Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Вайфаер в Волгоградской области

Проверить доступность Вайфаер по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Вайфаер по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Вайфаер рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Вайфаер можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Вайфаер?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Вайфаер зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Вайфаер есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Вайфаер привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Вайфаер.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Вайфаер?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Вайфаер, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Вайфаер.

      Что делать, если интернет Вайфаер не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      Актуальность: 02.12.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      #ДляДома Максимум
      300
      Мбит/c
      250
      Каналов
      15
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      750
      Р/мес
      сравнить
      Проверить покрытие
      #ДляДома Всё
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      550
      Р/мес
      сравнить
      Проверить покрытие
      #ДляДома Интернет
      100
      Мбит/c
      -
      5
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      450
      Р/мес
      сравнить
      Проверить покрытие
      #ДляДома Всё
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      10
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      550
      Р/мес
      сравнить
      Проверить покрытие
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      Кантемировская 29, к 2
      Юридическое наименование
      ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
      другое
      Подключение
      +7(800)775-94-76
      Техподдержка
      +7 (800) 550-05-58
      Официальный сайт
      vlg.wifire.ru