдер лучший в Астрахани?
В Астрахани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Реал.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Астрахани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Нам очень жаль, что качество обслуживания нашей компании вызвало у Вас столько недовольств. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Чтобы мы могли вам помочь, напишите, пожалуйста, ваш адрес (лицевой счёт) и контактный номер телефона.