Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Казани

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет "вылетает" каждый 5-7минут
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь инетом дом.ru уже 2 год по началу все устраивало и тариф и скорость. Но вот в последние 2 месяца такой интернет начинает откровенно говоря или мягко говоря очень раздрожает.интернет вылетает каждый 5-7минут приходится кажды раз перезагружать нет что бы он заработал, вот такая беда.
      Отзыв засчитан
      45896
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.12.2014
      Добрый день, 
      Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные.
      С вами свяжутся наши специалисты. Мы постараемся максимально оперативно решить вопрос. 
      41558
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хоть и дорого, но качественно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Спасибо. Нам очень нравится. Обслуживание, качество услуг на высоте. Только цены бы чуть дешевле. Можно это ожидать в будущем?
      Отзыв не засчитан
      45532
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      24.11.2014
      Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      41379
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обманули
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Недавно решил провести интернет у себя в квартире, позвонил в дом ru, мне предложили подключить интернет за 1300 руб. Либо за 380 руб. Но роутер будет как бы в аренду. Я выбрал роутер в аренду. При этом несколько раз уточнял у человека, с которым разговаривал по поводу суммы и ежемесячного платежа, спрашиваю: я плачу 380 руб. За подключение и пользуюсь до следующего платежа без проблем целый месяц? И сколько стоит ежемесячный платеж? Отвечают: 380 подключение и столько же каждый месяц! Я согласи...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44939
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.11.2014
      Добрый день! 
      Спасибо за отзыв. Вам по праву полагается промо-период сроком в 2 месяца. 
      Предлагаем разобраться с ситуацией. Пожалуйста, пришлите на эл. адрес kamilla.letter@gmail.com свои контактные данные и адрес. 
      
      41152
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Казани
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1400
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Проблемы с интернетом
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Давно пользуюсь услугами этого провайдера. Однаков последнее время стали замечать отсуствие подключения, особенно в вечернее время. Сначала я грешила на свой вайфай-роутер и даже заменила его. Однако проблема не ушла. По роутера говорит, что соединение есть, однако на это соединение ничего не поступает. Начинаю думать о смене провайдера, хотя уже привыкла и ничего не хочется менять... Хорошая скорость на моем тарифе чаасты провалы в подключении
      Отзыв засчитан
      44807
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.11.2014
      Добрый день, Елена! 
      Спасибо, что обратились к нам. Мы непременно возьмемся за решение вашего вопроса. Оставьте, пожалуйста, ваши контакты здесь или пришлите на эл. адрес kamilla.letter@gmail.com
      Заранее спасибо!    
      41072
      reviewReplySmile
      Elena_pro
      13.11.2014
      отправила контакты по электронной почте
      41106
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.11.2014
      Спасибо, получили. В ближайшее время Вам позвонят. 
      41115
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Брошеный клиент в трудную ситуацию!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я была абонентом этой компании несколько лет. Были конечно проблемы по работе телевидения и интернета за это время, но всегда думаешь, нечего, бывают проблемы, устранят, хотя очень злишься, что никогда не отвечает телефон( или часто выключен), когда им звонишь, чтобы узнать проблемы и когда их исправят. Нечего терпела. Но когда нужно было срочно было устранить причину поломки (был пожар в подьезде и соответственно расплавились все кабели) операторы ответили, что на сегодня заявок нет!!! и когда ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44613
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.11.2014
      Добрый день,
      Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу произошел этот инцидент? Мы разберемся с ситуацией. 
      40956
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ДОМ.РУ подключение платных сервисов обманным путем
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В сентябре был звонок от сотрудника компании с предложением подключить пакет каналов бесплатно для ознакомления, на что я ответил согласием. В октябре при просмотре начислений удивился - была начислена сумма за подключение платного пакета. Позонил, объяснил ситуацию, попросил прослушать наш разговор ( т.к. Говорят что все разговоры записываются), на что мне ответили, что прослушав мой разговор я дал согласие на подключение платных услуг ( ну и наглость!!!!). Немного успокоившись я снова перезвон...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44250
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.11.2014
      Добрый день, Сергей! 
      Спасибо за отзыв. Вашу заявку приняли. В самое ближайшее время наши специалисты помогут разобраться с вопросом. 
      
      Очень странно, что вам презентовали этот пакет как бесплатный. Возможно, между вами и менеджером возникли недопонимания. В любом случае, вы не должны от этого страдать. Постараемся решить вопрос оперативно. Приносим свои извинения. 
      
      
      
      
      40822
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.11.2014
      Начислений за платные пакеты (октябрь) не было. Платный пакет закрыт 01.10.2014
      С Абонентом связались, проконсультировали, претензий нет.
      
      40914
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      В Казани самый адекватный оператор
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ни один другой не тянет нормально скорость, чтобы смотреть онлайн фильмы. Дом ру самый адекватный и сервис технической поддержки достойный. Качество тех поддержки, скорость высокая хотелось бы расширить приложение дом ру агент
      Отзыв не засчитан
      43817
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.11.2014
      Добрый день, спасибо, что вы с нами! Мы ценим ваше мнение. 
      40963
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      24.11.2014
      Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
      41381
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Зажравшийся провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Непонятная политика компании в отношении своих клиентов. Мы пользуемся услугами более пяти лет. За это время неоднократно появлялись какие-то новые услуги, причем без нашего согласия. Менялись договора в одностороннем порядке. Меня лично достала всплывающая реклама, причем на телевизоре. Если я смотрю фильм - я хочу смотреть фильм. А не на всплывшее окно, в котором мне предлагается подключить какой-либо платный канал. По телефону данные моменты решить невозможно. Я должен придти в офис, написать...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      43005
      reviewReplySmile
      grayn
      14.10.2014
      Порадовал ответ онлайн-консультанта:
      Сергей: Вы можете прокомментировать, почему услуги подключаются Вами, а отключаются пользователями?
      Дмитрий Гроздев: По данному вопросу консультирует отдел продаж, ожидайте звонка специалистов, пожалуйста.
      Сергей: По факту, ответа на данный вопрос не знает никто.
      Дмитрий Гроздев: На данный момент таков регламент компании. 
      То есть компания сама признает, что есть неприятные моменты, но это регламентировано... Дом.ру, до свидания! Нет больше желания иметь с вами дело.
      40139
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.10.2014
      Сергей, спасибо за отзыв.
      Давайте поступим так: вы сможете прислать свои контактные данные на адрес: kamilla.letter@gmail.com?
      Мы постараемся выяснить, почему скорость ниже заявленной. Часто это связано с тем, что на компьютере автоматически обновляется антивирусник или скачиваются фильмы. Либо для роутера выбрано неверное место. 
      В любом случае, мы приложим все усилия, чтобы исправить ситуацию. 
      40140
      reviewReplySmile
      grayn
      14.10.2014
      "на компьютере автоматически обновляется антивирусник или скачиваются фильмы" - показательно также ваше отношение к пользователям. Неужели вы считаете своих клиентов настолько недалекими, что они замеряют скорость при скачке контента, тем более через роутер? Замеры происходили лишь при подключенном ПК, по проводу, без каких-либо скачек и обновлений.
      40143
      reviewReplySmile
      grayn
      14.10.2014
      Уважаемый провайдер! На этом же компьютере другой провайдер сразу же выдал скорость 90 Мбит. Так что дело не в антивирусе. Тем более за почти 6 лет были разные ПК, разные ОС и разные коммутаторы.
      И в любом случае, последней каплей стала ваша "услуга", как мне ее назвали операторы, являющаяся всплывающей рекламой, причем не только на ПК, но и на телевизоре. А для ее отключения я должен в рабочее время ехать к вам в офис. Зачем? Подключили вы ее без меня.
      Далее - в случае просрочки платежа - услуги отключаются, но абонентская плата продолжает начисляться. То есть, как признал оператор, плата начисляется "за воздух", услуги ведь не оказываются.
      Решать уже ничего не нужно - мы расторгаем с вами договор. Спасибо за желание помочь, но я этого желания добивался несколько лет, обращаясь в вашу техподдержку.
      40142
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.10.2014
      Сергей, 
      Очень жаль, что вы приняли такое решение. 
      Не в коем случае, не хотели Вас обидеть. Эти выводы мы сделали на основе самых частых запросов. Как показывает практика, многие даже не знают о том, что на домашнем компьютере есть программы, которые ежедневно обновляются и забирают скорость. 
      
      40325
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом.ру - ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Плохая скорость интернета. Вместо 60 мбит/сек скорость гораздо ниже, пинг высокий, страницы долго грузятся, иногда вообще зависает комп как заходишь в интернет. Никому не посоветую вашу компанию! Вы объевшиеся хрюшки!
      Отзыв засчитан
      42875
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.10.2014
      Добрый день, 
      Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com. Мы проверим услуги на предмет качества. 
      40107
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разводилы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Были когда-то нормальными провайдерами, а сейчас сплошной развод, обман и злоупотребление доверием. Пользовался этим провайдером с незапамятных времен пока не переехал в другую квартиру и не подключил по их баснословному предложению интернет+телевидение. Сначала выносила мозг девушка (как их там, которые продвигают товар) о том, что они являются самыми опупенными провайдерами и что они только для меня и только сейчас подключать интернет+телевидение+подключение+карта телевизионная за все про все ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42673
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.10.2014
      Добрый день, 
      Спасибо, что очень подробно описали ситуацию. Вероятнее всего, между вами и менеджером возникли непонимания. Безусловно, эту ситуацию мы не оставим просто так. Предлагаем поскорее решить вопрос. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com 
      39968
      Ваш комментарий