Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Кавказская 41.
Большинство провайдеров на ул. Кавказская 41 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Кавказская 41, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Кавказская 41 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Кавказская, 41 на нашем сайте.
ТТК
Что случилось с ттк? Пользуюсь услугами интернета уже вроде бы больше 10 лет и в разных городах. Раньше ттк был просто звездой среди прочих, не поверите! Был самый лучший личный кабинет (напичкан функционалом, все работало), и в принципе даже не было необходимости в каком-либо общении с операторами, звонках и визитах в офис. Никаких проблем с переходами на другой тариф, скидки за большую предоплату, и прочее! Даже мтс тогда выглядел просто шаромыжниками на фоне ттк! Последние годы (года 3 минимум) ттк это самый отстойный оператор! Третий раз переделывают личный кабинет, в котором по году нет никакого функционала кроме оплаты (и еще написано, что лк стал лучше - умора в тапках!). Приходится писать заявки в техподдержку - они не отрабатываются по две недели (22 октября заявку отправила, 1 ноября за нее еще никто не брался!), мальчики/девочки отвечающие на звонки просят переписать заявку (если была ошибочно отправлена не в тот раздел) - у них нет в компании никакого общения между собой, никакой переадресации заявок,... Дремучий колхозный подход к работе светится просто во все дыры! Люди, так можно было работать только в прошлом веке, и то не всегда! В общем, конкретно встал вопрос смены оператора.