Александр, все роутеры сертифицированы и соответствуют своим характеристикам. Как ранее уже писали, необходимо учитывать и внешние факторы. Ожидаем от вас обратную связь на эл.почту: helper@domru.ru
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/yaroslavl/rating/dom-ru/otzyv-696769, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Александр. На работу беспроводной сети может влиять множество причин. Немаловажную роль имеет местоположение роутера. Вы не пробовали переместить роутер в другое место? Дело в том, на площадь покрытия, стабильность сигнала и скорость влияют внешние факторы, такие как толщина и количество стен, а также расположение других объектов, через которые будет проходить беспроводной сигнал (например мебель, зеркала, стекло и т.д.). Кроме физических препятствий для wi-fi сигнала существуют еще и беспроводные источники помех. К ним можно отнести микроволновую печь, радиотелефон, устройства с Bluetooth и другую технику, работающую на частоте 2,4 ГГц. Поэтому роутер следует размещать на расстоянии не менее 1-2 метров от электрических устройств, являющиеся источником радиочастотных шумов. На три телевизора проведена только одна линия с делителем? Если бы трудность с сигналом была со стороны провайдера, то плохое качество вещания наблюдалось бы на всех телевизорах. Уточните, делитель или кабель не заменяли? Хотели бы ознакомиться с историей обращений и провести детальную проверку. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту: helper@domru.ru
Здравствуйте, Ирина. Сожалеем, что вы приняли решение о смене провайдера. Если у вас остались актуальные вопросы, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные]
Ольга, здравствуйте! На жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [контактные данные] владельца договора, № лицевого счета и указать ссылку на отзыв. Будем рады проверить начисления и помочь в решении!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Из отзыва совершенно ясно что доступность техподдержке на низком уровне.
Здравствуйте, Александр. Ваш отзыв учтен и участвует в рейтинге провайдера.
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и рады, что услуги отвечают вашим потребностям и ожиданиям. Приятного пользования :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. С подобными неполадками всегда можно разобраться через службу поддержки компании, при любом способе обращения. Сложности с скоростью могут возникать как с стороны линии компании, так и на оборудовании клиента, к примеру как в случае с заглушенной средой Wi-Fi сети на 2,4Ггц, при подключении по Wi-Fi сети. Будем рады помочь исправить и просим для этого связаться с нами по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях