Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь базой уже лет 10, наверное, и с каждым годом всё хуже и хуже. Вместо каналов зачастую просто черный экран и надпись сигнал не доступен(или что-то такое), либо просто постоянные зависания и лаги каждые 2-3 секунды: например там работает канал 2х2 практически на постоянке. Ответ техподдержки поражает воображение: виноват спутник, мы не при чём и когда будет нормально работать мы не знаем. База, мне то какое дело до ваших проблем? Я плачу всегда полную стоимость тарифа и скидки вы мне почему-то не делаете. Дальше интернет: скорость практически всегда стабильна в районе заявленных 100 мб. Регулярно отваливается вай-фай(бывало не работал по 2-3 дня подряд), пинг в играх зачастую превышает космические значения в 300 и больше, что делает игру не возможной в принципе. Посмотреть прямые трансляции на твиче или ютубе задача не выполнимая, ибо каждые 2-3 секунды видео подвисает и вызывает желание сказать техподдержке пару ласковых слов. Вот такая нынче база, еще несколько лет назад бывшая лучшим провайдером в городе. Уже всерьез задумываюсь о смене провайдера.
Отвратительный провайдер, интернет постоянно пропадает, сколько раз обращался в тех. Поддержку все время какие то отмазки. В побщем промучался несколько месяцев плюнул и ушел в к другому провайдеру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Деньги ежемесячно плачу, но сидишь по пять минут ждёшь когда любой канал начнет показывать!!!
Интернет-ресурс провайдера вызывает у меня огромное разочарование из-за постоянных лагов и проблем с доступностью. При попытке использовать сайт, я столкнулся с долгими загрузками страниц и ошибками при попытке выполнить какое-либо действие. Это не только раздражает, но и создает проблемы в работе. Я не могу понять, почему такой ресурс не может обеспечить должную скорость и надежность для своих пользователей. Надеюсь, что администрация база нет примет меры для решения этих проблем и сделает свой ресурс более функциональным и удобным для использования.
Уже четвертый день как фай-вай работает в режиме упал и лежу. Не загружается даже стартовая страница хрома с вкладками. Каждую неделю стабильно отваливается интернет и браузер настоятельно советует проверить соединение. Регулярно зависают определенные тв каналы: 2х2, хистори-либо не показывают вообще, либо только звук без картинки. Каналы меняются, пропадают и появляются назад без моего ведома. На мой вопрос оператору куда пропал канал хистори был получен ответ, что в этом виноват мой телевизор, который якобы устарел. Спасибо за помощь, отличный ответ. При этом сам канал вернулся на место через пару недель. Видимо все-таки виноват не телевизор, которому всего 2 года.
- Администратор7 июля 2022 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Вологды в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера База Нет, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Качество интернета стола плохое, часто отваливается, как и тв собственно, от тв из за этого отказались, так как постоянные звонки в поддержку ни чего не дали. Сейчас оставил заявку на то что интернет плохо работает, приехали поменяли коннектор у роутера, взяли 300р. И обязательно наличкой. Ни кто не предупреждал что ими же установленный коннектор, через время приедут и поменяют за 300р., а если налички нет? Раньше были у другого провайдера, за 5 лет ни разу не звонили в техподдержку, а здесь стабильно несколько раз в год проблемы.
Отличный провайдер со стабильным и быстрым интернетом. Особенно радует услуга портал со множественном фильмов, сериалов и мультфильмов.
Несколько дней сигнал wi-fi был очень слабым и не стабильным, но настоящие проблемы начались уже на этапе диалога с тех.поддержкой. Как бы вежливо я им не писала в ответ я получала только хамство и пассивную агрессию. Когда, наконец, выяснилось что роутер просто устарел, мне предложили его заменить (новый 2000р, скидка если принесу старый - 500р). Конечно же уже в самый последний момент написали что оплата может быть только наличными (могли бы и сразу сказать). Новый роутер какое-то время просто не включался. И опять же отличилась тех.поддержка. Оператор позволял себе фамильярничать и несколько раз добавил что я трачу его время (хотя казалось бы это его работа - помогать клиентам). Меня разве что в пешее эротическое не отправили. В итоге скорость соединения составляет 60% от заявленной, что, конечно же они очень любят оправдывать соседским wi-fi, даже с учётом того что у нас в частном доме нет соседей.
Я клиент с 2015 года, когда я безуспешно уламывала всех провайдеров протянуть оптику в один из старых кирпичных домов на кирова, где мы купили квартиру, и только baza.net ради одного (первого, но не последнего :) клиента в доме пришла и сделала все, как надо, проложив кабель с крыши до 2 этажа и далее - очень аккуратно по квартире. С тех пор проблем с интернетом не было и нет. Когда дети захотели интернет+тв, дали индивидуальную скидку. 10 из 5 звезд за отношение к клиентам. Ps конкуренты со своими заманчивыми предложениями объявились годы спустя, тот, который на букву р, со словами вы нам звонили, теперь мы протянули оптику, можно подключиться (ничего, что пара лет прошла?), но провайдера с человеческим лицом я не променяю ни на какие предложения, отличный сервис = лояльные клиенты :)
Пользовались их услугами, ушли в мтс, качество хромает, цена конечно приятная, но сервис никакой. Упехов.
Отзывы о домашнем интернете провайдера База Нет
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. База Нет в Вологде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Егор! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.