Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Качество интернета плохое не то слово .эти их перезагрузки старого оборудования просто жуть.состояние без доступа .нет возможностипользоватся онлайн телевидением постоянные перезагрузки .видимо как выкупили с волна сервис так даже оборудование старое оставили.как найду кого получше так уйдет с данного провайдера.
Пользовался интернетом провайдера ттк в г. Ярославле примерно пол года. Платил все исправно, вся история сохранена в сбере-онлайн. Потом перестал пользоваться интернетом, переехав в другое место. Через некоторое время пришло письмо счастья о том, что на меня провайдер ттк подали в суд о том, что я якобы не платил по договору! Когда я позвонил им на горячую линию: сначала девушка настоятельно просила меня ехать к ним в офис и все выяснять. После того как я настоятельно попросил объяснить в чем дело, мне честно ответили, что договор заключается на 1 год и если я даже попользовался 1 месяц интернетом, то я все равно должен платить за целый год!! Представляете! Естественно, не первый день живу, пользуюсь разными интернет провайдерами, но таких проходимцев первый и надеюсь последний раз вижу! Планирую писать заявление в правоохранительные органы с просьбой проверить их работу на предмет мошенничества, так как берут деньги за не оказанные услуги! Да и вообще, обращаюсь к ттк: должно быть стыдно за такую мелочность! Фу!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами больше 5 лет. Не скажу что все идеально. Вечером инет почти всегда есть. Заявленная скорость только в дневное время. Но если пользоваться торрентом то все ок. Как по мне дороговато, а так видали и похуже.
Пользуюсь интернетом в основном по вечерам и в выходные дни. Перебоев с сетью нет. Фильмы качаются, музыка слушается. Youtube со смарт телевизора работает без зависаний. Может быть, интернет нужен еще для чего-то более мощного, но на цели обычной семьи хватает вполне. Нареканий нет. Одну звезду сняла за ожидание по телефону. Проще общаться через чат на сайте. И быстрее, и на трубке не висишь.
Всем привет. Пользуюсь данным провайдером уже пол года. Хочу разделить на несколько направлений тот негатив, что приходится испытывать от данной компании: 1. Постоянные вылеты. - моя работа зависит непосредственно от интернета. В ттк постоянные разрывы связи, вам придется постоянно перезагружать свой роутер, так как будет вновь и вновь производится ошибка. Пока не сбросится подключение... Это не приемлемо в моей работе. 2. Неполадки технические. - вырубило провод или оборудование. Еле дозвонился (!). Обещали приехать и устранить неполадки, пришлось вызванивать снова, ни на второй и ни на третий день никто не звонил и не выезжал. Нашел пробитый провод на чердаке и сделал самостоятельно скрутку и наладил связь. (!) просто представьте, они позвонили через неделю(!!!), с информацией... Что готовы выехать. 3. Постоянные разрывы в новогодние праздники. С 31 декабря до... На момент написание отзыва... Вечер 3 числа, снова постоянные разрывы, практически каждый 5 - 10 минут. Ни о каком отдыхе в онлайн играх или работе речи идти не может. Пришлось использовать через usb подключение телефон! 4. Отдельно связь с компанией. Пытался дозвониться, робот сначала продиктует вам все варианты ошибок и также варианты как их исправить (спойлер) выполнить сбор сети, путем отключение провода из роутера на 5-10 секунд. Потом через минуту вы услышите, что набрать чтобы переключится на службу поддержки. Но и это еще не все, далее вы просидите на музыкальной заставке от 15 минут (!) это факт.
Лучшие тарифы ТТК в Ярославле
- Акция
На твой вкус 2.0 (Мини)
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 400 ₽
- АкцияПопулярный
ТТК PRO
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение - 400 ₽
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Иви
- Подключение - 400 ₽
Самый ужасный провайдер. У меня есть билайн, но при переезде в доме он не подключён был и следовательно остался без него. Пришлось искать кого-то. И кроме ттк тут никого нет. Итог: заявленная скорость 70мб в сек по факту нет и 20. Огромное количество заявок и се нерешённых. И решать не хотят.... Такое отвратительное отношение!
Все ясно с вами. Не надоело наживаться на людях? Когда начнете уважать своих клиентов? Мало того, что ваш интернет еле пашет, так телевидение еще хуже...месяц не попользовался вашими услугами, а теперь еще выкупать китайское барахло ваше? Думаешь берешь в аренду, а оказывается покупаешь. Так еще и на 8 тысяч!!! молодцы, что сказать! Оставляю о вас соответствующие отзывы и порекомендую всем от вас перейти к другому оператору. Хотя отзывы вас уже не пугают, судя по имеющимся. Жаль не познакомился с ними раньше! ❗люди, отписывайтесь от них, пока не поздно!
Пользуюсь давно уже интернетом, как раз к нему то вопросов в принципе нету никаких ,все стабильно работает,если какие то неполадки серьезные решается достаточно быстро все,и то не помню когда уже звонил по поводу интернета последний раз. По поводу негатива, не советовал бы подключать тв приставку ,во первых она совсем слабая по характеристикам и не стоит тех денег совсем ,по крайней мере исхожу из тои суммы которую платил,постоянно перезагружалась при просмотре либо каналов либо просто видео с флешки .с роутером все нормально работает как часы. Ну и вишенка на торте это смена тарифа, какого иного я должен ехать менять тариф в офисе ,неужели нельзя сделать через личный кабинет как раньше,похоже на попытку того что человек забудет и откажется ехать
Как я 2 недели пытался подключится к ттк. Назначили подключение на пятницу 10 апреля, монтажник позвонил, договорились на 18:00, но он не пришел. Переназначили на понедельник 13 апреля новое подключение. Монтажник снова не пришел. Никто при этом не звонил и не предупредил. Снова назначили новую дату подключения 15 апреля и снова никто не пришел, и на мои звонки в колцентр почему 3 раза не пришел? никто не смог ответить. Я решил не сдаваться, мне назначили новое подключение на 19 апреля. И опять никто не пришел. Звоню 19 апреля в кол центр там разводят руками, мы не знаем. Вам позвонят из ярославля и все объяснят, но никто не звонит. Сам нашел офис ярославского отделения, звоню, мне сообщают, что с вами должен был связаться монтажник и он придет. Но никто не звонил и не пришел. Далее начинается какой то полный бред, звонят из ярославского офиса ттк и говорят что монтажник был в моем доме и там затоплен подвал, поэтому мы не можем вас подключить. Я живу в 5 этажке и там нет подвалов вообще. Оператор понимает что ложь не удалась, и говорит я вам перезвоню. Перезванивает через 10 минут и сообщает еще одну байку: наш монтажник ушел на карантин, и пока карантин не закончится он вас монтировать не будет. Я спросил, почему тогда вы сразу не сказали что он на карантине, и почему вы принимаете заявки. Оператор ответил что ну вот так получилось. Тогда я спросил что у вас один монтажник на весь ярославль? На что получил ответ: да, всего один монтажник. Я не сдаюсь, звоню в кол-центр, соединяют с отделом приемом жалоб, объясняю ситуацию некому богдану. Он смеется, очень всему удивляется. И говорит с вами обязательно свяжутся на следующий день. 20 и 21 апреля со мной так никто и не связался. Я звоню сам, меня переключали 28 минут между 6-8 операторами, но так мне никто и не ответил. Зато при звонке я узнал что у меня есть лицевой счет и на нем долг который я должен оплатить оставляю его номер чтобы отзыв не удалили 760102895. Сегодня 22 апреля меня так и не подключили.
Отвратительное качество воспроизведения. Постоянно пропадает изображение или зависает. Нет соединения с сервисом. Приходится часто перезагружать.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!