Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Некрасова 52/35.
Большинство провайдеров на ул. Некрасова 52/35 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Некрасова 52/35, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Некрасова 52/35 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Некрасова, 52/35 на нашем сайте.
ТТК
Добрый день! Проживаю в дзержинском районе города ярославля, являюсь абонентом компании ттк-север с 2009 года и очень довольна! Не скажу, что сбоев совсем нет, они бывают! Но! За все время пользования данной сетью их было около 5-10, и то максимум на несколько часов (примерно будни с 12 до 19), все очень скоро устраняют! И если необходим перерасчет, его делают по вашему обращению в офис! Кстати очень просто до них дозвониться! Есть городской номер, где девушки работают то ли до 18, то ли до 19 часов, и в субботу неоднократно приезжала для оплаты туда. Так же есть федеральный номер, как и у любого другого провайдера!!! Там все объясняют так, что и дураку понятно, а если же есть сомнения девушки в офисе всегда помогут! Поэтому не понимаю, что тут кто-то пишет, что трубки не берут и все такое, может ручки из 5 точки?! У них есть сайт с подробной информацией о тарифах и списании, там же есть все контакты, в чем проблема? Образщайтесь туда за помощью! Всем абонентам данной компании большой привет! Стабильная скорость, сколько обещают-столько дают! Удобная форма списания денег, оно происходит каждый день вежливое обращение менеджеров в офисе г. Ярославля цены демократичные (кстати для пенсионеров есть свои преимущества, подключала бабулю с суперским тарифом!) хороший сервис (при сбоях очень быстро все восстанавливают) делают перерасчеты при обращении (конечно если вы не позвоните, никто делать ничего не будет, может вас и дома не было в эти 2 часа, за которые вы требуете перерасчет!!! ) удобный личный кабинет, где можно приостанавливать действие работы интернета хорошие бонусы для действующих абонентов один раз по федеральному номеру сказали неверную информацию, перезвонила в офис компании, извинились и пообещали, что исправят ситуацию. Больше минусов обнаружено не было, что очень радует!