Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Лидии Рябцевой (Воронеж):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(473) 202-92-95, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Лидии Рябцевой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Лидии Рябцевой нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Лидии Рябцевой.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Лидии Рябцевой составляет 260 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
93 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 202 с ценой от 260 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Телеком-Сервис
Вчера подключила интернет от телеком-сервис. Все работы выполнены качественно, монтажники пришли в намеченное время. Интернет работает хорошо, по роутеру скорость не теряется.
Ростелеком
Интернет и телевидение работают очень хорошо, обращалась в техподдержку как то в связи с переездом, так они приехали на старом месте помогли мне снять оборудование и подключили всё на новом месте жительства. Очень хороший сервис и сам интернет.
билайн
Интернет работает хорошо, мастера при подключени приехали вовремя, но с первого раза подключить не смогли, это не понравилось, со второй попытки все получилось.
НетБайНет
Не буду пересказывать историю пользования данным провайдером пройдусь только по фактам! 29 декабря 2016 года делаю заявку на мастера из за того, что очень сильно начала скакать скорость интернета. При разговоре с техподдержкой молодой человек подтверждает, что проблемы с портом имеются и что надо что-то переобжать! Время прихода мастера было назначено 29 декабря с 18-19 часов, но после разговора с техподдержкой минут через 15 перезванивает мастер и просит возможность подойти по раньше. По раньше так по раньше! Почему бы и нет если есть возможность? Мастер пришел замерил скорость покивал головой, что надо переобжать, но ключей от оборудования у него с собой нет и переносит визит на следующий день!!! (чего приходил то???) ну да ладно договорились на следующий день! После ухода мастера примерно в 17.00 падает интернет и тв, пропала авторизация роутер не видит сетевой кабель вообще! При повторном звонке в техподдержку последние подтверждают проблемы на оборудование и назначают мастера на 30.12.16 с 11-12 часов. 30.12.16 время 12часов 31 минута мастера нет, ни слуху ни духу!!! Звонок в техподдержку,попросили подождать на линии, через две минуты сообщают в трубку, что они не могут найти мастера!!! На мой вопрос, что значит не могут найти мастера? Прозвучал следующий ответ ждите как только так сразу!!! перезваниваю через некоторое время мне сообщают о том, что моя заявка закрыта по причине того, что я якобы сам отказался от мастера!!! Тут мне ничего другого не осталось как начать разговаривать с этой конторой на языке матов!!! О чудо!!! Они сразу поняли, что от них хотят, буквально через 10 минут приехал мастер которого они не могли найти!!! И опять без ключей!!! Поехал за ключами, в результате всех мытарств в начале шестого вечера у меня все таки появился интернет и тв! Выяснилось, что оборудование у них залипло!!! На просьбу перерасчета за время отсутствия интернета отвечают отказом тк мол трафик у вас был! То есть с 29.12.16 с 17.00 по 30.12.16 17.10 с не рабочим портом и полным отсутствием подключения был трафик???? Вопрос!? У вас по 33 абонента на одном порту? Как это все понимать? За услуги заплати но услуг не получишь! Мой лицевой счет 870011 отвечу за каждое слово!!! Нету!!! На максимальном тарифе 100 мегабит никогда 100 не было! И по ихним же условиям они обещают не до 100 а именно 100! Оборудование выдают в аренду по завышенной стоимости, тот же роутер totolink 2004ns который у них стоит 3600 в магазинах 2400-2600!!!
НетБайНет
Собственно доволен предоставляемыми услугами полностью. Улучшилось качество интернета, возникающие проблемы быстро решаются, если все таки происходят какие-то линейные аварии -клиента предупреждают (по смс и в личном кабинете),затем возмещается абонентская плата за период отсутствия интернета. Личный кабинет интуитивно понятен и доступен для решения всех вопросов. Скорость стала существенно выше, стабильней, в часы пик сильно не провисает, служба технической поддержки приветливы и стараются помочь было однажды, когда в службе поддержки не знали об аварии на участке, пришлось перезванивать и настойчиво просить всё перепроверить
НетБайНет
В принципе норм провайдер.скорость чуть ниже заявленной.это не страшно.фильмы hd720 без тормозов. Доступная цена.обрывов связи не наблюдалось. Нет бесплатной горячей лини. Если придется звонить службу поддержки то проверяйте счет на телефоне- ждать придется долго.
НетБайНет
Мы в шоке от этого провайдера! При подключении интернет не заработал, сказали, что заработает попозже. Позвонила в тех.поддержку, сказали, чтоб оплатили, заработает. Интернет оплатили, вроде заработало, но то работало, то нет. Через 2 дня интернет вообще пропал, в тех. Поддержке сказали, что линейная поломка, скоро отремонтируют. Скоро - это почти сутки. После этой якобы поломки интернет часто обрывается, пропадает достаточно на длительное время. Все время приходится бегать с кабелем по квартире, пробовать напрямую, перезагружать роутер... При подключении мы заказывали вместе с телевидением. Нам впарили коробочку - коммутатор. Через него интернета чаще нет, чем есть. Через коммутатор подключен роутер. Если напрямую в роутер, то интернет с очень частыми обрывами на длительное время. Теперь по поводу телевидения. Это нечто! 90% наших попыток посмотреть телевизор закончились неудачно, потому как на всех каналах идет гавканье, а не звук. Тех. Поддержка, наверное получает деньги еще от операторов мобильной связи. При обращении к ним, они предлагают соединить с техником, но техник не отвечает, при всем при том, что звонок в тех. Поддержку идет через москву, т.е. На московский номер. Однажды я прождала соединения с техником 40 минут, так и не дождавшись ответа, положила трубку. Заявку оставляла несколько дней подряд. Сказали, что рассмотрение заявок происходит в течении 3 дней, причем в субботу и воскресенье техники работают. Перезвонили эти гребаные техники почти через неделю!!! Люди, это фуфло, а не провайдер! Срывайте их объявления у себя в подъезде, чтоб люди не страдали по незнанию к чему они подключаются!полностью присоединяюсь!!!!!!!!!!!!!больше нервов чем работы!!!!!!у нас ещё так-работает-комп и телик работает,а комп выключишь телик виснет.и приходили и типо чинили-нет толку!!!!!!!!!!и кучу заявок а исправлять ничего не хотят.а мастеров вызовешь,так они ещё и время сами меняют под себя-мы рядом,можно зайдём,а если нет дома так позже договорённого времени.самое смешное-мастера заходят всё работает,а уходят-всё не работает,возвращала назад.те в шоке и ничего не сделали-меняете оборудование-устарело значит.а сколько можно менять?!!!! Нет +
НетБайНет
Все плохо телевиденье лагает инет отваливаться.... Буду писать в роспотреб надзор по кучеству предоставляемых услуг + иск в суд за денежные средства что потрачены мной на переговоры с этой шарагой их нет скорости нет а плачу я добрых 700 р. За инет с
билайн
Я им очень довольна.