Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает без проблем и нареканий. За все время ни проседаний скорости, ни обрывов не было. Мастер пришел подключать вовремя, чисто и аккуратно все сделал. Всем доволен.
Интернет работает плохо, постоянно сбои, месяц назад обращалась в техпод, сказали устраняют неполадки в нашем районе, но до сих пор так и не наладилось!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает. Телевидение не очень. Качество картинки не очень, каналов было много но нужных мало. Работа оборудования не очень.
К интернету за 7 месяцв никаких пвопросов нет, скорость хорошая, а вот с тв беда-сколько раз мастеров вызывали, мастера приезжают на неделю починят и все норм, потом опять зависает приставка, в итоге оказалось приставка не работала-приходил мастер ее заменил но сколько терзаний за это время-ужас и сколько времени без тв сидела. Роутер свой использую, с ним проблем нет, роутер асус. В техподдержку ребята помогали. Тп не менялся со вреени подключения.а это более 7 месяцев назад. Монтажники при подключениеи приезжали вовремя и чинить тоже вовремя,все в порядке.
Есть и плюсы и минусы. Билайн интернет+тв подключили в двух квартирах. В 12-ти этажном доме один подъезд и всё отлично- 5 лет никаких проблем, только однажды была авария на 2 суток. В старом доме где пять этажей и 4 подъезда, 5 лет - одни проблемы, постоянно какие поломки, тех.работы- устали разговаривать с тех.поддержкой. То провод меняют, то что-то сгорело. Но в целом довольны - консультируют хорошо, качество интернета нормальное, скорость отличная. Правда тв приставка периодически зависает на каком-нибудь канале.
Лучшие тарифы билайн в Ярославле
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 300
от билайн
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Весенний хит
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Кинопоиск
- симка: 35 ГБ, 200 мин
- Подключение бесплатно
Интернетом пользовался несколько месяцев, качество связи хорошее. К монтажникам нареканий нет. Рекомендует
Интернет работает стабильно,все хорошо, никаких проблем за 9 месяцев не было. Роутер свой, мастер мне его не настраивал, я сам настроил никаких проблем. В техподдержку за все время не обращался. Роутер у меня dlink. Мастер приехал вовремя,все четко было сделано сразу все хорошо.
Постоянно барахлит интернет - обрывы часто и скорость падает до очень низких порогов (300-400 кбит). По остальным аспектам провайдер норм - мастера вежливые, оборудование стабильное, кабинет удобный. Только вот качество соединения им нужно выправить и все будет отлично.
По работе провайдера все устраивает, единственное, что убавились каналы детские, а так в остальном все хорошо
пожелания. Здравствуйте! С билайном сотрудничаю давно(лет 10) и была всегда всем довольна....но...все по порядку. Сегодня пропало тв. Звоню в тех.поддержку- по автоинформатору обещают ответить через 10 минут (минут 20 обещают)...потом..о чудо..8 минут(минут тоже 20 обещают) и снова 10 минут..и так в районе часа!!!!!!!!! Это какое же надо иметь терпение...и это еще ничто по сравнению с тем,что после часа ожидания связь отрубается(было и такое!) оператор ответил..оказывается во всем моем районе неполадки(г ярославль,ленинский)ожидается устранение к 23-00...включили раньше... Господа!!! Это все понятно,что неполадки бывают у всех,но уважать своих клиентов вы когда научитесь? Век высоких технологий у нас на дворе...не заметили??? Так неужели нельзя найти способ проинформировать своих клиентов о неполадках,о загруженности сети,что бы клиент по часу не сидел с телефоном и не слушал вранину вашего автоинформатора??? И второй момент... Очень много слов автоинформаторапри соединении...а порой надо только связаться с оператором..а приходится сидеть и тыкать в кнопки! Убедительная просьба... Если клиенту необходима помощь оператора,то пусть это оповещение будет в начале информации,а не в конце!!! И по работе: отвечают вежливо, сбои в работе интернета крайне редки и незначительные по времени,тв тоже без претензий на качество! Но..дозвон в тех.поддержку перечеркивает всю вашу работу и хочется от вас убежать...и в последнее время все чаще....и это очень печально!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Ярославле открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!