Алексей, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Отметим лишь, что скорость и качество интернета зависят от различных факторов: характеристик тарифа, настроек и технических особенностей пользовательского оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Надеемся, что Ваше решение неокончательно и Вы предоставите нам обратную связь на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем исправить ситуацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Здравствуйте, Василий. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Василий. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваши данные нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Передадим информацию, чтобы Вас более не беспокоили звонками.
Здравствуйте, уважаемый пользователь! Благодарим Вас за оставленный отзыв и уделенное время. Скорость может зависеть от множества факторов и в случае возникновения неполадок, рекомендуем обратиться в службу поддержки любым удобным способом, для своевременного решения ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте, Светлана. Сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление. При длительном приостановлении на договоре формируется заявка на физическое отключении телевизионного кабеля. Техники выполняют заявку при сопутствующей заявке по адресу, поэтому отключение кабеля может занять некоторое время. Также хотим заметить, что доступ к услуге интернет блокируется удаленно, поэтому интернет возобновляется в течение 15 минут после отмены приостановления. Для восстановления линии телевидения автоматически формируется заявка, максимальный срок выполнения которой составляет в течение 72 часов. В среднем работы производятся в течение 23 часов. Мы постоянно стремимся улучшать качество сервиса, и к каждому клиенту готовы подойти в индивидуальном порядке. Если у Вас остались дополнительные вопросы по услугам нашей компании, напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Обязательно поможем решить вопрос.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, о сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес и номер телефона сотрудника нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Добрый день, Сергей. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Желаем приятного дня!
Юлия, здравствуйте. При переезде на другой адрес старый договор со скидкой закрывается. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.