Самый отвратный провайдер, с которым я сталкивалась в разрезе клиентского сервиса. Живу в другом городе, оставался интернет на старой квартире. Решила отключить, оплатила счет, приехала в Волжский (по месту подключения), отключилась, сдала оборудование, расторгла договор. Ушла. Спустя месяц начали приходить уведомления о задолженности, разумеется, с большой пеней уже. При отключении сотрудник не уведомил меня о каких-либо задолженностях, о том, что есть какие-то неоплаченные суммы за период. Начисления в ЛК не было! Теперь мне необходимо погасить 1000 рублей. При звонке в техподдержку с этим вопросом оператор бросила трубку. И это у монополиста рынка такое качество общения, прекрасно!
Ни в жизни больше не свяжусь. По Влг Би лайн и Дом.ру куда лучше себя проявляют в этом вопросе.
Ах, да! Стоит отметить, что при подключении, в 16-м году монтажники накосячили и недовоткнули мой кабель, это со слов уже другого телекомовского мастера, вызванного, когда интернет через несколько часов отвалился.
По работе самого интернета вопросов нет. А по обслуживанию клиентов - уровень на сегодняшний день просто ниже плинтуса!