Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Недорогой [некачественный] интернет . Сколько проблем от этого ттк, интернета нет уже несколько дней, мастера только через три дня можно вызвать и то не пришёл, какой смысл вообще его вызывать? Вообщем не связывайтесь!!!! Только время и нервы себе и настроение испортить
Полный отстой. Думала что времена такого беспредела остались позади: когда подключают без твоего ведома платные услуги, либо переводят на более дорогой тариф (причем тарифы отличаются только ценой, а не техническими характеристиками - как выяснилось при обращении на горячую линию). При этом изменить тариф через личный кабинет нельзя - нет такой технической возможности, т.е. Требуется личный визит в офис и подача заявления!!! Буду выбирать другого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[мрак]. Интернет работает не плохо,но что вытворяют операторы это без предельщики творят что хотят,могут платную услугу подключить,могут тариф изменить как хотят и при этом с вами они общаца не хотят.
Ужасная компания!. Ужасная компания!!!! Подключают платные услуги без согласия клиента!!! Утвепждают,что звонили на мобильный телефон и мы дали свое согласие на подключение платных услуг!!! Мне пришлось ехать к оператору сотовой связи и брать распечатку входящих звонков! Не было ни одного входящего номера от ттк и эти чудо провайдеры все равно отказываются возвращать деньги! Обращаемся в суд. P.s. Я так понимаю очень много клиентов с платными услугами незаконно подключенные клиентам. Молодцы ребята!
лучше б мне в утреннюю кашу плюнули. У ребят, а именно у этой компании явно назревают проблемы. Т.к качество сервиса даже плохим нельзя назвать, оно просто на букву о - а именно, отсутствует. Расскажу вкратце, у меня слетели настройки модема, самостоятельно не удается настроить. Позвонил на гор линию, заказал вызов специалиста, вуаля прошло четыре дня и никто не приезжает. Во время очередного звонка на линию, угадайте что я слышу в ответ?!) заявка находится в работе, ожидайте! Бииинго!)) сейчас уже находится в работе третий день и моя жалоба, и все с тем же успехом) никто не звонит, не приезжает. Желаю скорейшего закрытия данной компании и перехода под крыло более ответственного оператора. У ттк в топ менджменте явно творятся какие-то проблемы, раз все забили на то что происходит на рядовом уровне, когда даже на жалобу могут не реагировать - честно говоря я уже давненько с подобным отношением не сталкивался в крупных коммерческих компаниях. Собственно для чего я пишу данный отзыв, наивно конечно, но у меня еще не умерла надежда, что после прочтения оного, со мной наконец свяжется тех служба, хотя бы на 5-й день.
Лучшие тарифы ТТК в Ярославле
- Акция
На твой вкус (Мини)
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
ТТК PRO
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Иви
- Подключение бесплатно
Скатились.. Пользовался около 3 лет,первый год нареканий к качеству услуг не было.скорость соответствует заявленной,но последний год с провайдером происходит какая то чертовщина.от техподдержки слышно только:перезагрузите роутер,выткните и воткните сетевой кабель. Когда переустанавливал винду столкнулся с тем,что не мог настроить соединение,т.к. Инструкции на сайте нет,инструкции по настройке роутера так же не обнаружил,пришлось самому мучатся. Начиная с 18 апреля,доступа к многим игровым сервисам psn,epicgames,pubg нет. Твитч/ютуб работают с перебоями. Решать эти проблемы,судя по ответам модератора в их официальной группе они не собираются.
Как так можно работать?. После заявки монтажник пришел не в назначенное время провайдером, ладно, этим многие грешат. Протянул кабель настройку взял в собственные руки, зная, что попросят за это. Хотя настройка то выеденного яйца не стоит когда знаешь всю кухню. Кабель бросил на полу как попало у ушел. Дети запинались о провода. Пришлось все доделывать ручками. Какое то время проблем не было вообще. Потом постоянные пошли блокировки сайтов. Блокировали даже яндекс. Типа он внесен в список сайтов нарушающих закон рф. Продолжалось сие месяца 3-4, тех поддержка не помогала. То пропадет интернет на день или 2. Звонки в тех поддержку что да как, в результате компенсировали. Такое за год было раза 4. Проехали. Верхом возмущения стало поднятие тарифа на 50р. По условиям договора компании, они обязаны были это объявить минимум за 10 дней. В личном кабинете в строке новость- пусто. Для кого этот раздел не понятно. Наверно для тех поддержки которая не силах решить ни одну проблему клиента. И тут у компании случился кризис в июне месяце и тариф подняли в одностороннем порядке без предупреждения. Написал претензию - ответ пришел через 2,5 месяца. Звонки в компанию не давали ответа на любые вопросы. Мямлили, отмалчивались но вразумительный ответ более менее дали в сентябре. Смотрите на сайте компании. Я в жизни более бредового ответа не мог представить. Получается клиент что б получить уведомление за 10 дней каждый день должен на их сайт ходить? Для кого личный кабинет? Для кого там строка новости? Мне делать нечего как ждать когда компания сама поднимет тариф? Захотели - подняли! Ну и очередной выходки компании ждать долго не пришлось. Сами взяли и поменяли тариф в личном кабинете. Сумма выросла еще. Ну и конечно помахал им рукой.
хамская компания ттк. Никогда не сталкивалась с таким наглым поведением и хамским отношением к людям, как это делает компания провайдер интернет услуг ттк, устранить неполадки в работе интернета и частые отключения в течении суток не получиться никогда, будут одни обещания и все, и то, если вообще удастся до них дозвониться, когда вообще перестанет работать, будете ждать два месяца и слышать что кто-то должен приехать и заменить оборудование, на вопрос что делать, ответ с раздражением только ждать, ну а если расторгнете договор, то денег от оставшейся суммы вы не получите, вам будут врать , что их перечислили и дело в банке, который все перепутал, документов, подтверждающих возврат вам денежных средств не предоставят, мол перечислили и все, ищите где хотите, бросают трубку и делай что хочешь, бегите от этой компании, безобразное поведение
[Что-то непонятное]...а не интернет. Самое поганое компания, которую я встречал когда либо. В выходной день лишили всего: интернета и тв. Почти 12 часов без средств связи. Люди подумайте прежде всего стоит ли подключаться к этой непонятной компании, только приносят извинения и ничего больше
Раньше советовала ТТК, теперь не рекомендую никому.. 5 лет как подключила, да работник в заявленный день пришёл, пришлось звонить и узнавать где он и когда явится, видимо это у них так заведено. Что за криворукий нам попался сотрудник не знаю, он плохо сделал зажим и при малейшем задевании провода инет пропадает. Понабрали не пойми кого с халатным отношением к работе.у брата так хорошо всё закреплено, с проводом по дому таскаются и хоть бы хны. А теперь что стало поводом для написания собственно. Вот уже в течении недели , каждый день вырубается инет, пропадает сеть на несколько минут и затем появляется. Провод цел, вины нашей нет в том что такой стал отвратительный интернет от ттк. Район улицы доронина если что. Теперь вот собираемся подыскивать другого провайдера. Хватит намучились, а тут ещё и фокусы такие начались в последнее время.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!