Домашний интернет от провайдера Евротелеком в Волгоградской области

Проверить доступность Евротелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Евротелеком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Евротелеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Евротелеком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Евротелеком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Евротелеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Евротелеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Евротелеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Евротелеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Евротелеком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Евротелеком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Евротелеком.

      Что делать, если интернет Евротелеком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      7.3 из 10
      На линии технической поддержки молодой человек заведомо драматично раздраженный всеми клиентами, не дослушивал, перебивал, интонировал в стиле я вам еще раз говорю, вы о чем еще хотите поговорить. При этом причиной звонка были очевидные неполадки на стороне провайдера (в личном кабинете не работает кнопка оплатить), а не глупая не понимает как пользоваться мышкой, как, по всей видимости, он ощущает ситуацию. Просьба к руководству чтобы душевные травмы сотрудников не изливались на клиентов. Есть такое понятие клиентоориентированность. Не говоря уже о вежливости и такте. Если вы единственный провайдер на деревне, это не означает, что можно вести себя как угодно. К слову, технический специалист справился с данной задачей блестяще. Разговаривал корректно, приехал вовремя, предупредил заранее о приезде и даже сам купил модем по дороге. Не пытался навязать более дорогой пакет, все объяснил и настроил четко.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      2 из 10
      Узнать качество интернета от евро-телеком мне так и не посчастливилось. Оставил заявку на подключение 22 апреля , на дворе 29 мая , а воз и ныне там. Через неделю позвонили назначили подключение на 3 мая . 3 мая позвонили сообщили что сегодня не успеют, только если поздно вечером. Я согласился подождать и попросил держать в курсе. В итоге опять звоню сам по истечении ещё недели , нашли мою заявку и назначили подключение на 18 мая. 18 мая сотрудник даже доехал до меня , сообщил что их линия далеко от моего участка и сегодня не успеет подключить , надо дня два. По итогам на сегодняшний день провод где заканчивался там и висит. Так что если вам интернет необходим лучше обратиться к другому провайдеру.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.2 из 10
      Пользуюсь услугами ет уже год, бывают падения по сигналу... Но тп отрабатывает быстро и проблемы зачастую связаны с электроснабжением а не с работой провайдера... Побудило написать отзыв следующее: в течении последнего месяца интернет падал раз 10:( техподдержка отвечала четко и внятно когда будет восстановлен сигнал (были обрывы линий из-за снегопадов)б но 10 раз за месяц это очень много... И руководство ет красиво вышли из этой проблемы: компенсировали простой продлив мою оплату: мелочь а приятно, ведь я даже не просил их об этом! За что отдельное спасибо милой девушке полине из технической поддержки и генеральному директору за подбор персонала и неравнодушное отношение к клиентам
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Современное оборудование и индивидуальный подход к клиентам
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Нормально делаете ребята!))) спасибо за подключение удачи вам)))
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер прекратил своё существование.
      другое
      Официальный сайт
      www.e-telecom.ru
      Топ провайдеров в Волгоградской области
      РостелекомбилайнДом.руМегаФон
      Топ провайдеров в Волгоградской области
      Недавно подключенные тарифы в Волгоградской области
      Цена: от 700
      74
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Дракон
      (Волжский)
      300
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      600
      мин
      -
      SMS
      750
      390
      Р/мес
      для дома 100
      (Волжский)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      800
      400
      Р/мес
      Гига 300
      (Волжский, Камышин, Городище, Светлый Яр)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      700
      2
      Р/мес
      сравнить
      Гига 300
      (Волжский, Камышин, Городище, Светлый Яр)
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      800
      2
      Р/мес
      сравнить
      Mega дом L (область)
      (Краснослободск, Средняя Ахтуба)
      250
      Мбит/c
      111 + 45HD
      каналов
      -
      1000
      2
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях