Здравствуйте, Людмила и Сергей. Благодарим за отклик, нам очень приятно. Рады соответствовать вашим требованиям и предоставлять качественные услуги, обслуживание. Планируем и дальше развиваться в лучшую сторону. Приятного пользования :)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. При возникновении вопросов, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, написать на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. С радостью ответим. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за отзыв и высказанные замечания. Хотим отметить, что скорость интернет-соединения зависит от множества факторов. К примеру, из-за большого удаления компьютера от роутера или наличия между ними стен, скорость передачи данных может упасть до значений в несколько Мбит/с. Также не нужно забывать, что кроме роутера есть еще приемник Wi-Fi в нашем ноутбуке, планшете, смартфоне, или USB/PCI адаптер в стационарном компьютере. Который поддерживает разные стандарты, и скорость, на которой он работает, может быть ниже той, которую может выдать роутер. Существует и ряд других причин, которые могут влиять на столь важную характеристику как скорость интернет-соединения. Для более детальной диагностики и решения вопроса рекомендуем связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь вам в любое время!
Здравствуйте, Евгений. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Подобные трудности могут возникать по разным причинам и быстрее всего разобраться в них возможно при обращение в службу поддержки любым удобным способом. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора прикрепив скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться!
Здравствуйте, Мария. Благодарим вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с возможными трудностями при пользование услугами. При возникновение неполадок вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки для получения консультации и помощи в решение всех вопросов. Очень жаль, что вы пришли к решению отказаться от услуг компании, но мы надеемся, что нам еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Будем рады проконсультировать более подробно и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru). Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и подробное описание ситуации, которая сформировала такое негативное мнение не только об услугах компании, а также ее специалистах. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любого вопроса. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru . Проверим всю информацию по вашим обращениям, обратную связь от техников, которые были у вас на адресе и выносили решения озвученные вами. Ожидаем от вас обратную связь, поможем разобраться в этом вопросе и сохранить сотрудничество.
Екатерина, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Здравствуйте. Подключение новых клиентов производится в течение 5 дней и на данный срок влияет ряд факторов. Тем не менее, мы стараемся провести все необходимые работы в кратчайшие сроки. Отправьте, пожалуйста, адрес и ФИО, на кого была оставлена заявка, нам на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Просьба указать в какой именно рекламе неверный домен? Наш официальный сайт domru.ru . Будем рады получить более подробную информацию о сложившей ситуации на электронную почту (helper@domru.ru). Хорошего дня.
Здравствуйте, Ксения. Благодарим за отзыв. Были рады соответствовать вашим требованиям.