Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
2 недели нет интернета. Дозвониться невозможно, в чате не отвечают. Полный игнор. Мтс стал совсем неадекватный. Не связывайтесь: пропадет интернет - техподдержка не придет, проще на другого провайдера перейти.
Пользовались этим провайдером около 2 лет. Брали скорость самую маленькую, тк идёт все равно сплошной обман, так зачем переплачивать! За эти два года оплата выросла в 2 раза. Тут началось самое интересное...мы решили перейти к другому провайдеру. Заранее сообщили,что договор будет расторгнут с 12.12.23, а через два дня у нас берут и вырубают интернет при достаточном балансе и предлагая пополнить счет!!! Два раза связывались с техподдержкой, но там робот, который проблему не решил и наконец нас связали с оператором, который устранял непонятные причины отключения. Делаю вывод, что правильно сделала ,отказавшись от их услуг!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вечные обрывы и аварии, при этом абонентская плата не пересчитывается, до тех пода не дозвониться. Говорят: на данном направлении перегрузка, либо ждешь около 30 минут.
- Администратор25 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Большое спасибо компании за отзывчивость и хорошие услуги! За время сотрудничества при незначительных проблемах, специалисты компании всегда решали вопросы оперативно.
В д.брянцево тутаевского р-на единственный провайдер проводного интернета лайвкомм, другие провайдеры-мобильный интернет. Если дача, то мобильного хватит, а для пмж только проводной. За месяц подали заявку, точно в запланированный день монтажники завели в дом оптиковолокно. Заявленная скорость, 100 мб/с, стабильная. Всё сотрудники, с которыми пришлось общаться, профессионалы, отличная команда. Лайвкомм развития и процветания. С уважением андрей.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший опыт мобильной связи в моей практике. Купила карточку для раздачи интернета (точка в магазине аврора, на заволге). Обещали, что все будет работать. Вставленная карточка поглощала траффик, но не давала интернет - совсем. Исходная страница билайн просто не открывалась. Помимо этого, за активацию (первый раз вставила) карты с меня сюрпризом списали 100 рублей, хотя в договоре об этом не было ни слова. Устно продавец тоже забыл предупредить. Возврат карты по закону 10фз продавец отказался сделать, мотивируя тем, что ну я же вам продал рабочую карту - она в телефоне включается. То есть, мое требование вернуть карту потому, что она мне не подошла (интернет - не включается) было проигнорировано. О правах потребителя в этой сети не слышали. На горячей линии сотрудница очень долго искала что не так с картой и минут через 20 бесплодных поисков направила заявку в техподдержку, пообещав, что в течении 2 суток техподдержка решит проблему или даст вразумительный ответ. Ответ от техподдержки пришел через 6 суток о том, что я должна подключить платную (!) функцию раздачи интернета и заплатить за это еще 100 рублей - об этом продавец в авроре тоже забыл сказать. Также оператор техподдержки рекомендовала с возвратом обратиться в центральный офис компании билайн в ярославле - авиаторов 149 (лента). Обычный магазин билайн аж никак не напоминал офис. Сотрудница магазина, представившаяся как замдиректора заявила, что она вообще мне ничего не должна, поскольку я купила карту в полулегальном магазине билайн, работающем по франшизе (полу-легальный - это как?!). Затем она пообещала, что перевыпустит карту и все будет хорошо. Другая сделанная ей карта точно также не давала интернет вообще. Сотрудница отказалась принимать возврат на основании того, что я покупала карту в полулегальном магазине, хотя техподдержка клялась, что мне оформят возврат карты билайн в любом магазине билайн. При этом - вишенка на торте - сотрудница центрального офиса порадовала, что на карте из 300 рублей осталось всего 60, да и те уже сгорают. Поскольку без моего ведома оператор списывал ежедневно оплату за пользование тарифом (карта лежала отключенная, я не сделала с нее ни одного звонка, ни смс-ки). Зато мне предложили доплатить еще 350 рублей и установить на мой плохой тариф другой - хороший, с которого интернет будет работать и раздаваться может быть...
Перешел на тариф гейминг xxl, на сайте дом.ру указано и в условиях самого тарифа, что я получаю подписку gamebase+, по которой смогу получить раз в месяц одну ааа-игру и одну инди-игру. Зарегистрировался на gamebase, а там нет ни одной ааа-игры. Написал в поддержку дом.ру, мне сказали, что подписка больше не предоставляется, но тариф актуальный. Спрашивается, за что тогда 1090 руб в месяц??? Зачем тогда указывать, что я смогу получить игры, если я не могу их получить.
- Администратор8 сентября 2023 г.
Уважаемый Дмитрий! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру8 сентября 2023 г.
Здравствуйте, Дмитрий! Понимаем ваши эмоции ? Если наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам номер договора с описанием ситуации в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте. Мы посодействуем в решении??
Работаю, как юр. Лицо с 2016 года, доволен качеством услуг, решением вопросов тех.служб. Никогда без внимания не остаемся. Процветания и всех благ livecomm
Такого хамства я не видала! 3 дня не работает интернет, 3 дня назад вызвала мастера, так и не пришел. 4 раза звонила операторам, объяснили тем, что мы находимся далеко от центра города и к нам не поедут. (я живу в ярославле!), приедет только через неделю!!! Я в шоке, буду искать другого провайдера!
- Дом.ру5 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за подобную ситуацию :( Мы хотели бы подробнее изучить все детали и постараться ускорить процесс восстановления интернета. Обратитесь к нам на почту helper@domru с данным отзывом и указанием вашего договора. Мы приложим все усилия, чтобы вернуть ваше доверие к нам.
Это ужас, монтажники провели интернет в частный дом, оставили огромный провод у забора, просил переделать начиная с февраля по август 2023 года. За это время звонил много раз, оставлял заявки, претензии и т.д., все бесполезно. Отключился.
Какой провайдер лучший в Ярославле?
В Ярославле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ярославля
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Любовь ? Очень расстроены, что вы решили уйти от нас :( Мы понимаем, что повышение стоимости неприятная новость для каждого клиента. Это вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения стабильной работы сети ? Хотели бы подробнее проверить ситуацию с отключением, поэтому напишите нам номер договора с данным отзывом в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте ?