Для уточнения возможности подключения База Нет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора База Нет можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от База Нет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера База Нет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от База Нет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую База Нет.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения База Нет, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от База Нет.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Отвратительный провайдер, буду менять. Несколько раз уже обращался в поддержку по плохо работающему интернету, но так ничего и не работает нормально.
Пользуюсь базой уже лет 10, наверное, и с каждым годом всё хуже и хуже. Вместо каналов зачастую просто черный экран и надпись сигнал не доступен(или что-то такое), либо просто постоянные зависания и лаги каждые 2-3 секунды: например там работает канал 2х2 практически на постоянке. Ответ техподдержки поражает воображение: виноват спутник, мы не при чём и когда будет нормально работать мы не знаем. База, мне то какое дело до ваших проблем? Я плачу всегда полную стоимость тарифа и скидки вы мне почему-то не делаете. Дальше интернет: скорость практически всегда стабильна в районе заявленных 100 мб. Регулярно отваливается вай-фай(бывало не работал по 2-3 дня подряд), пинг в играх зачастую превышает космические значения в 300 и больше, что делает игру не возможной в принципе. Посмотреть прямые трансляции на твиче или ютубе задача не выполнимая, ибо каждые 2-3 секунды видео подвисает и вызывает желание сказать техподдержке пару ласковых слов. Вот такая нынче база, еще несколько лет назад бывшая лучшим провайдером в городе. Уже всерьез задумываюсь о смене провайдера.
Отличный провайдер со стабильным и быстрым интернетом. Особенно радует услуга портал со множественном фильмов, сериалов и мультфильмов.
Я клиент с 2015 года, когда я безуспешно уламывала всех провайдеров протянуть оптику в один из старых кирпичных домов на кирова, где мы купили квартиру, и только baza.net ради одного (первого, но не последнего :) клиента в доме пришла и сделала все, как надо, проложив кабель с крыши до 2 этажа и далее - очень аккуратно по квартире. С тех пор проблем с интернетом не было и нет. Когда дети захотели интернет+тв, дали индивидуальную скидку. 10 из 5 звезд за отношение к клиентам. Ps конкуренты со своими заманчивыми предложениями объявились годы спустя, тот, который на букву р, со словами вы нам звонили, теперь мы протянули оптику, можно подключиться (ничего, что пара лет прошла?), но провайдера с человеческим лицом я не променяю ни на какие предложения, отличный сервис = лояльные клиенты :)
Выражаю благодарность артуру и евгению за подключение интернета в моей квартире.ребята квалифицированные и вежливые. Мою проблему решили очень быстро. Благодарю, что мне отправили таких грамотных работников.
Добрый день! Хочу написать объективный отзыв о работе техподдержки baza.net. В субботу 26.10.2019 в районе 21 часа у меня пропал интернет. Оставил заявку на автоответчик. На следующее утро мне звонок - будем решать проблему. Но это оказалось действительно настоящая проблема, т.к. Неисправность оказалась плавающая - интернет то есть на 1-2 часа, то нет. Специалист baza.net (не спросил его имени) меня удаленно перезагружал, разъем rj-45 заменил, с компьютера что-то проверял - искал причину. Невозможно было проверить оборудование baza.net на техническом этаже, т.к. Выходной день, а ключи в управляющей компании. Но на тот момент в 17 часов 27.10.2019 все работало. Договорились - если что случится, звонить в техподдержку. В 19:30 интернет пропал окончательно! До утра понедельника так и не появился! Опять заявка в техподдержку. Вот тут у baza.net произошел прокол - целый день по моей неисправности никто не работал! Только во вторник 29.10. Утром спец техподдержки игорь сам до меня дозвонился, пришел, проверил, нашел обрыв на удалении 70 метров от моего компьютера, перевел меня на резервный кабель. Устранил за 30 минут. Причина неисправности: я живу в 12-этажке (с. Преминина 1), а модем baza.net находится в середине 10-этажки. При переходе с техэтажа на крышу жила кабеля постепенно перетиралась (плавающая неисправность). А потом совсем оборвалась. На данный момент интернет в наличии! Все работает как и раньше: сигнал не пропадает! Надеюсь что так будет постоянно!!! Спасибо за устранение неисправности! Но за то, что не смогли сделать эту работу оперативно, в течение рабочего дня 28 числа, - объективно оцениваю вашу работу на 8 баллов из 10. Еще раз спасибо! С уважением, к.а.н. Договор № 409395.