Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Толбухина (Ярославль):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(485) 228-03-11, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Толбухина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Толбухина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Толбухина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Толбухина составляет 300 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(485) 228-03-11, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
49 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 187 с ценой от 300 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Открыла егрюл а там вид деятельности ростелекома деятельность профессиональных союзов. Фз 94.20 жду договор от вас на 2023 год на мой e-mail.для всех - не поленитесь откройте фз и почитайте кому эта компания может оказывать услуги. И по каким тарифам. И имеет ли право вообще их оказывать за деньги частным лицам. Роутер подсунули старый, сломался раньше времени а взамен ничего... Покупали сами , время пандемии было. В общем не краснеют они. Кстати о повышении тарифов тоже не напрягаются оповещать. Договор типа только в самом начале заключают, без обновления, продления, вообще юридически не парятся.
МТС
Не провайдер, а сборище плохих работников. Оставил заявку на подключение . Пришло оповещение, что мастер придёт в течение 2-х часов. Прошло 2 часа... Звонит какой то чел и говорит что не подключит ничего. Сказал мне позвонит диспетчер. Диспетчер позвонил спустя ещё 2 часа и сказал что сегодня у них не получается. Это как вообще понимать?!?!вы чего, вообще с ума сошли? Люди откладывают свои дела, ждут вас полдня а у вас видите ли не получается?конечно они предложили подключиться, но через несколько дней!!!!! Позже пришло письмо что им жаль что я отказался от подключения!!! Уважаемый мтс! Увольте этих ужасных сотрудников! Я уже несколько раз пытался подключить домашний интернет и каждый раз из за этих недобросовестных работников всё срывается!! Зачем держите это непрофессиональное сборище? Они даже новых клиентов не могут подключить. Надеюсь это письмо прочитают заинтересованные в развитии провайдера люди, и сделают выводы в отношении сотрудников.
Ярнет
Давний пользователь ярнет, помню те времена, когда компания ученикам-отличникам скидки давала. Никогда не возьмёт лишнего, ip-тв без дополнительной оплаты, быстро реагирует поддержка, в офисе бесплатно настроят роутер. Не знаю, как они по видеонаблюдению работают, но в/камер их по орестностям развешено немало.
Дом.ру
Работой провайдера очень довольна. Скорость интернета отвечает заявленной, сбоев не наблюдаю. К работе монтажников претензий нет, пришли во время, сделали все хорошо и быстро. В тех поддержку обращаться необходимости не было.
Благодарим за отзыв и оценку компании. Желаем приятного пользования! :)
билайн
Интернет работал отлично, проблем с ним не возникало - ни провисаний скорости, никаких обрывов, все четко. С ты были некоторые сложности - периодически подвисало, но не сильно, так что не беспокоило. Быстро и качественно все подключили, надежное оборудование, вежливые сотрудники. Сервисом очень доволен.
Дом.ру
В 2016г. Повысили плату за конструктор с 500р.до 550р. С 1.08 2017г. Повысили плату с 550р. До 630р. Жадность провайдера не знает границ. Билайн и телеком еще хуже. Совет плохой монтажник гоните сразу и вызывайте нового. Иногда приходят грамотные.
Здравствуйте, Олег! Благодарим за высокую оценку качества услуг и уделенное время на отзыв. Важно лишь знать о возможностях своего договора. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем подобрать оптимальный для Вас вариант. Хорошего настроения!
билайн
Мною была подана заявка на подключение услуги домашний интернет,при составление заявки с диспетчером никаких вопросов не было,в назначенное время пришел монтажник и началось,проверлил отверстия в дверной коробке и потом выяснилось что подключить он не может,так как эл/щиток закрыт и ключей естественно у меня в данный момент не было.на мой вопрос можно ли провести интернет от центральной коробки,который находятся на каждом этаже,монтажник сказал что нет технической возможности и ушел.возникает резонный вопрос к этой конторе под названием билайн:почему при составлении заявки мне была сказано что существует техническая возможность подключения и не было никаких предварительных вопросов по поводу подключеня через эл/щиток,что-бы я хотя бы предварительно нашел ключ и обеспечил допуск к нему монтажника.в итоге интернета нет,в дверной коробке просверленны отверстия которые получается уже без надобности.хочется сказать что это говорит об отсутствии элементарной ответственности работников данной компании и вообще наплевательском отношении к клиентам. Плюсов нет,так как не воспользовался услугами данного провайдера некомпетентность,безответственность к клиентам