В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Билайн (Beeline)

Билайн

Город Красноярск
Отдел продаж 8(800)700-62-33
Главный офис Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 33 , internet@beeline.ru
Юридическое наименование ОАО «ВымпелКом»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Домашний интернет за 300
Домашний интернет за 300
300 Р/мес
подключение бесплатно
300 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Неограниченный доступ в Интернет с повышенной ночной скоростью до 100 Мбит/с. Wi-Fi роутер в рассрочку на 24 месяца 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Домашний интернет за 400
Домашний интернет за 400
400 Р/мес
подключение бесплатно
400 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Неограниченный доступ в Интернет с повышенной ночной скоростью до 100 Мбит/с. Wi-Fi роутер в рассрочку на 24 месяца 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Домашний интернет за 500
Домашний интернет за 500
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Неограниченный доступ в Интернет. Wi-Fi роутер в рассрочку на 24 месяца 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Домашний интернет и ТВ за 500
Домашний интернет и ТВ за 500
500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 70 + 55HD 70 + 55HD - Пакетное предложение включает в себя неограниченный доступ в интернет с повышенной скоростью в ночное время до 100 Мбит/c и тариф телевидения с тематическими ТВ пакетами на выбор. Аренда ТВ приставки включена в стоимость пакета. Wi-Fi роутер в рассрочку на 24 месяца 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Всё в одном 2
Всё в одном 2
600 Р/мес
подключение бесплатно
600 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 25 25 - Подключай мобильную связь и получи Домашний интернет и ТВ бесплатно – навсегда! «Билайн» ТВ на вашем смартфоне или планшете, 25 каналов. Wi-Fi роутер в рассрочку на 24 месяца 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Домашний интернет и ТВ за 650
Домашний интернет и ТВ за 650
650 Р/мес
подключение бесплатно
650 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 70 + 55HD 70 + 55HD - Пакетное предложение включает в себя неограниченный доступ в интернет и тариф телевидения с тематическими ТВ пакетами на выбор. Аренда ТВ приставки включена в стоимость пакета. Wi-Fi роутер в рассрочку на 24 месяца 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Всё в одном 3
Всё в одном 3
900 Р/мес
подключение бесплатно
900 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 68 + 55HD 68 + 55HD - Подключай мобильную связь и получи Домашний интернет и ТВ бесплатно – навсегда! Wi-Fi роутер в рассрочку на 24 месяца 100 руб/мес. Технология: Ethernet.
Всё в одном 4
Всё в одном 4
1500 Р/мес
подключение бесплатно
1500 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 76 + 55HD 76 + 55HD - Подключай мобильную связь и получи Домашний интернет и ТВ бесплатно – навсегда! Технология: Ethernet.
Всё в одном 5
Всё в одном 5
2500 Р/мес
подключение бесплатно
2500 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 76 + 55HD 76 + 55HD - Подключай мобильную связь и получи Домашний интернет и ТВ бесплатно – навсегда! Технология: Ethernet.
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
13 июля 2017
Пользуюсь услугами Билайн инет+тв уже полтора года. Постоянные разравы в трансляции тв, пропадает инет. В последнее время просто невозможно смотреть ТВ, прям капец как невозможно! Уже примерно год прошу тех поддержку сделать что-нибудь! Даже перепрошивали приставку-не помогло. Но сначала нужно еще дозвонится. Это очень долгая процедура: нужно пройти все уровни набирания цифр на телефоне чтобы попасть на очередь к оператору, а затем оператор просит, как всегда, выключить приставку из розетки и включить через минуту, хотя ты и так уже всё это сделал 10 раз. Но оператор всё равно настаивает ещё раз её выключить. В конце концов, после часа мучений тебя направляют на ремонтников, которые востанавливают соединение, при чём причину разрыва они конечно же не говорят, а просто оценивают это как сбой. Вот с этим сбоем я борюсь уже год. Начинает надоедать, точнее уже надоело. Зачем вы постоянно звоните и спрашиваете о качестве услуг которые Вы предоставляете если и так знаете что у Вас проблемы. И ещё пытаетесь втюхать тариф с подключением СИМ-карты, аргументируя тем, что скорость будет выше и это улучшит качество. Зачем тогда у Вас такие тарифы? Завлекаете клиентов? Может просто нужно поставить нормальное оборудование???!!! Вы вроде бы немаленькая компания, может я конечно ошибаюсь! Пока сочинялся отзыв, было уже 158000 разрывов!!! Жаль что к отзыву нельзя прикрепить видео-файл.
Планирую от Вас сбегать.
Что хорошего у провайдера
Быстро подключили.
Что плохого
Многократные разрывы в трансляции тв и пропадает инет.
LemonyS
21 апреля 2017
впервые столкнулась с билайном лет 5-6 назад, умудрившись подключить дом.интернет. Нам нужен был вай-фай, однако сколько бы мы не ждали, вай фай так и не привезли. Кормили завтраками. Мол, ждите, роутеров нет. Обязательно привезем. По итогу мы расторгли договор. "И полетела карусель звонков и смс-ок..." Стабильно раз в месяц мне звонили и спрашивали, почему я отказалась от их замечательных услуг. Как бы я не просила убрать номер из рассылки, ничего не помогало. Но это так, ерунда.
Прошло много-много лет, я переехала в другую квартиру, в котором кроме двух провайдеров никого не было. И почему я опять выбрала билайн, до сих пор непонятно. Бес попутал, не иначе. Итак, выбрав тариф мне (о, чудо) привезли роутер, и тв приставку. Опустим тот факт,что рабочие обрубили кабель соседу. В общем то без косяков. А потом началось... Когда вай фай работал, был праздник у всей семьи. Кроме мамы, конечно. Потому что тв приставка работала еще хуже. И я психанула. Временно заблокировав интернет, я перешла на второго провайдера (к которому вообще претензий нет). Прошло пару недель и пришел милый мужчина. Я, говорит, за приставкой. Да не вопрос, товарищ, забирай! только роутер захвати. А он такой - "не, за ним другой мужчина приедет". Ну ок. И стала ждать. Долго ли коротко но сегодня мне приходит смс, типа оплатите, все дела, 589,35 руб. И решила я таки посягнуть на святыню святых - КЦ.
А тут начинается самое интересное! Они не могут расторгнуть договор, пока я не выкуплю роутер за 1200. Стоп стоп стоп. Сразу вспоминается добрый человек, который меня убеждал при выборе тарифа, что вайфай 1 руб в месяц, два года платите, и он ваш. Сразу вспомнила доброго человека, который проводил интернет. При вопросе о расторжении договора, сказал, что просто приедут люди и заберут приставку и роутер. Сразу полезла читать договор (к слову., я его читала при подписании, думаю может что пропустила), а нет, в договоре ни слова про выкуп роутера. Но ведь роутер за 1 в месяц! воскликнула я. Это же получается за неиспользованный год 12 рублей.
Нет, отрезала девушка из КЦ. Рубль это за активацию.
ШШШТО карл?! Какая активация? Почему ни один из добрых людей при подключении интернета ни обмолвился о том, что нужна активация. Даже слова такого не звучало. Посему прошу расторгнуть договор о пользовании услуг интернета, забрать вай фай, предоставить документ на электронную почту о расторжении договора. В противном случае мною будет написано заявление в роспотребнадзор, и при необходимости копию в прокуратуру. Налицо навязывание услуг, ненужных клиенту. Кстати прогуглив данную проблему я выяснила, что таких как я очень много. Вопрос к начальству - "Ничего поменять не хотите?"
P.S: При заключении договора была другая фамилия. Номер договора 0898830105. Если потребуется готова предоставить скрины договора. А записи звонков, я думаю вы сможете найти без проблем.
Прошу прощения за длинный текст, в котором половина не по делу. Накипело прост.
И последнее:
Контрл цэ контрл вэ, на самые популярные сайты с отзывами о интернет провайдерах.
Что хорошего у провайдера
прикиньте, их нет. От слова совсем
Что плохого
- плохое качество интернета
- плохое качество цифрового тв
- ожидание ответа КЦ не менее 10 минут
- дорогое обслуживание
- навязывание услуг
- неточная консультиация
Аноним
12 апреля 2017
У меня всё в порядке, скорость как положено по тарифу до 100 Мбит/с или вот yandex.ru/internet/informer/white/ru/8112970.198122744-1527322.0338983051.png или вот [ссылка] и всего за 300 руб.в месяц.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость
Что плохого
2 года назад проблемы были но теперь все в порядке.
Аноним
27 февраля 2017
Ужасный интернет!!!! Всё возможное с компом проделал,думал в нем дело,а нет,интернет!!! Ни какой стабильности,скорость не важно какая,тормозит одинаково!! Вообщем,думал дом.ру [овощ],переключил на билайн,ПОЖАЛЕЛ!!! вообще дрова!!! НЕ ПОЗОРИЛИСЬ БЫ!!!
Что хорошего у провайдера
Если только вежливое общение,так это везде!Да и дозвониться проблема!
Что плохого
Аноним
18 февраля 2017
Билайн в последнее время уже сил просто нет терпеть.ТВ это главная проблема. Вечное ..подождите, идет загрузка... Постоянно перезагружаю эту приставку, что бы тв наконец-то ожило. Интернет ещё более менее, иногда бывает на несколько дней скорость падает-мама не горюй. Бывает что Инет и ТВ одновременно отсутствует. Билайн за последнее время стали такими жмотами, если за все перечисленное выше они делали компенсацию, то сейчас 0, т.е. по их мнению они работаю просто супер. Бонусы пропали, раз в год на день рождение-пропало! Позвонила как-то оператору узнать что случилось с тв,офигела, да я лучше той тупой телки разбираюсь. В общем Билайн катится в низ по наклонной, переключаюсь!
Что хорошего у провайдера
Бесплатная ТВ-приставка, удобный интерфейс.
Что плохого
С тв и интернетом постоянные глюки, тупые операторы.
Аноним
26 января 2017
Друзья, советую с Билайном не связываться вообще. Честно говоря, я человек занятой и мне некогда заморачиваться насчет операторов связи. Я не привередлив. Меня все устраивало. Но... В прошлом году, я ошибся с лицевым счетом и уплатил на свой же счет, но не на счет домашнего телефона. Деньги мне вернули черерз 5 месяцев непрерывных запросов, претензий и заявлений. Негатив остался на всю жизнь. Но не расторг договоры, от Билайна остался интернет и домашний телефон.
Тут на днях фишка - по домашнему телефону звонок - сообщают о задолженности и предупреждают, если не оплачу в течение 3-х дней - отключат связь. Я добросовестный плательщик. На следующий день съездил в офис Билайн. Мне дали распечатку с выпученными глазами, согласно которой у меня переплата - 90 руб. Счет выставляется с 1 по 5 число следующего месяца, т.е. 01-05 февраля 2017 года. На дворе 26.01.2017. Я заплатил за январь заблаговременно. Операционист рассчитала мне сумму и я заплатил приблизительно 424 руб.
И, о нонсенс у меня отключен телефон.
Мораль сей правды такова - не связывайтесь с Билайн. Я никогда еще не встречал такую компанию, которая абсолютно не дорожит своими клиентами, особенно постоянными и долгосрочными.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
05 января 2017
Сегодня прождала оператора Билайн целый час.На том конце провода постоянно говорили"Подождите 10 минут"В итоге час времени и на том конце провода отключились.Хочу передать ребятам(операторам)Билайна.Ребята я с вами последний месяц,до списания.Больше я с этой компанией ни чего общего иметь не хочу!!!
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет
Что плохого
Скорости нет.В тех.поддержку не дозвониться.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • Аудио/видео конференция
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Номера 8-800
  • Телевидение
  • Телефония
  • 3G
  • 4G
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 40.03 (11 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв