Большинство интернет-провайдеров на ул. Костромская 12/3 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Костромская 12/3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Костромская 12/3, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(473) 202-92-95.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Костромская 12/3. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Костромская 12/3 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Дом.ру
Почти 5 лет, даже когда переезжали на др квартиру, остались с дом.ру, но последние полгода все плохо... Скорость интернета всегда падает, на постоянные заявки/звонки слышали один и тот же ответ вам надо поменять роутер при чем за свой счёт и не дешевое это удовольствие. По итоге устали от этого и расстались с дом.ру, но и тут не обошлось без скандалов, расторгнув договор нам ещё и через месяц выставили счёт. Хотя на момент расторжения все было оплачено как и положено. Что вам скажу дом.ру, желаю вам чтобы поболее клиентов отказалось от вашей связи, так делать нельзя, я не обеднею на 600р, а вам всех благ.
Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда стараемся помочь разобраться в проблеме. Если у вас устаревшая модель роутера, то это напрямую влияет на скорость и стабильность сигнала. Пришлите ваш номер договора с отзывом на почту: helper@domru.ru, разберемся с начислениями