Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей компании. Хотим лишь отметить, что все условия, по которым подключается Клиент,обговариваются со специалистом и право выбора остаётся исключительно за Вами. Также на сайте, при формировании заявки, отображается информация по выбранному тарифному плану. Если Вы включаете в заявку оборудование, стоимость будет указана корректно. Обычно, подключение новых Клиентов производится в короткие сроки, за исключением тех случаев когда возникают технические сложности. О чем Компания оповещает Клиента по актуальному номеру телефона, что указывается в заявке. Очень жаль, что нам не удалось своевременно вмешаться в данную ситуацию и Вы отказались от наших услуг. В любом случае, примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Если у Вас появятся дополнительные вопросы или пожелания, будем рады проконсультировать Вас по электронной почте (helper@domru.ru). Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Начисления не могут продолжаться на уже закрытом договоре. Возможно, что у Вас был договор на Комплексное предложение, по договору предусмотрена постоплата и счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц. То есть, например, если договор закрыт от 18.02, Вам будет выставлен счет за 17 дней февраля. Нам в любом случае очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение. От лица Компании приносим извинения, если доставлены какие-либо неудобства. Отправьте № договора/адрес по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Олег. Мы по возможности расширяем наши сети. Будем рады видеть Вас вновь среди наших клиентов.
Здравствуйте! Благодарим за время уделенное на отзыв. Причины низкой скорости могут быть разными, требуется диагностика/проверка соединения. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? В любом случае нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте, Вера! Благодарим за отзыв. Сожалеем, если служба поддержки не смогла решить Ваш вопрос изначально, от лица Компании приносим извинения за неудобства. Рады, что сейчас вопрос решен и услуги предоставляются без ограничений. Можем передать благодарность в соответствующий отдел, но потребуется уточнить некоторые детали. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента.
Здравствуйте, Юрий! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы по возможности расширяем наши сети. Уточните, пожалуйста, Вы оставляли данные представителю компании по новому адресу?
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Очень жаль, что Вам пришлось расстаться с нашей компанией. Тем не менее, если в дальнейшем все же хотите пользоваться нашими услугами, Вы можете оставить предварительную заявку. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях адрес подключения, Ф.И.О. будущего владельца и контактный телефон. В случае, если дом будет подключен, с Вами свяжется наш специалист.