Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей ситуации предлагаем написать нам в любой удобной соцсети. Постараемся решить ваш вопрос.
Здравствуйте. Ольга. Очень жаль что у вас сложилось столь негативное мнение о нас. По всем вопросам можно обращать и в другие каналы связи, например наша официальная группа ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). Специалисты всегда на связи готовы оперативно помочь в решении любого вопроса.
Ответ один у них (нерентабельно)
Здравствуйте, Алексей! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Многие вопросы можно решить по телефону или через социальные сети. У нас действительно подключена кредитная система оплаты. Но при этом, у нас имеются тарифные планы с авансовым платежом.
Елена, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Нам хотелось бы его изменить и помочь решить ваши вопросы. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы - https://vk.com/rostelecom . Мы онлайн 24/7.
Здравствуйте, Сергей. Если потребуется помощь, вы всегда можете обратиться в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Да да, поддерживаю! Ссылаются якобы на то, что либо модем [плохой], либо еще какие причины. До Ютуба исходящий поток вообще [медленный], стримы вести вообще невозможно. С нового года буду пробовать нового оператора, клиента тут неуважают и техподдержка не круглосуточная.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!