Добрый день. Благодарим за высокую оценку. Мы будем стараться и в дальнейшем оказывать исключительно высокое качество сервиса и услуг. Приятного Вам пользования.
Добрый день, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку качества услуг! Отметим, что стоимость услуг Дом.ru в Красноярске по ряду тарифных предложений - на уровне рынка, кроме того, нашим клиентам мы регулярно предоставляем различные бонусы, в том числе, для клиентов действует программа лояльности Дом.ru Клуб, позволяющая существенно экономить на услугах и ежедневных покупках, в т.ч. в Интернете. Техническая возможность пользоваться услугами компании, к сожалению, действительно, есть не в каждом доме.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, направьте, пожалуйста, номер Вашего договора на svetlana.chernushevich@domru.ru - разберемся в ситуации.
Добрый день! Насколько понимаю мы с Вами говорим о тарифах с комплексным предложением (Интернет+ТВ). При подключении клиента взимается абонентская плата за 1-ый месяц пользования услугами, которая аккумулируется на лицевом счете. 1-го числа следующего месяца клиенту выставляется счет - происходит списание средств с лицевого счета (уже внесенные клиентом деньги при подключении) пропорционально количеству дней пользования услугой с момента подключения (это особенно важно, если клиент подключается не 1-го числа месяца). Остаток средств остается на счете. 1-го числа следующего месяца Вам выставляется счет за предыдущий месяц и у Вас, действительно, есть возможность оплатить его до 20-го числа месяца, продолжая пользование услугами. Если Вы не оплатили услуги до 20-го числа месяца, следующего за расчетным, 21 числа автоматически происходит приостановление услуг и далее абонентская плата не начисляется. Таким образом, оплата услуг по комплексному предложению носит именно постоплатный характер. Рассмотрим конкретный пример: Вы подключились 12.04.17 г. и внесли абонентскую плату за 1-ый месяц - 620 р с учетом аренды оборудования. 01.05.17 г. Вам выставляется счет за 19 дней пользования (с 12 по 30 апреля) - 392,67 р. Сумма к оплате списывается с лицевого счета, на счету остается 227,33 р. 01.06.17 г. Вам выставляется счет за май - с учетом остатка на счете Вам необходимо довнести 392,67 р. Если Вы не внесете сумму до 20.06.17 г, 21.06.17 г. услуги будут приостановлены. Если Вы оплатили счет за май, 01.07.17 г. Вам выставляется счет за июнь - 620 р. Внести сумму можно также до 20.07.17. Думаю, последующая логика начислений понятна. Для более четкого понимания конкретно Вашей ситуации необходимо понимание о сроке давности конкретно Вашей ситуации (т.к. в системе начислений происходили изменения), а также номер Вашего договора. Отправьте, пожалуйста, информацию на адрес svetlana.chernushevich@domru.ru
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Действующим клиентам, действительно, периодически доступны для подключения услуги на льготных условиях. Безусловно, оператор был обязан предупредить Вас, если действие предложения ограничено по времени. Для прояснения ситуации прошу Вас отправить на адрес svetlana.chernushevich@domru.ru номер договора, номер телефона, на который был осуществлен звонок и ориентировочную дату звонка.Очень ждем обратной связи от Вас. Спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и положительный отклик о работе специалиста.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Возможно, Вы могли бы направить номер Вашего договора на svetlana.chernushevich@domru.ru с тем, чтобы мы оперативно направили к Вам специалиста и установили, в чем в настоящий момент может заключаться причина нестабильного сигнала? Конечно, все познается в сравнении, но зачем скоропалительно менять провайдера, который Вас полностью устраивал? Думаю, возникшие сложности можно легко решить!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Любые дополнительные услуги, в том числе и платные пакеты каналов могут быть подключены только с согласия клиента, в связи с чем очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на svetlana.chernushevich@domru.ru либо оставьте его здесь с целью дальнейшей коммуникации по данному вопросу.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Необходимо разобраться в ситуации - понять, какие комментарии были даны техническим специалистом по Вашей заявке, с чем были связаны перебои в работе оборудования в конкретный период времени и по какой причине неполадки имеют место быть и в настоящее время. Для передачи информации в тех.службу прошу Вас оставить номер договора. Очень ждем обратной связи от Вас. Спасибо!