Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Для выявления причины и устранения сложности с услугой интернет, потребуется провести диагностику. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем решить вопрос.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Очень жаль, то Вам пришлось закрыть договор, тем не менее, в случае возникновения вопросов, Вы всегда можете связаться с нами удобным для Вас способом или написать на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. С радостью поможем.
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Возможно, Ваш номер телефона был указан ошибочно. Напишите, пожалуйста, номер Вашего телефона нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы передадим информацию ответственным, чтобы Вас более не беспокоили звонками.
Уважаемый Александр, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и столь приятный отзыв. Мы всегда стремимся поддерживать достойный уровень услуг и обслуживания. Хорошего настроения и приятного пользования услугами!
Здравствуйте! Мы всегда рады принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Если Вы столкнулись со сложностями в работе наших услуг или в обслуживании, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем разобраться в ситуации и решить вопрос.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось о нас такое впечатление и Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Действительно, услуга приостановления платная. Стоимость приостановления составляет 40 руб/мес за услугу. Это связано с тем, что даже если Вы не пользуетесь услугами, линия, оборудование и услуги все равно нуждаются в обслуживании специалистами компании. Если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы с радостью по можем в решении.
Здравствуйте. Приносим извинения от лица Компании если Вам были доставлены какие либо неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Мы всегда поддерживаем качество наших услуг на высоком уровне. Если у Вас возникнут какие либо вопросы по услугам Компании Дом.ru, мы всегда рады на них ответить. Обратную связь Вы можете предоставить по электронной почте(helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Василий. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас возникло столь отрицательное мнение о работе наших услуг. Все верно, скорость соединения может отличаться, от заявленной по тарифу, по многим причинам. Детальная диагностика в данном случае необходима для проверки прохождения сигнала и выяснения причин сложившейся неполадки. Приносим извинения, если эти действия вызвали некоторые неудобства. Если Вы заинтересованы в решении вопроса, будем рады видеть Ваше сообщение с № договора по электронной почте (helper@domru.ru)с описанием ситуации. Всего наилучшего!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причину произошедшего. Нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, обязательно поможем разобраться. Заранее спасибо, хорошего настроения!